Закон Санкт-Петербурга от 22 декабря 2005 г. N 728-99 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 21 декабря 2005 года) стр. 10

реконструкция аэродрома в поселке Ново-Ковалево (аэродром "Ржевка");
реконструкция аэродрома в поселке Горская для приема легкомоторной авиации;
организация грузовых терминалов воздушного транспорта.
8. Развитие системы пассажирских портовых терминалов морского и речного транспорта (на период до конца расчетного срока Генерального плана Санкт-Петербурга):
реконструкция существующего морского вокзала на Васильевском острове;
строительство пассажирского морского терминала на вновь образуемых территориях Васильевского острова;
строительство речного пассажирского вокзала морских линий в северо-западной части Васильевского острова;
реконструкция существующего речного вокзала;
создание речного пассажирского комплекса на Октябрьской набережной в районе моста на КАД.
Городской пассажирский транспорт
1. Обеспечение транспортных связей периферийных районов скоростными видами транспорта:
строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции "Сенная площадь" до станции "Проспект Славы" (2013 - 2018 годы);
строительство Приморского радиуса метрополитена от станции "Комендантский проспект" до станции "Шуваловский проспект" (2013 - 2017 годы);
строительство первой очереди Красносельского радиуса метрополитена от станции "Обводный канал" до пересечения улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова с депо (2012 - 2017 годы);
строительство участка метрополитена от станции "Сенная площадь" до станции "Театральная площадь" (на период до конца расчетного срока Генерального плана Санкт- Петербурга);
строительство и ввод в эксплуатацию вестибюля станции метрополитена "Адмиралтейская" (2010 - 2011 годы);
строительство второго наклонного хода и вестибюля станции метрополитена "Спортивная" на Васильевском острове (2012 - 2014 годы);
строительство участка метрополитена от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина" (2014 - 2018 годы);
разработка технико-экономических обоснований строительства первоочередных линий НВПТ по вариантам;
сооружение первоочередного участка НВПТ (2015 - 2020 годы);
организация внутригородских железнодорожных пассажирских сообщений по Северному железнодорожному полукольцу и другим железнодорожным линиям (2012 - 2017 годы).
2. Обеспечение приоритета в развитии и работе массового общественного транспорта перед индивидуальным транспортом (на период до конца расчетного срока Генерального плана Санкт-Петербурга):
развитие маршрутной сети общественного транспорта;
создание стоянок для легкового автотранспорта у станций метрополитена и на границах с центральными районами Санкт-Петербурга;
организация движения автотранспорта на улицах Санкт-Петербурга с обеспечением приоритета движению общественного транспорта;
строительство скоростных дорог и магистралей непрерывного движения.
3. Развитие сети НВПТ:
разработка технико-экономического обоснования первоочередной линии.
4. Сокращение средних затрат времени на поездки к месту работы, снижение наполнения подвижного состава массового пассажирского транспорта, сокращение интервалов движения на всех видах наземного пассажирского транспорта:
строительство скоростных дорог и магистралей непрерывного движения с организацией маршрутов общественного транспорта;
увеличение численности парка подвижного состава общественного транспорта.
5. Реконструкция и развитие технической базы:
строительство 11-го трамвайного парка (2017 - 2020 годы);
строительство депо метрополитена;
строительство депо НВПТ;
строительство автобусных вокзалов и станций;
преобразование пункта техобслуживания подвижного состава "улица Шаврова" в трамвайный парк "Комендантский";
строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры наземного городского транспорта.
Улично-дорожная сеть
1. Исключен.
2. Развитие сети дорог скоростного и непрерывного движения:
завершение строительства КАД (2005-2010 годы);
строительство ЗСД (на период до конца расчетного срока Генерального плана Санкт- Петербурга);
реконструкция магистралей вылетных магистралей; создание сети широтных магистралей;
реконструкция улично-дорожной сети на подходах к Большому морскому порту Санкт-Петербург (2005-2010 годы).
3. Обеспечение разгрузки центра Санкт-Петербурга:
завершение формирования Центральной дуговой магистрали (2005-2010 годы);
завершение формирования внутренней грузовой магистрали (2005-2010 годы);
создание системы стоянок по периметру центра Санкт-Петербурга (на период до конца расчетного срока Генерального плана Санкт- Петербурга).
4. Создание магистралей-дублеров: