количество экземпляров выписок из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
способ получения результата предоставления государственной услуги (почтовое отправление, личное обращение, по факсу, на адрес электронной почты);
способ направления информационного сообщения для получения результата государственной услуги заявителем лично (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факсимильной связи или телефон заявителя).
В заявлении не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; записей, выполненных карандашом.
Заявление может быть представлено в форме электронного документа и направлено в Минимущества с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
12. Заявитель представляет заявление одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме.
13. При предоставлении государственной услуги Минимущества не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для приостановления предоставления государственной услуги и для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя составляет 1 рабочий день.
18. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Минимуществе;
2) по телефонам Минимущества;
3) на информационном стенде в фойе Минимущества;
4) по письменному обращению в Минимущества;
5) по электронной почте Минимущества;
6) на информационных стендах многофункциональных центров.
19. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются множительной и компьютерной техникой, оснащенной электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами по предоставлению государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием отдела, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
образцы оформления заявлений на предоставление государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
19-1. Вход в здание Минимущества должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам но зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
20. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Минимущества;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Минимущества в сети Интернет;
возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
21. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Датой приёма заявления, представленного в электронной форме, считается дата его поступления в Минимущества по электронной почте.
Заявление, указанное в пункте 11 настоящего Административного регламента, должно быть оформлено в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка и выдача заявителю выписки из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее именуется - выписка) (уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее именуется - уведомление).
Описание последовательности административных действий по исполнению государственной услуги отражено в блок-схемах (приложения 3 и 4 к Административному регламенту).
23. Прием и регистрация заявления.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Минимущества с заявлением.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Минимущества, ответственный за делопроизводство.
При личном обращении заявителя и при поступлении заявления по почте специалист Минимущества, ответственный за делопроизводство, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации.