Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в подпунктах 2, 5 - 9 и 12 пункта 13 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем абзаце, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Срок выполнения данной процедуры составляет 1 календарный день без учета времени направления межведомственного запроса и получения ответа на межведомственный запрос.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию/отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию.
29. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр:
1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется работником многофункционального центра;
2) работник многофункционального центра при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
принимает от заявителя представленные документы и организует передачу сформированного пакета документов в Министерство. При этом должностное лицо Министерства фиксирует в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию/отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию дату приема с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы в Министерство, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы;
3) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство;
4) срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
30. Экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, оформление разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию/отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 календарных дней со дня регистрации заявления проверяет документы, представленные заявителем, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением основания, предусмотренного подпунктом 5 пункта 18 настоящего Административного регламента).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением основания, предусмотренного подпунктом 5 пункта 18 настоящего Административного регламента), должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию с указанием причин отказа и передает его на подпись Министру строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее именуется - Министр).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением основания, предусмотренного подпунктом 5 пункта 18 настоящего Административного регламента), должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит разрешение на ввод в эксплуатацию и передает его на подпись Министру.
Министр подписывает разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в течение 2 календарных дней со дня его оформления должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание Министром разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 6 календарных дней.
31. Выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является оформление разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.
В течение 3 календарных дней со дня подписания Министром разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, делает запись в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию/отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию и вручает заявителю (направляет по почте) разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
При невыполнении заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса, разрешение на ввод в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Министерство сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение заявителем разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.
32. Выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию) в многофункциональном центре:
1) подготовленное Министерством разрешение на ввод в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию) передается работнику многофункционального центра в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги;
2) работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности разрешения на ввод в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию) и о возможности его получения в многофункциональном центре, выдает заявителю указанные документы.
33. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется первым заместителем Министра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства Административного регламента.
35. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем Министра и включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Министерства.
36. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
37. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством при получении данным заявителем государственной услуги.
38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77, телефоны: 8(351)261-97-32, 8(351)210-14-20, 8(351)261-93-19;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства (главный корпус, 1 этаж);
на официальном сайте Министерства: www.minstroy74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными гражданскими служащими (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;