Постановление Правительства РФ от 3 января 2014 г. N 3 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организаци стр. 3

Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
19. Для получения субсидии организация не позднее 10-го числа второго месяца II и IV кварталов представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) выписка по ссудному счету организации, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией;
б) копии платежных документов, заверенные руководителем организации, с отметкой кредитной организации, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
в) расчет размера субсидии по форме согласно приложениям N 3 или 4 в зависимости от того, в какой валюте получен кредит;
г) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 5;
д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
е) копия документа с отметкой кредитной организации, определяющего право уполномоченного лица на подтверждение расчета размера субсидии;
ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации, содержащая реквизиты расчетных счетов организации в кредитной организации, на которые в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия;
з) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами по форме согласно приложению N 6;
и) справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером, подтверждающая неполучение организацией из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возмещения части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с настоящими Правилами кредитным договорам, а также отсутствие заявлений на предоставление субсидии в соответствии с правилами, утвержденными иными актами Правительства Российской Федерации;
к) справка, подтверждающая достижение целевых показателей инвестиционного проекта на день предоставления отчета;
л) документы, предусмотренные договором.
20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 19 настоящих Правил, в специальном журнале N 3, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью указанного Министерства.
Заявления о предоставлении субсидий рассматриваются в порядке поступления.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных организацией документах, их соответствие положениям пункта 19 настоящих Правил и (или) условиям договора и до 10-го числа последнего месяца II и IV кварталов принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов положениям пункта 19 настоящих Правил, а также условиям договора;
б) наличие в документах недостоверных сведений;
в) недостаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
г) недостижение ключевых событий, указанных в плане-графике.
22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии уведомляет (в письменной форме) о принятом решении организацию, подавшую заявление о предоставлении субсидии.
23. Перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляется исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с подпунктом "в" пункта 19 настоящих Правил:
а) в 2014 году - в IV квартале финансового года;
б) в последующие годы - во II и IV кварталах финансового года.
24. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
25. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
26. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляют контроль за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях в 2014 - 2016 годах на
реализацию новых комплексных
инвестиционных проектов по приоритетным
направлениям гражданской промышленности
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"

Положение о межведомственной комиссии по включению новых комплексных инвестиционных проектов в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии по включению новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (далее - комиссия).
Комиссия является коллегиальным органом, выполняющим функции конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса по отбору реализуемых российскими организациями новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - инвестиционные проекты, приоритетные направления), подлежащих включению в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям (далее соответственно - перечень, конкурс).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе государственной программой Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 января 2014 г. N 3 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 - 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
3. На комиссию возлагаются следующие функции:
а) оценка представленных инвестиционных проектов в соответствии с методикой отбора победителей конкурса инвестиционных проектов в целях включения в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
б) определение победителей конкурса.
4. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии.
5. В состав комиссии входят:
а) председатель комиссии - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
б) заместитель председателя комиссии - представитель Министерства экономического развития Российской Федерации;
в) 2 члена комиссии - представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
г) 2 члена комиссии - представители Министерства экономического развития Российской Федерации;
д) 2 члена комиссии - представители Министерства финансов Российской Федерации;
е) 1 член комиссии - представитель Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока;
ж) утратил силу;
з) 1 член комиссии - представитель Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа;
и) 1 член комиссии - представитель Аппарата Правительства Российской Федерации;
к) 5 членов комиссии - представители кредитных, общественных и научных организаций;
л) 1 член комиссии - представитель Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.