Решение Совета депутатов Калининского района города Челябинска первого созыва от 27 июля 2015 г. N 14/5 "Об утверждении Регламента Совета депутатов Калининского района города Челябинска" стр. 5

Статья 25. Решение постоянной комиссии (комитета), ответственной за рассмотрение проекта решения Совета депутатов

Результатом рассмотрения проекта решения Совета депутатов на заседании постоянной комиссии (комитета) является принятие одного из следующих решений постоянной комиссии (комитета):
1. Рекомендовать проект для рассмотрения на заседании Совета депутатов в представленной редакции.
2. Рекомендовать проект для рассмотрения на заседании Совета депутатов при условии представления на заседание Президиума доработанного проекта решения с учетом правового и (или) экспертного заключения, замечаний и предложений, высказанных на заседании комиссии (комитета).
3. Рекомендовать проект для рассмотрения на заседании Совета депутатов для принятия в первом чтении с последующей доработкой проекта.
Основаниями для принятия такого решения являются:
1) наличие разногласий относительно проекта у структурных подразделений органов местного самоуправления Калининского района;
2) необходимость публичного обсуждения документа в ходе публичных слушаний;
3) необходимость доработки проекта без изменения концепции (основных концептуальных положений) проекта в соответствии с правовым и (или) экспертным заключением либо в соответствии с замечаниями и предложениями, высказанными на заседании комиссии (комитета), если такая доработка требует значительного времени изучения правоприменительной практики;
4) необходимость запросить дополнительные материалы и документы, являющиеся основаниями для принятия решения Совета депутатов.
4. Рекомендовать принять либо отклонить поправки к проекту решения, принятому в первом чтении на заседании Совета депутатов.
5. Вернуть проект на доработку инициатору для повторного внесения проекта в Совет депутатов в порядке, предусмотренном Положением о муниципальных правовых актах Калининского района и настоящим Регламентом.
Основанием для принятия такого решения является невозможность доработки проекта с учетом правового заключения и (или) экспертного заключения, замечаний и предложений, высказанных на заседании комиссии, без изменения концепции (основных концептуальных положений) проекта.
В случае вынесения решения постоянной комиссии (комитета) о доработке проекта решения аппарата Совета депутатов направляет его инициатору внесения.
6. Отложить рассмотрение проекта.
Данное решение может быть принято комиссией (комитетом) в случаях, если не требуется доработка проекта решения в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.
При принятии такого решения проект не возвращается разработчику.
7. Предложить инициатору внесения провести повторную процедуру публичных консультаций по проекту и (или) доработать отчет об оценке регулирующего воздействия проекта (в случаях, если проект затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и выявлено несоответствие проведенной инициатором оценки регулирующего воздействия порядку ее проведения).
8. Отклонить проект.
Основаниями для отклонения проекта являются:
1) наличие неустранимых противоречий действующему законодательству;
2) отсутствие необходимости в регулировании данных правоотношений.
9. Внести инициированный постоянной комиссией (комитетом) проект на рассмотрение Совета депутатов.
Основанием принятия такого решения является реализация предоставленного Уставом района постоянным комиссиям (комитетам) права выступать инициатором внесения проектов решений Совета депутатов.
Одновременно решением постоянной комиссии (комитета) назначается докладчик (содокладчик) на заседании Совета депутатов по проекту решения.

Статья 26. Внесение изменений в проект до рассмотрения на заседании Совета депутатов

Инициатор, внесший проект в установленном порядке, вправе по результатам предварительного обсуждения внести изменения в проект до его рассмотрения на заседании Совета депутатов. В этом случае вопрос может быть рассмотрен на заседании Совета депутатов по решению профильной комиссии (комитета) либо Президиума.

Статья 27. Рассмотрение актов прокурорского реагирования

1. Регистрацию актов прокурорского реагирования (протестов, представлений, требований, предостережений) осуществляет аппарата Совета депутатов.
2. Первичное рассмотрение актов прокурорского реагирования осуществляет Председатель Совета депутатов.
В соответствии с резолюцией Председателя Совета депутатов акты прокурорского реагирования направляются консультант-юристу аппарата Совета депутатов, в профильные комиссии (комитеты) Совета депутатов.
3. Консультант-юрист осуществляет подготовку запроса за подписью Председателя Совета депутатов, который направляется руководителю структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - структурное подразделение), подготовившему и внесшему проект решения, на который принесен акт прокурорского реагирования, либо в структурное подразделение, к компетенции которого отнесено регулирование соответствующей сферы правоотношений. К запросу должна быть приложена копия акта прокурорского реагирования.
4. Структурное подразделение в срок, указанный в запросе, рассматривает его и направляет в Совет депутатов ответ по существу затронутых в акте прокурорского реагирования вопросов.
5. В случае, если структурное подразделение, на рассмотрение которому был направлен акт прокурорского реагирования, считает его подлежащим полному (частичному) удовлетворению, одновременно с направлением в Совет депутатов ответа вносит в Совет депутатов в установленном настоящим Регламентом порядке разработанный им проект решения о внесении соответствующих изменений в проект решения, на который принесен акт прокурорского реагирования, либо проект о признании утратившим силу опротестованного проекта решения.
6. Консультант-юрист аппарата Совета депутатов дает правовую оценку акта прокурорского реагирования, доводов, содержащихся в ответе, представленном структурным подразделением.
По результатам правовой оценки консультант-юрист аппарата Совета депутатов готовит правовое заключение и передает его в профильную комиссию (комитет) Совета депутатов для рассмотрения.
7. В случае принятия решения постоянной комиссии (комитета) рекомендовать Совету депутатов отклонить акт прокурорского реагирования, консультант-юрист аппарата Совета депутатов осуществляет подготовку соответствующего проекта решения.
8. Консультант-юрист аппарата Совета депутатов готовит письменную информацию за подписью Председателя Совета депутатов с указанием дня заседания Совета депутатов, на котором будет рассмотрен акт прокурорского реагирования.
9. Проекты решений Совета депутатов о рассмотрении актов прокурорского реагирования вносятся в качестве внеплановых вопросов в повестку очередного заседания Совета депутатов.
10. По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования Совет депутатов принимает одно из следующих решений Совета депутатов:
1) удовлетворить акт прокурорского реагирования полностью или частично;
2) отклонить акт прокурорского реагирования.

Глава 5. Организация заседаний Совета депутатов

Статья 28. Оповещение о проведении заседаний Совета депутатов

1. О времени и месте проведения заседания Совета депутатов всем депутатам Совета депутатов сообщается письменно либо телефонограммой, а также дается сообщение в средствах массовой информации не менее чем за три рабочих дня до заседания Совета депутатов.
2. Уведомление о переносе заседаний направляется всем депутатам Совета депутатов, в средства массовой информации незамедлительно.
3. О невозможности прибыть на заседание Совета депутатов депутат Совета депутатов обязан уведомить Председателя Совета депутатов до заседания Совета депутатов.

Статья 29. Порядок создания рабочих органов заседаний Совета депутатов

Решением Совета депутатов, принятым большинством от установленной численности депутатов Совета депутатов, могут создаваться рабочие органы заседаний Совета депутатов (секретариат, комиссии, группы).

Статья 30. Организационно-техническое обеспечение заседаний Совета депутатов