отсутствия оснований проведения плановой проверки;
срока уведомления о проведении проверки;
привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан);
оснований проведения внеплановой выездной проверки;
согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении организации;
проведения проверки без распоряжения Комитета о проведении проверки;
требования документов, не относящихся к предмету проверки:
превышения установленных сроков проведения проверок;
непредставления акта проверки;
проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;
участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организациями, в отношении которых проводятся проверки;
отказ Комитета, его должностного лица, государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в Комитет. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета при исполнении государственной функции подается в Правительство Санкт-Петербурга.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Комитета или Правительства Санкт-Петербурга, а также может быть подана при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в Комитет направляется (подается) по адресам, указанным в пункте 2.1.1 Административного регламента.
Место нахождения Правительства Санкт-Петербурга, в котором осуществляется прием заявителей; телефон для связи и адрес официального сайта в сети "Интернет":
Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060;
(812) 576 - 60 - 94;
http://www.gov.spb.ru.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилия, имя, отчество или должность должностного лица Комитета, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
личная подпись заявителя и дата.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3.6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Содержание жалобы должно отвечать требованиям, установленным пунктом 5.3.4 Административного регламента.
5.3.7. В случае если рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета или Правительства Санкт-Петербурга, в течение семи дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.6.1. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.2. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.7.3. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.