блок-схемами административного процесса по предоставлению Услуги;
извлечениями из Регламента.
2.15. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете соответствующего специалиста.
2.16. Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
графика приема.
2.17. Рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.18. Специалист, осуществляющий прием, обеспечен личной идентификационной карточкой и настольной табличкой.
2.19. Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.
2.20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и соответствующим правовым актом администрации города Снежинска, соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке.
2.21. Предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.22. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги:
2.22.1. Информация о правилах предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
2.22.2. Информацию о порядке предоставления Услуги можно получить:
непосредственно в Управлении при личном или письменном обращении по адресу: город Снежинск, улица Ленина, 26;
по электронной почте: edu@snzadm.ru;
по телефону: 8 (35146) 92738 или 8 (35146) 22120;
в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте: edusnz.vega-int.ru;
на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.23. Специалист Управления осуществляет прием запросов и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Услуги, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница - с 9.00 до 12.00
с 13.00 до 18.00.
2.24. Информация о порядке предоставления Услуги публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.25. Информация о порядке предоставления Услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.26. Консультации по вопросам предоставления Услуги осуществляются специалистом Управления, предоставляющим Услугу.
2.27. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
время и порядок приема запросов о предоставлении Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления Услуги.
2.28. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется бесплатно.
2.29. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
2.30. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2.31. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Услуги при личном обращении в Управление, либо посредством телефонной связи, электронной почты или официального сайта Управления.
Для получения заявителем сведений о ходе предоставления Услуги ему либо сообщается ее дата и номер полученной при подаче заявления, либо самостоятельно распечатанного заявления в системе ЭДО (в случае, если заявитель самостоятельно зарегистрировался в ЭДО). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на какой стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.32. Показатели доступности и качества:
- своевременность предоставления Услуги;
- полнота предоставления Услуги;
- доступность услуги для всех категорий заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.
2.33. Услуга не оказывается в многофункциональном центре.
2.34. Для предоставления Услуги в электронной форме информация о приеме заявлений, постановке на учет и зачислении детей в МДОУ размещена на сайте edusnz.vega-int.ru в разделе "Дошкольное образование". Доступ к информации свободный.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс получения Услуги включает в себя ряд процедур:
- прием (регистрация) заявления у Заявителя;
- постановка ребёнка на учёт для зачисления в МДОУ;
- рассмотрение заявления;
- зачисление в МДОУ;
- выдача результата (письмо-уведомление) предоставления Услуги.
Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.
3.2. Управление принимает заявления и формирует общий банк данных о детях, нуждающихся в предоставлении места в МДОУ.