Постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений" стр. 3

2.5.2.4. Сведения о зарегистрированных после 31 января 1998 г. правах на жилое помещение (для получения справки о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11 марта 2005 г.; дубликата (оформления дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате или заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда) правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда).
2.5.3. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.5.2 настоящего Регламента документы по собственной инициативе.
2.5.4. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала оригиналы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5, 2.5.1.2.3, 2.5.1.3.2 настоящего Регламента, должны быть представлены в момент получения запрашиваемых документов:
- заявителем - физическим лицом - в МФЦ;
- заявителем - индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом - в приемную Департамента.
2.5.5. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги, а также срок передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в Департамент и получения МФЦ от Департамента результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю, и не может превышать 14 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется на следующий день после дня регистрации запроса.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении, а также при обращении, направляемом путем почтового отправления (для документов, указанных в пунктах 2.1.2.1-2.1.2.7 настоящего Регламента), являются:
2.8.1.1. Представление запроса и иных документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.8.1.2. Представление документов, утративших силу.
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (в случае если, указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
2.8.1.7. Обращение заявителя за государственной услугой в Департамент или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при оказании услуги в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.
2.8.2.3. Представление документов, неподписанных в установленном порядке.
2.8.2.4. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.2.5. Обращение о предоставлении документов, указанных в пункте 2.1.2.8 настоящего Регламента.
2.8.3. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
2.8.5. При личном обращении заявителя Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов:
- путем личного вручения работником МФЦ заявителю - физическому лицу;
- путем личного вручения должностным лицом Департамента заявителю - арбитражному управляющему, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу;
- путем направления Департаментом почтового отправления.
При обращении заявителя, направляемому путем почтового отправления, Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается и направляется заявителю почтовым отправлением с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации запроса.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость получения Департаментом путем межведомственного взаимодействия/посредством бумажного документооборота дополнительных документов, (информации, сведений, данных), подтверждающих (уточняющих) права и полномочия заявителя и удостоверяющих факт выдачи/подлинность нотариальных документов (в том числе совершенных в иных субъектах Российской Федерации).
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, не может превышать 45 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении Решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю - физическому лицу не может превышать 47 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока ее приостановления:
- путем личного вручения в МФЦ заявителю - физическому лицу в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги; - путем личного вручения в Департаменте заявителю - арбитражному управляющему, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
- путем направления Департаментом почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги с одновременным направлением копии Решения о приостановлении предоставления государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
2.9.5. При направлении запроса с использованием Портала Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала с указанием причин и срока ее приостановления в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. Одновременно в случаях, установленных Едиными требованиями, копия Решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляется в МФЦ.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представление запроса и документов (их копий), не соответствующих установленным требованиям.
2.10.1.2. Наличие в представленных документах (и их копиях) противоречивых и (или) недостоверных сведений.
2.10.1.3. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (в случае если, указанное основание было выявлено при процедуре принятия решения о предоставлении государственной услуги).
2.10.1.4. Обращение о выдаче документа, оформление которого не осуществляется в рамках данной государственной услуги.
2.10.1.5. Утратил силу.