Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 547-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" стр. 10

б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается первым заместителем главы администрации района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению/
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 5 июня 2012 г.)
Председателю Жилищного комитета
от,
(Ф.И.О. полностью)
,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (их)
,
(индекс, почтовый адрес)
Адрес электронной почты:
(не обязателен для заполнения)
Контактные телефоны:
Заявление
Я,
(фамилия, имя, отчество)
и члены моей семьи:
,,,,
(фамилия, имя, отчество)
(родственные отношения)
(N страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования)
(N ИНН)
,,,,
(фамилия, имя, отчество)
(родственные отношения)
(N страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования)
(N ИНН)
,,,,
(фамилия, имя, отчество)
(родственные отношения)
(N страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования)
(N ИНН)
прошу(сим) заключить с
(фамилия, имя, отчество собственника)
соглашение об изменении долей, находящихся в общей долевой собственности, определении порядка пользования.
С Перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)
.
(подпись заявителя)
Опись сдаваемых документов:
N
Наименование
Кол-во листов
"__" ___________ 20 __ г.
(подпись заявителя)
"__" ___________ 20 __ г.
(подпись заявителя)
"__" ___________ 20 __ г.
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец
Заявление
о предоставлении государственной услуги
(в Многофункциональный центр по месту расположения предоставленного жилого помещения)
(наименование государственной услуги)
(наименование юридического лица)
В лице
(фамилия, имя, отчество, доверенность)
прошу предоставить вышеуказанную государственную услугу и заключить с
(наименование юридического лица)
соглашение об изменении долей, находящихся в общей долевой собственности, определении порядка пользования.
С Перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
ознакомлен(а)
(подпись заявителя)
Опись сдаваемых документов:
N п/п
Наименование
Кол-во
""200г.
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 26 июня 2015 г.)

Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственную услугу, и структурных подразделений

N
п/п
Наименование органа исполнительной власти Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения, телефоны для связи
Электронный адрес
1
Администрация Адмиралтейского района198005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 10 т.: 316-08-03; 316-13-01tuadm@gov.spb.ru
2
Администрация Василеостровского района199178, Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д. 55 т. 321-33-34tuvo@gov.spb.ru
3
Администрация Выборгского района194100, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 86 т. 576-56-74zhiI@tuvyb.gov.spb.ru
4
Администрация Калининского района195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1 т. 542-23-52tukalin@gov.spb.ru
5
Администрация Кировского района198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18 т. 252-34-80tukir@gov.spb.ru
6
Администрация Колпинского района196655, г. Колпино, ул. Культуры, д. 8 т. 461-51-46tukolp@gov.spb.ru
7
Администрация Красногвардейского района195027, Санкт-Петербург, Синявинская ул., д. 8 т. 576-87-19tukrdv@gov.spb.ru
8
Администрация Красносельского района198329, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 3 т.: 576-14-41; 576-14-40tukrsl@gov.spb.ru
9
Администрация Кронштадтского района197760, г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 36 т. 576-90-07tukrns@gov.spb.ru
10
Администрация Курортного района197706, г. Сестрорецк, пл. Свободы, д. 1 т. 437-31-32tukur@gov.spb.ru
11
Администрация Московского района196084, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 129 т. 576-88-89tumos@gov.spb.ru
12
Администрация Невского района192131, Санкт-Петербург, Обуховской Обороны пр., д. 163 т. 560-00-98nevsky@tunev.gov.spb.ru
13
Администрация Петроградского района197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 26-28 т. 232-81-35tupetr@gov.spb.ru
14
Администрация Петродворцового района198510, г. Петродворец, Калининская ул., д. 7 т. 576-95-58tuptrdv@gov.spb.ru
15
Администрация Приморского района197379, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83 т. 576-82-58tuprim@gov.spb.ru
16
Администрация Пушкинского района196600, г. Пушкин, Октябрьский б-р, д. 24 т. 466-62-98tupush@gov.spb.ru
17
Администрация Фрунзенского района192214, Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46 т. 576-84-90frunsreg@tufruns.gov.spb.ru
18
Администрация Центрального района191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176 т.: 274-27-94; 274-06-46tucentr@gov.spb.ru
График работы администраций районов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48

Сведения о местах нахождения санкт-петербургских государственных казенных учреждений - районных жилищных агентств

Район
Адрес места нахождения учреждения
Справочные телефоны
Адрес электронной почты
Адмиралтейский190000, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 83(812)315-12-83 Факс 312-12-26guja@tuadm.gov.spb.ru
Василеостровский199004, Санкт-Петербург, 3-я линия В.О., д. 10, литера б(812)323-68-49 Факс 323-68-57orga@mail.ru
Выборгский199004, Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, 24/9(812)550-27-31 Факс 550-2987feo@vybrga.spb.ru
Калининский195009, Санкт-Петербург, Комсомола ул., 33(812)542-25-51 Факс 542-16-37tukalin@gov.spb.ru
Кировский198095, Санкт-Петербург, Стачек пр., 18(812)252-41-04 Факс 252-57-08tukir@gov.spb.ru
Колпинский196650, Санкт-Петербург, Колпино, Ленина пр., 70/18(812)461-56-60 Факс 461-67-13guzakcenter@yandex.ru
Красногвардейский195027, Санкт-Петербург, Тарасова ул., 8/1(812)227-46-66 Факс 227-35-24inforja@tukrgv.gov.spb.ru
Красносельский198329, Санкт-Петербург, Ветеранов пр., 131(812)736-68-14 Факс 736-68-44guzhakra@yandex.ru
Кронштадтский197760, Санкт-Петербург, Кронштадт, Ленина пр., 40(812)311-20-74 Факс 311-35-52gucb_kron@mail.ru
Курортный197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк, Токарева ул., 18(812)437-24-19 Факс 437-24-67kurortnoerga@mail.ru
Московский196084, Санкт-Петербург, Московский пр., 146(812)388-25-54 Факс 388-9133tumos@gov.spb.ru
Невский193029, Санкт-Петербург, Обуховской Обороны пр., 54(812)412-88-76 Факс 412-88-65guja_nev@mail.ru
Петроградский197101, Санкт-Петербург, Монетная Б. ул., 11(812)233-67-93 Факс 233-67-93tupetr@gov.spb.ru
Петродворцовый198904, Санкт-Петербург, Петергофская ул., 11(812)450-72-40 Факс 450-72-40tuptrdv@gov.spb.ru
Приморский197349, Санкт-Петербург, Сизова пр., 30/1(812)301-40-60 Факс 301-40-80prim_guja@tuprim.gov.spb.ru
Пушкинский196601, Санкт-Петербург, Средняя ул., 8(812)470-02-74 Факс 470-02-73tupush@gov.spb.ru
Фрунзенский192007, Санкт-Петербург, Тамбовская ул., 35(812)766-05-95 Факс 766-34-44guzafrun@spb.lanck.net
Центральный193167, Санкт-Петербург, Невский пр., 176(812)274-27-80 Факс 274-64-73tucentr@gov.spb.ru
Приложение N 4
к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги

 ┌────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя за │
│ предоставлением │
│ государственной услуги │
└─┬─────────────┬───────────────┬┘
┌────────────────────────────────┐
▼ ▼ ▼
┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Прием заявление и │ │ Оформление запроса │ │ Прием заявления и │
│ пакета документов в │ │ через Портал │ │ документов в │
│ МФЦ │ │ (www.gu.spb.ru) │ │администрации района│
└───────────┬──────────┘ └──────────┬──────────┘ └──────────┬─────────┘
┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ ▼ │
 │ ┌─────────────────────┐ │
│ │ Передача документов │ │
│ │посредством МАИС ЭГУ │ │
└───────────►│(пакетная выгрузка 1 │◄───────────┘
│ ┌─────────────────────┐ │
│ раз в сутки) │
└──────────┬──────────┘