Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ховрино в г. Москве от 18 апреля 2012 г. N 4.2 "О Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов муниципального округа Ховрино"
В соответствии с пунктом 1 статьи 153 и статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 части 4 статьи 12 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", статьей 13 Устава внутригородского муниципального образования Ховрино в городе Москве муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования Ховрино в городе Москве решило:
1. Переименовать финансовую комиссию депутатов муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ховрино в городе Москве в Бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов муниципального округа Ховрино.
2. Утвердить Положение о Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов муниципального округа Ховрино (приложение).
3. Признать утратившим силу пункт 1 приложения к Положению о комиссии депутатов муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ховрино в городе Москве, утвержденному решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ховрино в городе Москве от 22.04.2008 N 5.2 "О комиссиях депутатов муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ховрино в городе Москве".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Ховрино в городе Москве Чибизова А.В.
Руководитель внутригородского муниципального образования Ховрино в городе Москве | А.В. Чибизов |
Приложение
к решению муниципального
Собрания внутригородского
муниципального образования
Ховрино в г. Москве
от 18 апреля 2012 г. N 4.2
к решению муниципального
Собрания внутригородского
муниципального образования
Ховрино в г. Москве
от 18 апреля 2012 г. N 4.2
Положение о Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов муниципального округа Ховрино
1. Общие положения
1.1. Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Ховрино (далее - Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Ховрино (далее - Совет депутатов) и образуется на срок полномочий Совета депутатов.
1.2. Комиссия формируется в целях обеспечения исполнения функций Совета депутатов как участника бюджетного процесса, а также осуществления внутреннего финансового контроля в муниципальном округе Ховрино (далее - муниципальный округ).
1.3. В рамках целей, определенных настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна Совету депутатов.
1.4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2. Формирование и состав Комиссии
2.1. Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями Совета депутатов в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Члены Комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов Комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.
2.3. Председатель и секретарь Комиссии избираются из числа депутатов Совета депутатов по представлению не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета депутатов.
3. Полномочия Председателя, секретаря и членов Комиссии
3.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- созывает внеочередное заседание Комиссии;
- представляет Комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе Комиссии;
- обладает правом подписи заключений Комиссии.
3.2. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии.
3.3. Члены Комиссии имеют право:
- вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;
- по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
- представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением;
- принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов;
- сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа Ховрино.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального округа Ховрино (далее - администрация). Главой администрации из числа муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь Комиссии (далее - технический секретарь).
4.2. Технический секретарь исполняет следующие обязанности:
- обеспечивает делопроизводство Комиссии;
- готовит материалы к заседанию Комиссии;
- уведомляет о месте и времени очередного заседания Комиссии не менее чем за двое суток Председателя, секретаря и членов Комиссии, а также информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания.
4.3. Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.
5. Полномочия Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
- экспертиза проекта бюджета муниципального округа (далее - местный бюджет) и подготовка на него заключения;
- подготовка таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению Советом депутатов, при рассмотрении решения о местном бюджете во втором чтении;
- контроль за исполнением местного бюджета;
- подготовка заключения на отчет об исполнении местного бюджета, содержащего, в том числе, оценку деятельности администрации по исполнению местного бюджета;
- экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;