Постановление Правительства РФ от 3 января 2014 г. N 3 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организаци стр. 2

8. Утратил силу.
9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при получении заявок осуществляет следующие действия:
а) регистрирует представленные организациями заявки и приложенные к ним документы в порядке их поступления в специальном журнале N 1, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
в) проводит рассмотрение поданных заявок на соответствие пункту 1, подпункту "г" пункта 3 и пункту 7 настоящих Правил, по результатам которого принимает решение о допуске организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске организации к участию в конкурсе. Решение об отказе в допуске организации к участию в конкурсе может быть принято в следующих случаях:
поступление документов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после даты, указанной в извещении о проведении конкурса;
несоответствие документов требованиям пункта 1, подпункта "г" пункта 3 и пункта 7 настоящих Правил;
г) направляет организации копию принятого решения о допуске организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в течение 5 дней со дня его принятия;
д) обеспечивает рассмотрение заявок на заседании комиссии;
е) готовит для комиссии предложения по количеству победителей конкурса, инвестиционные проекты которых могут быть включены в перечень.
10. Комиссия проводит оценку инвестиционных проектов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня поступления в комиссию заявок и определяет победителей конкурса на основании следующих критериев:
а) финансовая эффективность инвестиционного проекта (показателями по указанному критерию являются отношение чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта (превышение общей суммы денежных средств, полученных от реализации инвестиционного проекта, над суммарными затратами с учетом дисконтирования) к суммарному планируемому размеру субсидии и внутренняя норма доходности инвестиционного проекта (ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта равна нулю);
б) бюджетная эффективность инвестиционного проекта (показателем по указанному критерию является отношение дисконтированных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и (или) экономии расходов бюджетов всех уровней, обусловленных реализацией инвестиционного проекта, к суммарному планируемому объему субсидии. При этом под дисконтированием понимается приведение величины денежных потоков будущих периодов к моменту оценки инвестиционного проекта);
в) социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта (показателями по указанному критерию являются ожидаемая добавленная стоимость, создаваемая в рамках инвестиционного проекта за счет продажи промышленной продукции, произведенной за период реализации проекта, количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест, динамика производительности труда и средней заработной платы работников в организации в результате реализации инвестиционного проекта).
11. Методика отбора победителей конкурса в соответствии с пунктами 3 и 10 настоящих Правил, утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 дней со дня определения комиссией победителей конкурса включает инвестиционные проекты в перечень и сообщает организации в письменном виде о принятом комиссией решении.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации исключает инвестиционный проект из перечня в следующих случаях:
а) непредставление организацией в течение 4 месяцев после включения инвестиционного проекта в перечень в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил;
б) расторжение договора о предоставлении субсидии (далее - договор), в том числе в связи с нарушением организацией условий договора;
в) представление организацией копии кредитного договора в соответствии с подпунктом "в" пункта 15 настоящих Правил, не соответствующего условиям предоставления кредита на цели реализации инвестиционного проекта, указанным в документах, представленных организацией для участия в конкурсе в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 настоящих Правил.
13.1. Кредитный договор признается соответствующим условиям, указанным в документах, представленных организацией для участия в конкурсе, если процентная ставка по нему увеличена по сравнению с указанной в документах, представленных организацией для участия в конкурсе в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 настоящих Правил, не более чем на количество процентных пунктов, эквивалентное увеличению ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, произошедшему за период с даты представления организацией документов для участия в конкурсе до даты заключения кредитного договора.
14. Субсидии предоставляются на основании заключаемого между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией договора, в котором предусматриваются:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
б) сроки перечисления субсидий;
в) право Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий и согласие организации на проведение таких проверок;
г) порядок, формы и сроки представления отчета о выполнении условий предоставления субсидий, отчета о реализации плана-графика реализации инвестиционного проекта (далее - план-график), включающего в себя ключевые события реализации инвестиционного проекта, динамику целевых показателей, а также размер привлекаемых заемных средств и выплат по привлеченным средствам, и отчета об итогах реализации инвестиционного проекта;
д) порядок возврата средств, израсходованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящими Правилами и договором, а также в случае недостижения показателей реализации инвестиционного проекта, предусмотренных подпунктом "ж" настоящего пункта, с указанием размера штрафных санкций, рассчитанного согласно приложению N 2;
е) условия расторжения договора, включая условие одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора в случае недостижения организацией ключевых событий, указанных в плане-графике, в течение 12 месяцев реализации инвестиционного проекта;
ж) сведения о реализации инвестиционного проекта, в том числе:
план-график, включая ключевые события реализации инвестиционного проекта;
итоги реализации инвестиционного проекта;
з) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором;
и) перечень отчетов, представляемых организацией по окончании периода предоставления субсидий.
14.1. Договор между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией заключается на срок реализации инвестиционного проекта, не превышающий срок окупаемости инвестиционного проекта, указанный в паспорте инвестиционного проекта, представленного организацией для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
15. Для заключения договора организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 4 месяцев со дня включения инвестиционного проекта в перечень следующие документы:
а) сопроводительное письмо;
б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
в) копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией, с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, соответствующие (с учетом особенностей, указанных в подпункте "в" пункта 13 настоящих Правил) условиям предоставления кредита на цели реализации инвестиционного проекта, указанным в документах, представленных организацией для участия в конкурсе в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 настоящих Правил;
г) копия бизнес-плана инвестиционного проекта с планом-графиком, заверенная руководителем организации.
16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил, в специальном журнале N 2, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью указанного Министерства.
Документы рассматриваются в порядке поступления.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил, в 15-дневный срок со дня поступления в указанное Министерство документов по инвестиционным проектам, включенным в перечень, и заключает с организацией договор.
Договоры заключаются в порядке регистрации организаций в специальном журнале, указанном в настоящем пункте.
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации может быть отказано в заключении договора в случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке указанному Министерству в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, а также в случае несоответствия представленных документов положениям пункта 15 настоящих Правил или отсутствия инвестиционного проекта в перечне.
17. Предоставление субсидий осуществляется:
а) в 2014 году - в IV квартале финансового года;
б) в последующие годы - во II и IV кварталах финансового года.
18. Субсидии в отношении кредитов, полученных в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 0,7 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на день последней уплаты процентов по кредиту.
В случае если процентная ставка по кредиту меньше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день последней уплаты процентов, возмещение осуществляется из расчета 0,7 размера затрат организации на уплату процентов по кредиту.
Субсидии в отношении кредитов, полученных в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 0,9 размера затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетный период исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на день осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.