Приказ Министерства связи и массовых коммуникации РФ от 2 июля 2012 г. N 167 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумер стр. 13

Должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство, уведомления отправляются по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок исполнения административного действия - 5 дней.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги

38. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами положений Регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
38.1. Текущий контроль проводится начальником Управления и начальником отдела.
38.2. В ходе текущего контроля должностными лицами проверяется:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
последовательность исполнения административных процедур;
правомерность отказа в предоставлении государственной услуги.
38.3. По результатам текущего контроля начальником Управления и начальником отдела даются указания по устранению выявленных нарушений и проверяется их устранение.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

39. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже двух раз в год.
39.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами:
заместителем руководителя Россвязи;
начальником Управления.
39.2. В ходе плановых проверок должностными лицами проверяются:
знание ответственными лицами требований настоящего Регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных действий;
правильность и своевременность информирования операторов связи по процедурам предоставления государственных услуг в соответствии с поступившими заявлениями;
своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
39.3. По результатам плановой проверки проверяющим даются указания начальнику отдела по устранению выявленных нарушений и недостатков.
40. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся при наличии жалоб на действия (бездействие) должностного лица, а также на принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

41. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах работников Россвязи, ответственных за предоставление государственной услуги.
В случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, за решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц Россвязи к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

42. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
42.1. Формой такого контроля может быть анализ:
решений принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги;
сроков рассмотрения заявлений;
качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;
своевременности публикации информации из Реестра и соответствие сведений, содержащихся в Реестре, действительным.
42.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 43 настоящего Регламента.
Форма обращения свободная.
42.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки установленные для рассмотрения жалоб.
42.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются установленным порядком.
По вопросам, затрагивающим интересы широкого круга операторов связи, информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций публикуется на Сайте при ежемесячной публикации выписки из Реестра.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

43. Заявители государственной услуги, указанные в пункте 2 настоящего Регламента, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) Россвязи и ее должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
43.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
43.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
43.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
43.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.
43.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
43.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
43.7. Отказ Россвязи или должностного лица Россвязи в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы