Решение Муниципального Совета внутригородского муниципального образования посёлок Молодёжное от 6 августа 2012 г. N 7-1 "О принятии новой редакции устава ВМО п. Молодёжное" стр. 11

1. Глава местной администрации, исполняющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчётен муниципальному совету муниципального образования;
2) представляет муниципальному совету муниципального образования ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным советом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Статья 36. Структура и порядок формирования местной администрации.

1. Структура местной администрации утверждается муниципальным советом по представлению главы местной администрации.
2. Органы местной администрации осуществляют организационно-распорядительную деятельность по вопросам своей компетенции в соответствии с положениями о структурных подразделениях местной администрации, утверждаемыми главой местной администрации.
3. Штатное расписание местной администрации утверждает глава местной администрации.
4. Полномочия руководителей и сотрудников структурных подразделений местной администрации устанавливаются их должностными инструкциями, которые утверждаются главой местной администрации.
5. В штатном расписании местной администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности местной администрации. Эти должности не являются выборными муниципальными должностями и муниципальными должностями муниципальной службы.
6. Местная администрация обладает правами юридического лица и действует в соответствии с положениями федерального законодательства, законов Санкт-Петербурга и устава муниципального образования.

Статья 37. Финансирование деятельности местной администрации.

1. Финансирование деятельности местной администрации осуществляется за счёт средств местного бюджета.
2. Расходы по обеспечению деятельности местной администрации предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

Статья 38. Контрольно-счётный орган муниципального образования.

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля муниципальный совет муниципального образования вправе образовать контрольно-счётный орган муниципального образования.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.
3. В порядке, определяемом Законом Санкт-Петербурга, Муниципальный Совет вправе заключать соглашения с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 39. Избирательная комиссия муниципального образования.

1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, избираемого на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2. Формирование и организация деятельности избирательной комиссии муниципального образования осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Избирательная комиссия муниципального образования формируется муниципальным советом в количестве восьми членов с правом решающего голоса на срок пять лет.
4. Избирательная комиссия муниципального образования обладает полномочиями, установленными федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга, настоящим уставом.
5. Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Молодёжное. Избирательная комиссия является юридическим лицом.

Статья 40. Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Санкт-Петербурга.
3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 02.03.2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включённых в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, установленном для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга.
4. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
5. Конкурс не проводится:
1) при назначении на должность заместителя главы местной администрации;
2) при назначении на младшие муниципальные должности, по решению представителя нанимателя (работодателя);
3) при заключении срочного трудового договора.
6. Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учёт исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищённость муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
7. В муниципальном образовании ведётся реестр муниципальных служащих.
8. Муниципальным служащим гарантируются условия работы, обеспечивающие исполнение ими должностных обязанностей, и предоставляются иные гарантии в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
9. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
10. Финансирование муниципальной службы, включая финансирование муниципальных программ развития муниципальной службы, осуществляется за счёт средств местного бюджета.

Статья 41. Оплата труда главы муниципального образования, муниципальных служащих.