Подготовка и направление в суд заявления об аннулировании лицензии организации осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.5.3.2.8. В случае вынесения судом решения об аннулировании лицензии организации должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее трех рабочих дней со дня получения Управлением вступившего в законную силу решения суда составляет проект распоряжения Комитета о прекращении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности организации полностью или частично по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
Проект распоряжения о прекращении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности организации полностью или частично рассматривается и подписывается председателем Комитета не позднее десяти рабочих дней со дня получения Управлением вступившего в законную силу решения суда.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, передает начальнику отдела лицензирования образовательной деятельности Управления копию подписанного распоряжения о прекращении действия лицензии организации для внесения сведений в реестр выданных лицензий на осуществление образовательной деятельности.
3.5.3.2.9. В случае вынесения судом решения об отказе в удовлетворении заявления Комитета об аннулировании лицензии организации должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее трех рабочих дней со дня получения Управлением вступившего в законную силу решения суда составляет проект распоряжения Комитета о возобновлении действия лицензии организации по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту и проект распоряжения Комитета об отмене запрета приема в организацию согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
Проекты распоряжения о возобновлении действия лицензии организации и распоряжения об отмене запрета приема в организацию рассматривается и подписывается председателем Комитета не позднее десяти рабочих дней со дня получения Управлением вступившего в законную силу решения суда.
При этом приостановленное действие лицензии организации возобновляется, а запрет приема в организацию отменяется со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного решения.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, передает начальнику отдела лицензирования образовательной деятельности Управления копию подписанного распоряжения о возобновлении действия лицензии организации для внесения сведений в реестр выданных лицензий на осуществление образовательной деятельности.
3.5.3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - осуществления мероприятий по контролю за выполнением повторного предписания об устранении выявленных нарушений и пресечению нарушений законодательства об образовании - не может превышать тридцать семь рабочих дней, за исключением сроков выполнения действий, находящихся в зависимости от сроков вынесения судами решений (принятия судебных актов).
3.5.3.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, при выполнении административного действия требованиям пункта 3.5.3.2 Административного регламента;
соблюдение должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и экспертом в ходе выполнения административного действия прав и обязанностей, предусмотренных в разделе 1.5 Административного регламента.
3.5.3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата:
оформление акта проверки, устанавливающего факт исполнения повторного предписания и составленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
отмена запрета приема в организацию полностью или частично на основании распоряжения Комитета, составленного по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;
приостановление действия лицензии организации на основании распоряжения Комитета, составленного по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту, до дня вступления в законную силу решения суда;
направление в суд заявления об аннулировании лицензии организации, составленного в соответствии с требованиями гражданского судопроизводства;
прекращение действия лицензии организации на основании распоряжения Комитета, составленного по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
3.5.3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
Результат выполнения административного действия фиксируется путем составления предусмотренных в пункте 3.5.3.5 Административного регламента документов.
Фиксация результата выполнения административного действия в электронной форме законодательством не предусмотрена.
3.6. Систематическое наблюдение за исполнением организациями требований федеральных государственных образовательных стандартов, анализ и прогнозирование состояния исполнения организациями требований федеральных государственных образовательных стандартов при осуществлении деятельности
3.6.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административного действия - для осуществления систематического наблюдения за исполнением организацией требований федеральных государственных образовательных стандартов, анализа и прогнозирования состояния исполнения организациями требований федеральных государственных образовательных стандартов при осуществлении деятельности (далее - наблюдение, анализ и прогнозирование) являются:
сроки подготовки полугодовых и ежегодных отчетов Комитета, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее - отчеты);
срок подготовки ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования Комитетом (далее - Доклад);
поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета или заместителя председателя Комитета - начальника Управления, осуществляющего руководство и контроль за деятельностью Управления.
3.6.2. Наблюдение, анализ и прогнозирование осуществляются постоянно на основании анализа информации, содержащейся в актах проверок и решений Комитета, принятых по результатам проверок.
Главный специалист Отдела контроля осуществляет ежемесячную статистическую обработку информации, содержащейся в актах проверок и распоряжениях Комитета, издаваемых по результатам проверок.
Информация, полученная по результатам наблюдения, анализа и прогнозирования, включается в отчеты и Доклад Комитета, которые составляются в сроки, устанавливаемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
Информация, полученная по результатам наблюдения, анализа и прогнозирования, также включается в информационные справки о работе Управления, составляемые по указанию председателя Комитета (заместителя председателя Комитета - начальника Управления) (далее - информационные справки).
Контроль за осуществлением наблюдения, анализа и прогнозирования осуществляется начальником Отдела контроля при согласовании и подписании документов, содержащих информацию, полученную по результатам наблюдения, анализа и прогнозирования.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за осуществление действий по наблюдению, анализу и прогнозированию, является главный специалист Отдела контроля, отвечающий за наблюдение, анализ и прогнозирование.
3.6.4. Критериями принятия решений при осуществлении наблюдения, анализа и прогнозирования являются сведения, по которым производится анализ и прогнозирование, и определяемые информацией, содержащейся в актах проверок и принятых Комитетом решений по результатам проверок.
3.6.5. Результатом административного действия является информация о текущем состоянии соблюдения организациями требований законодательства об образовании при осуществлении деятельности, прогноз соблюдения организациями требований законодательства об образовании с учетом принимаемых Комитетом мер по предупреждению, выявлению, пресечению и(или) устранению нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов.
3.6.6. Способом фиксации результата являются подписанные председателем Комитета отчеты, Доклад и информационные справки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Должностные лица Управления, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц Управления, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции).
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию исполнения государственной функции, устанавливается индивидуальными правовыми актами Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем Комитета.
4.4. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.
4.5. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений прав физических и(или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции должностными лицами Управления осуществляется посредством ознакомления с положениями Административного регламента, контроля за исполнением сроков, установленных Административным регламентом для выполнения отдельных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Организация, в отношении которой исполняется государственная функция (далее в настоящем разделе - заявитель), имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции (далее в настоящем разделе - жалоба).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решения и (или) действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции решения, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение установленных Федеральным законом N 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок в части: