е) доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
ж) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
з) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселений, - по нормативу 100 процентов;
и) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
к) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселений, - по нормативу 100 процентов;
л) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативу 100 процентов;
м) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;
н) доходов от продажи квартир, находящихся в муниципальной собственности поселений, - по нормативу 100 процентов;
о) доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности поселений, в части реализации основных средств (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) и материальных запасов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - по нормативу 100 процентов;
п) доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства - по нормативу 100 процентов;
р) штрафов, санкций, возмещения ущерба - по нормативу 100 процентов;
с) прочих неналоговых доходов - по нормативу 100 процентов;
т) невыясненных поступлений - по нормативу 100 процентов;
3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета города Москвы.
4. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.
5. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и поселений на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.
6. Утвердить нормативы отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и поселений на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.
Статья 6. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов
Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2016, 2017 и 2018 годы согласно приложениям 12, 13 и 14 к настоящему Закону.
Статья 7. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований
1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований, на финансирование бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом внутригородского муниципального образования:
1) на основании соглашения между Департаментом финансов города Москвы и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования;
2) на срок, не выходящий за пределы финансового года;
3) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной десятой процента годовых;
4) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей.
2. В случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов в сроки, установленные соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету внутригородского муниципального образования из бюджета города Москвы, а также за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований.
3. Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований устанавливается Правительством Москвы.
Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
1. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований на 2016 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, предоставляемых в случае необходимости обеспечения сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований.
2. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2016, 2017 и 2018 годах бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных государственных полномочий города Москвы, согласно приложениям 15, 16 и 17 к настоящему Закону.
3. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления субвенций бюджету городского округа Троицк для осуществления переданных государственных полномочий города Москвы в сфере образования:
1) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в размере, необходимом для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек на 2016 год в сумме 477 010,6 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 485 700,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 485 700,7 тыс. рублей, из них расходы на дошкольное образование на 2016 год в сумме 86 535,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 86 535,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 86 535,7 тыс. рублей, расходы на общее образование на 2016 год в сумме 390 474,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 399 165,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 399 165,0 тыс. рублей;
2) на обеспечение обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций бесплатным одноразовым питанием (завтрак), обеспечение обучающихся 1-11 классов муниципальных образовательных организаций из социально незащищенных и многодетных семей бесплатным двухразовым питанием (завтрак, обед) на 2016 год в сумме 71 450,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 70 278,9 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 70 278,9 тыс. рублей;
3) на обеспечение выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, на 2016 год в сумме 14 022,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 14 022,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 14 022,7 тыс. рублей.
4. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидии бюджету городского округа Троицк на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования, на 2016 год в сумме 251 432,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 251 491,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 251 565,7 тыс. рублей.
5. Утвердить распределение субсидий, предоставляемых в 2016, 2017 и 2018 годах в порядке, установленном Правительством Москвы, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городских округов и поселений, организации благоустройства территорий городских округов и поселений, содержанию муниципального жилого фонда, согласно приложениям 18, 19 и 20 к настоящему Закону.
6. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание обеспеченности внутригородских муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2016 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей.
7. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, определяемом Правительством Москвы, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов переданных в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 года N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы" государственных полномочий города Москвы на 2016 год в сумме 374 400,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 374 400,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 374 400,0 тыс. рублей.
8. Установить, что распределение межбюджетных трансфертов, предусмотренных частями 1, 5-7 настоящей статьи, между бюджетами внутригородских муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы.
9. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частями 1-7 настоящей статьи, предоставляются на основании соглашения между органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования.
10. Утвердить объем бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Тверской области на 2016 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей на софинансирование затрат по реконструкции и модернизации очистных сооружений и систем водоотведения в населенных пунктах Тверской области, осуществляющих сброс сточных вод в Иваньковское водохранилище.
11. Межбюджетный трансферт, предусмотренный частью 10 настоящей статьи, предоставляется в порядке, установленном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Тверской области или уполномоченными ими органами исполнительной власти.
12. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год в сумме 5 044 286,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 5 044 286,0 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 5 044 286,0 тыс. рублей на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в целях реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.
13. Межбюджетный трансферт, предусмотренный частью 12 настоящей статьи, предоставляется в порядке, установленном соглашением между Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским городским фондом обязательного медицинского страхования.
Статья 9. Особенности исполнения бюджета города Москвы
1. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене:
1) средства, поступающие из бюджета Московской области в порядке возмещения затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в бюджет города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду классификации доходов бюджетов "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";
2) расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, установленном соглашением между Правительством Московской области и Правительством Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области.
2. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 1.1 статьи 36 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" дополнительными основаниями для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, связанными с особенностями исполнения бюджета города Москвы, являются:
1) поступление средств, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона, в том числе: