б) справка о понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации;
в) справка, составленная в соответствии с методикой проведения экспертизы результатов реализации инвестиционного проекта, разработанной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
г) справка налогового органа на последнюю отчетную дату, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа по собственной инициативе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, о достижении целевых показателей инвестиционного проекта, указанных в плане-графике реализации инвестиционного проекта;
е) отчет, составленный по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, о целевом использовании субсидии, предоставленной организации в соответствии с настоящими Правилами, и размере остатка предыдущей субсидии;
ж) выписки из расчетного счета организации, с которого осуществлялось финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта, заверенные кредитной организацией или государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", в которой открыт расчетный счет организации, с 1 января года, в котором получена субсидия;
з) справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером, подтверждающая, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возмещение затрат на выполнение научно-исследовательских работ, по которым предоставляются субсидии в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации.
19. Субсидия организации предоставляется в соответствии с планом-графиком финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, предусмотренным договором в соответствии с подпунктом "в" пункта 16 настоящих Правил на возмещение затрат, возникших в период действия договора с 2014 года по 2016 год включительно с корректировкой (уменьшением) размера субсидии на размер остатка субсидии, ранее предоставленной организации в соответствии с настоящими Правилами.
20. Размер субсидии не может превышать 100 процентов затрат, направленных на выполнение научно-исследовательских работ в рамках реализуемого инвестиционного проекта, указанного в договоре.
21. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
22. Перечисление субсидии организации осуществляется в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные договором с организацией.
23. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению, а также в случае недостижения целевых показателей, предусмотренных планом-графиком реализации инвестиционного проекта, подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если по итогам реализации инвестиционного проекта хотя бы один из показателей и индикаторов эффективности реализации инвестиционного проекта, указанных в договоре, составляет менее 100 процентов значения, заявленного в инвестиционном проекте и определенного договором, то к организации - получателю субсидии применяются штрафные санкции, направленные на взыскание сумм, использованных организацией - получателем субсидии в рамках реализации инвестиционного проекта, размер которых определяется по формуле согласно приложению N 2.
24. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, возникших в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы, штрафные санкции к организации - получателю субсидии не применяются.
25. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
26. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляют контроль за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на проведение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ
по приоритетным направлениям гражданской
промышленности в рамках реализации
такими организациями комплексных
инвестиционных проектов
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности"
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на проведение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ
по приоритетным направлениям гражданской
промышленности в рамках реализации
такими организациями комплексных
инвестиционных проектов
в рамках подпрограммы "Обеспечение
реализации государственной программы"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности"
Методика определения рейтинга заявок, представленных организациями на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов
1. Настоящая методика определяет рейтинг заявок, представленных организациями на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (далее - субсидия), по критериям, предусмотренным пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1312 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
2. Рейтинг заявки организации на участие в конкурсе на право получения субсидии определяется по формуле:
374 × 25 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции, значимость которого составляет 40 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии, значимость которого составляет 30 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня, значимость которого составляет 5 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), значимость которого составляет 10 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации инвестиционного проекта;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации инвестиционного проекта, значимость которого составляет 5 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест, значимость которого составляет 10 процентов.
3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции, определяется по формуле:
,
где:
- предложение i-го участника конкурса по объему реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
- минимальный объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, установленный в конкурсной документации;
- максимальный объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, заявленный одним из участников конкурса.
4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- начальный (максимальный) размер субсидии (цена лота), установленный в конкурсной документации;
- предложение i-го участника конкурса по размеру запрашиваемой субсидии.
5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня, определяется по формуле:
,
где:
- предложение i-го участника конкурса по количеству разработанных технологий мирового уровня;
- максимальное количество разработанных технологий мирового уровня, заявленное одним из участников конкурса.