3.25. Принимает участие в комплексных и целевых проверках территориальных налоговых органов и подведомственных Службе организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в обобщении и анализе их результатов.
3.26. Координирует работу по рассмотрению совместно с другими заинтересованными подразделениями Службы проектов международных договоров Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.27. Рассматривает совместно с другими заинтересованными подразделениями Службы проекты законодательных и других нормативных правовых актов и международных договоров Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.28. Осуществляет взаимодействие Службы с Министерством финансов Российской Федерации в части заключения международных договоров, в том числе об избежании двойного налогообложения, об обмене налоговой информацией, и их применения.
3.29. Участвует в переговорах с представителями компетентных органов иностранных государств по вопросам заключения международных договоров в области налогообложения и обмена налоговой информацией.
3.30. Координирует процедуру выдачи подтверждений постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации юридических и физических лиц, а также международных организаций, имеющих такой статус в соответствии с законодательством Российской Федерации
3.31. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов и подведомственных Службе организаций по разработке и выполнению проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, проекта "Открытое Правительство".
3.32. Принимает участие совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Службы во взаимодействии Службы с Министерством финансов Российской Федерации при рассмотрении заявлений о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения в отношении внешнеторговой сделки, хотя бы одна сторона которой является налоговым резидентом иностранного государства, с которым заключен договор (соглашение) об избежании двойного налогообложения.
3.33. Осуществляет сбор, систематизацию и анализ международного опыта и практики налогового администрирования и подготавливает соответствующую информацию для руководства Службы.
3.34. Осуществляет формирование плана зарубежных командировок по обмену опытом налогового администрирования.
3.35. Осуществляет оформление приказов о командировании сотрудников Службы за пределы Российской Федерации, в пределах компетенции Управления.
3.36. Осуществляет сбор, хранение и мониторинг отчетов о служебных командировках за пределы Российской Федерации работников Службы и территориальных налоговых органов.
3.37. Осуществляет в установленном порядке предоставление информации о деятельности Службы в международные организации и обеспечивает взаимодействие Службы с международными организациями.
3.38. Обеспечивает организацию проводимых руководством Службы совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий с участием иностранных специалистов, а также участие руководства Службы в зарубежных мероприятиях.
3.39. Обеспечивает взаимодействие с Департаментом Консульской службы МИД России по вопросам содействия в получении визовой поддержки членам иностранных делегаций, направляющимся в Россию по приглашению Службы.
3.40. Обеспечивает оперативное и своевременное получение иностранных виз в Департаменте Консульской службы МИД России и иностранных посольствах выезжающим в служебные командировки за границу сотрудникам Службы, а также территориальных налоговых органов в случае отсутствия консульства принимающей стороны в соответствующем субъекте Российской Федерации.
3.41. Осуществляет оформление служебных паспортов для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, в случае служебной необходимости, оформление паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, хранение и выдачу служебных паспортов для выезда в служебные командировки за рубеж) сотрудников центрального аппарата Службы и территориальных налоговых органов.
3.42. Совместно с другими заинтересованными подразделениями оформляет пропуска для допуска в здание Службы граждан иностранных государств и членов иностранных делегаций (получение информации о номере паспорта, занимаемой должности, гражданстве).
3.43. Осуществляет заполнение извещений (Форма 19) на сотрудников, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, выезжающих за границу.
3.44. Организует, обеспечивает и осуществляет обмен налоговой информацией с компетентными органами иностранных государств в рамках международных договоров, включая автоматический обмен с иностранными компетентными органами и иностранными финансовыми учреждениями.
3.45. Взаимодействует с налоговыми администрациями иностранных государств и международными организациями в части двустороннего и многостороннего международного сотрудничества по налоговым вопросам, в том числе по вопросам контроля соответствия цен в сделках рыночным ценам (рентабельности).
3.46. Организует и осуществляет оперативный обмен информацией с компетентными органами иностранных государств в рамках проведения одновременных налоговых проверок.
3.47. Осуществляет анализ информации, получаемой от компетентных органов иностранных государств, и при необходимости предоставляет доступ к данной информации заинтересованным структурным подразделениям ФНС России и территориальным налоговым органам.
3.48. Осуществляет мониторинг соблюдения территориальными налоговыми органами, а также подведомственными Службе организациями общепринятых международных стандартов в области обмена налоговой информацией с компетентными органами иностранных государств.
3.49. Информирует в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.50. Подготавливает предложения по совершенствованию законодательства о налогах и сборах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.51. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и иными ведомствами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.52. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.53. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.54. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.55. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.
3.56. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.57. Организует и проводит обучение работников центрального аппарата Службы и территориальных налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.58. Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Службы.
3.59. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.60. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.
3.61. Обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств.
3.62. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.63. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.
3.64. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.65. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством.
4. Права при реализации основных функций Управления
Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Службы и территориальных налоговых органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.