Постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений" стр. 4

2.10.1.6. Непредставление заявителем оригиналов документов в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Регламента при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала либо представление документов, имеющих неоформленные в установленном порядке исправления или расхождения с электронными образами, представленными с использованием Портала.
2.10.2. Дополнительные основания для отказа в предоставлении государственной услуги по запросу архивной копии правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в Фонде дел (далее - Архивная копия):
2.10.2.1. Наличие документов, являющихся законным основанием, запрещающим Департаменту совершать какие-либо действия по выдаче Архивной копии.
2.10.2.2. Отсутствие в Фонде дел документа, Архивная копия которого запрашивается заявителем.
2.10.3. Дополнительные основания для отказа в пред- оставлении государственной услуги по запросу дубликата правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в Фонде дел (далее - Дубликат):
2.10.3.1. Наличие документов, являющихся законным основанием, запрещающим Департаменту совершать какие-либо действия по выдаче дубликата.
2.10.3.2. Отсутствие в Фонде дел правоустанавливающего документа, дубликат которого запрашивается заявителем.
2.10.3.3. Содержание запроса заявителя не позволяет однозначно идентифицировать правоустанавливающий документ, дубликат которого запрашивается заявителем.
2.10.3.4. Наличие в Фонде дел правоустанавливающего документа, оформленного ненадлежащим образом либо имеющего нечеткий и нечитаемый текст.
2.10.3.5. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе оформления запрашиваемого заявителем дубликата.
2.10.4. Дополнительные основания для отказа в предоставлении государственной услуги по обращению об оформлении дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате (далее - Дублирующая надпись):
2.10.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе оформления Дублирующей надписи.
2.10.4.2. Наличие документов, являющихся законным основанием, запрещающим Департаменту совершать какие-либо действия по оформлению Дублирующей надписи.
2.10.4.3. Несоответствие сведений дубликата, удостоверенного нотариусом, сведениям экземпляра правоустанавливающего документа, хранящегося в Фонде дел.
2.10.4.4. Наличие в Фонде дел правоустанавливающего документа, оформленного ненадлежащим образом либо имеющего нечеткий и нечитаемый текст.
2.10.4.5. Отсутствие в Фонде дел правоустанавливающего документа.
2.10.5. Дополнительные основания для отказа в предоставлении государственной услуги по обращению об оформлении дублирующей надписи на заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решении суда:
2.10.5.1. Несоответствие сведений заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда сведениям экземпляра правоустанавливающего документа, хранящегося в Фонде дел.
2.10.5.2. Наличие в Фонде дел правоустанавливающего документа, оформленного ненадлежащим образом либо имеющего нечеткий и нечитаемый текст.
2.10.5.3. Отсутствие в Фонде дел правоустанавливающего документа.
2.10.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пунктах 2.10.1-2.10.5 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:
- путем личного вручения в МФЦ заявителю - физическому лицу в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги; - путем личного вручения в Департаменте заявителю - арбитражному управляющему, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- путем направления Департаментом почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с одновременным направлением копии указанного Уведомления в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
2.10.8. При направлении запроса с использованием Портала Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Одновременно в случаях, установленных Едиными требованиями, копия Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Уведомление о предоставлении запрошенной информации по объектам жилищного фонда - Справки (пункты 2.1.2.1-2.1.2.6 настоящего Регламента), Архивной копии, Дубликата (оформление Дублирующей надписи).
2.11.1.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
2.11.2.1. Выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе при личном обращении:
- заявителю - физическому лицу - в МФЦ; - заявителю - арбитражному управляющему, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - в Департаменте.
2.11.2.2. Направляется заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (за исключением документов, указанных в пунктах 2.1.2.7-2.1.2.8 настоящего Регламента).
2.11.2.3. Направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, через Портал в "личный кабинет" заявителя.
2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.11.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе (в случае отсутствия таких сведений в составе сведений Базового регистра):
2.11.4.1. При предоставлении справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда:
- заявитель (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, далее - СНИЛС) - для физических лиц;
- заявитель (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, далее - ОГРНИП, Идентификационный номер налогоплательщика, далее - ИНН) - для индивидуальных предпринимателей;
- заявитель (основной государственный регистрационный номер, далее - ОГРН, Идентификационный номер налогоплательщика, далее - ИНН) - для юридических лиц;
- кадастровый (условный) номер объекта;
- наименование объекта;
- назначение объекта;
- адрес (местоположение);
- площадь объекта;
- жилая площадь;
- правообладатель;
- вид права;
- сведения об ограничениях (обременениях) вещных прав;
- реквизиты справки.