*(25) С учетом обстоятельств дела речь идет о кассационной жалобе.
*(26) Комитет ООН против пыток (далее - Комитет) действует на основании Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания от 10 декабря 1984 года. Российская Федерация является участником указанного международного договора и в качестве государства - продолжателя Союза ССР признает компетенцию Комитета получать и рассматривать сообщения лиц, находящихся под его юрисдикцией, которые утверждают, что они являются жертвами нарушения государством-участником положений Конвенции.
*(27) См. сообщение N 428/2010, Калиниченко против Марокко, пункт 15.2; N 233/2003, Агиза против Швеции, Решение, принятое 20 мая 2005 года, пункт 13.2.
*(28) Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, пятьдесят третья сессия, Дополнение N 44 (A/53/44), приложение IX, пункт 6.
*(29) См., в частности, сообщение N 258/2004, Мостафа Дадар против Канады, Решение, принятое 23 ноября 2005 года, и сообщение N 226/2003, T. A. против Швеции, Решение, принятое 6 мая 2005 года.
*(30) См., в частности, сообщение N 356/2008, Н.С. против Швейцарии, Решение, принятое 6 мая 2010 года, пункт 7.3.
*(31) См. доклад Комитета против пыток, Замечание общего порядка N 2 (2007 год) об имплементации статьи 2 государствами-участниками, Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, шестьдесят третья сессия, Дополнение N 44 (A/63/44), приложение VI, пункт 5.
*(32) См. дело N 444/2010, Абдусаматов и др. против Казахстана, Решение, принятое 1 июня 2012 года, пункт 13.10.
*(33) Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, пятьдесят четвертая сессия, Дополнение N 44 (A/54/44), пункт 72.
*(34) CCPR/C/TUN/CO/5, пункт 11 (см. сноску 7 выше).
*(35) Там же, пункт 12.
*(36) См., в частности, сообщения N 203/2002, А.Р. против Нидерландов, Мнения от 14 ноября 2003 года, пункт 7.3; N 285/2006, А.А. и др. против Швейцарии, Решение от 10 ноября 2008 года, пункт 7.6; N 322/2007, Нджамба и Баликоса против Швеции, Решение от 14 мая 2010 года, пункт 9.4.
*(37) См., например, сообщение N 245/2004, С.С.С. против Канады, Решение от 16 ноября 2005 года, пункт 8.4.
*(38) Государственный департамент Соединенных Штатов Америки ,"Turkey 2012 human rights report", стр. 5.
*(39) Европейская комиссия "Turkey 2012 progress report" (10 October 2012), стр. 19. Размещено: http://ec.europa.eu/enlargement/pdf/key_documents/2012/package/tr_rapport _2012_en.pdf.
*(40) Там же, стр. 19 и 72.
*(41) См. Государственный департамент Соединенных Штатов Америки, "Turkey 2012 human rights report".
*(42) Сообщение N 57/1996, П.К.Л. против Канады, мнения от 17 ноября 1997 года, пункт 10.5.
*(43) Выводы и рекомендации Комитета против пыток, Узбекистан, CAT/C/UZB/CO/3, пункты 6-9. См. также Заключительные замечания Комитета по правам человека, Узбекистан, CCPR/C/UZB/CO/3, пункт 8.
*(44) CAT/C/TGO/CO/2.
*(45) Комитет отмечает, что Йемен также является государством-участником Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, и напоминает о своих Заключительных замечаниях 2010 года (CAT/C/YEM/CO/2/Rev.1), пункты 8, 12 и 13.
*(46) См., в частности, М.Ф. против Швеции, сообщение N 326/2007, Решение от 14 ноября 2008 года, пункт 7.7; или Мехди Заре против Швеции, сообщение N 256/2004, Решение от 12 мая 2006 года, пункт 9.5.
*(47) Комитет ООН по правам инвалидов (далее - Комитет) действует на основании Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года. Российская Федерация является участником указанного международного договора.
*(48) Наименование банка.
*(49) CRPD/C/TUN/CO/1, пункт 35.
*(50) CRPD/C/ESP/CO/1, пункт 47.
*(51) Венгрии.
*(52) Требование от 27 ноября 2003 г. о внесении заявителя в базу данных с целью принятия мер по временному ограничению права заявителя на выезд из Российской Федерации на срок до 6 месяцев.
*(53) Постановление службы судебных приставов от 3 марта 2005 г. об ограничении права заявителя на выезд из страны.