е) представление органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации комплексного инвестиционного проекта;
ж) наличие разработанной и утвержденной проектной документации в отношении мероприятия.
5. Распределение общего размера субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется в соответствии с приложением N 3 к подпрограмме "Гражданская авиация" на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Оценка эффективности использования субсидии производится Федеральным агентством воздушного транспорта на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателями результативности предоставления субсидии являются уровень технической готовности реализации мероприятия и увеличение пропускной способности аэродрома (аэропорта).
Показатель результативности определяется как отношение освоенных с начала реализации мероприятия денежных средств к общей стоимости мероприятия.
В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии (уровень технической готовности реализации мероприятия), установленное соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения установленного соглашением значения указанного показателя в отчетном году.
8. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
9. Орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), имеющий право на получение субсидии, в месячный срок после утверждения федеральной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год и плановый период представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявку на предоставление субсидии, в которой указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения указанного расходного обязательства.
Форма заявки на предоставление субсидии и порядок ее представления устанавливаются Федеральным агентством воздушного транспорта.
10. В случае если уполномоченный орган не представил заявку на предоставление субсидии либо размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Федеральным агентством воздушного транспорта между бюджетами других субъектов Российской Федерации (при наличии потребности), имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
При отсутствии потребности высвободившиеся средства федерального бюджета по решению Правительства Российской Федерации могут быть перераспределены на другие мероприятия.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения;
в) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, которые установлены Федеральным агентством воздушного транспорта;
г) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии;
е) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
ж) обязательство субъекта Российской Федерации о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) перечень работ в рамках мероприятия, осуществляемых субъектом Российской Федерации с использованием субсидии;
к) график перечисления субсидии по форме и в сроки, которые предусмотрены соглашением.
12. Форма соглашения утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.
13. Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
14. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству воздушного транспорта, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
15. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перечисление субсидий осуществляется с учетом положений соглашения.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством воздушного транспорта при формировании прогноза кассовых выплат федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми согласно законодательным и иным нормативным правовым актам закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Федерального агентства воздушного транспорта о наличии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках субсидий средства в размере, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. Уполномоченные органы несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность отчетности, представляемой в соответствии с соглашениями в Федеральное агентство воздушного транспорта.
В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 4
к подпрограмме "Гражданская авиация"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
к подпрограмме "Гражданская авиация"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
Расчет показателей эффективности подпрограммы "Гражданская авиация"
(млрд. руб. в ценах соответствующих лет)
2010-2040 годы - всего | В том числе | ||||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021-2040 годы | ||
Общественная эффективность | |||||||||||||
Доход | 14953,9 | - | 12,3 | 41,6 | 43,1 | 51 | 69,7 | 70 | 94,3 | 102,1 | 112,7 | 129 | 14228,1 |
Расход | 1633 | 33,8 | 81,6 | 108,3 | 118,3 | 106,1 | 151,3 | 155,8 | 184,3 | 209,9 | 232,4 | 251,2 | - |
Чистый доход | 13320,9 | -33,8 | -69,3 | -66,7 | -75,2 | -55,1 | -81,6 | -85,8 | -90 | -107,8 | -119,7 | -122,2 | 14228,1 |
Чистый дисконтированный доход | 789,1 | -33,8 | -41,7 | -31 | -32,7 | -20,4 | -69,3 | -80,6 | -64,1 | -54,8 | -55 | -44,5 | 1317 |
Коммерческая эффективность | |||||||||||||
Доход | 11270,5 | - | 11,7 | 39,8 | 43 | 44,6 | 53,8 | 74,3 | 79,7 | 85,6 | 95,6 | 112 | 10630,4 |
Расход | 1571,8 | 30,8 | 53,4 | 75,4 | 82,3 | 78,5 | 176,4 | 201,2 | 207,3 | 210,4 | 230,4 | 225,7 | - |
Чистый доход | 9698,7 | -30,8 | -41,7 | -35,6 | -39,3 | -33,9 | -122,6 | -126,9 | -127,6 | -124,8 | -134,8 | -113,7 | 10630,4 |
Чистый дисконтированный доход | 290,4 | -30,8 | -37,9 | -29,4 | -29,5 | -23,2 | -76,2 | -71,6 | -65,5 | -58,2 | -57,2 | -43,8 | 813,7 |
Бюджетная эффективность | |||||||||||||
Доход | 3329,7 | 19,7 | 37,4 | 55,3 | 70,1 | 81,3 | 99,7 | 113 | 153,2 | 169,2 | 189,8 | 195 | 2146 |
Расход | 423,8 | 20 | 30,6 | 30,8 | 37 | 33,3 | 34,6 | 38 | 44,1 | 47 | 52,9 | 55,5 | - |
Чистый доход | 2905,9 | -0,3 | 6,8 | 24,5 | 33,1 | 48 | 65,1 | 75 | 109,1 | 122,2 | 136,9 | 139,5 | 2146 |
Чистый дисконтированный доход | 522,2 | -0,3 | 6,2 | 20,2 | 24,9 | 32,8 | 40,4 | 42,3 | 56 | 57 | 58,1 | 53,8 | 130,8 |
Подпрограмма "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Паспорт подпрограммы "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта"
Наименование подпрограммы | - | подпрограмма "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" |
Государственный заказчик подпрограммы | - | Федеральная служба по надзору в сфере транспорта |
Основные разработчики подпрограммы | - | федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" |
Цели и задачи подпрограммы | - | целью подпрограммы является повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.Задачами подпрограммы являютсясовершенствование системы получения информации о происшествиях на транспорте и нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере транспортной безопасности;обеспечение надежности и безопасности функционирования объектов транспортного комплекса;развитие мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для осуществления функций государственного контроля и надзора |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | количество объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, увеличится на 90 процентов по отношению к 2010 году;уровень оснащенности надзорного органа техническими средствами увеличится на 95 процентов по отношению к 2010 году;повысится уровень качества контроля и надзора в области обеспечения безопасности населения на транспорте на 95 процентов по отношению к 2010 году |
Сроки реализации подпрограммы | - | 2013-2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы составляет 4508,2 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числеза счет средств федерального бюджета - 4508,2 млн. рублей.По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом:капитальные вложения - 3984,8 млн. рублей;финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 155 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности | - | основными результатами реализации подпрограммы являются повышение уровня защищенности населения на транспорте путем:повышения качества транспортных услуг и безопасности на транспорте за счет внедрения средств контроля, мониторинга и реализации обратной связи с гражданами и участниками рынка;повышения достоверности информации о состоянии отрасли за счет внедрения средств прогнозирования и контроля состояния отрасли по ключевым показателям, формирования единого информационного пространства, развития технологий информационного обмена;повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в том числе в сфере использования информационных и коммуникационных технологий;повышения уровня управляемости развитием транспортной системы за счет внедрения технологий программно-целевого управления, средств планирования и контроля за ходом реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, ведомственных программ, проектов и др. |