наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
5) в фойе Министерства должен быть размещен информационный стенд, а также места для хранения верхней одежды посетителей. В здании Министерства должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;
адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы Министерства;
номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;
6) на официальном сайте Министерства, региональном портале и федеральном портале размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
форма заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;
извлечения из нормативных правовых актов, на основании которых предоставляется государственная услуга.
24. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе топливо- и газоснабжения управления инженерной инфраструктуры Министерства - по вопросам выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию газопроводов;
2) на первичной консультации в отделе координации строительства управления строительства Министерства - по вопросам выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства, кроме автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
Консультации предоставляются по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 9-00 до 17-00, пятница: с 9-00 до 16-00, перерыв на обед: ежедневно с 12-00 до 12-45;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство (454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77);
5) по электронной почте Министерства: gu_str@minstroy74.ru;
6) на официальном сайте Министерства: www.minstroy74.ru;
7) на региональном портале: www.pgu.pravmin74.ru;
8) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;
9) в многофункциональном центре.
25. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и в случае необходимости уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые должен предпринять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) для получения государственной услуги;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает первый заместитель Министра строительства и инфраструктуры Челябинской области либо заместитель Министра строительства и инфраструктуры Челябинской области, курирующий соответствующее направление деятельности Министерства.
26. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
3) компетентность ответственных должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте Министерства www.minstroy74.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и эффективности их исполнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, оформление разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;
3) выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Блок-схемы состава и последовательности административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в приложениях 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
28. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Министерство.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Министерство либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов по почте или представлении документов заявителем лично должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию /отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию.
При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию/отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию и не позднее 1 календарного дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием календарной даты его личного обращения в Министерство.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 и 10 пункта 13 настоящего Административного регламента, соответствующая информация запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области и (или) в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.