В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 N 391 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":
1. Внести в Административный регламент по предоставлению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по приему заявлений от граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, нуждающихся в жилых помещениях или в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 30.08.2012 N 765-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 1.3.1 Административного регламента слова "структурного подразделения" заменить словами "структурных подразделений".
1.2. Подпункт "г" пункта 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"г) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр):
адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
график работы структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ": ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;
центр телефонного обслуживания СПБ ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.".
1.3. В абзаце шестом пункта 1.3.2 Административного регламента слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Пункт 2.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения об исполнении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района Санкт-Петербурга.".
1.5. В абзаце третьем пункта 2.14.2 Административного регламента слова "в подразделении Многофункционального центра" заменить словами "в структурном подразделении Многофункционального центра".
1.6. В абзаце шестом пункта 2.15.1.1 Административного регламента слова "адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту" исключить.
1.7. В абзацах первом, двенадцатом пункта 2.15.1.2, абзаце первом пункта 2.15.1.4 Административного регламента слова "специалист Многофункционального центра", заменить словами "специалист структурного подразделения Многофункционального центра".
1.8. В абзаце одиннадцатом пункта 2.15.1.2 Административного регламента слова "специалист подразделения Многофункционального центра" заменить словами "специалист структурного подразделения Многофункционального центра".
1.9. Наименование Раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.10. Наименование Раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента".
1.11. В абзацах втором, третьем, четвертом пункта 4.1, абзацах одиннадцатом, двенадцатом пункта 4.3 Административного регламента слова "подразделения Многофункционального центра" заменить словами "структурного подразделения Многофункционального центра".
1.12. Приложение N 3 к Административному регламенту исключить.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.
Председатель Жилищного комитета | В.В. Шиян |