При поступлении заявления по электронной почте специалист Минимущества, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет заявителю по электронной почте уведомление о приеме документов.
Специалист Минимущества, ответственный за делопроизводство, передает заявление должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления в Минимущества.
24. Прием заявления при обращении заявителя в многофункциональный центр.
Прием заявления в многофункциональном центре осуществляется работником многофункционального центра.
Работник многофункционального центра принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
организует передачу заявления в Минимущества. При этом должностное лицо Минимущества фиксирует в журнале регистрации заявлений дату приема и содержание заявления с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы в Минимущества, и должностного лица Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.
Результатом административной процедуры является представление документов в Минимущества.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 календарных дней.
25. Подготовка и выдача заявителю выписки (уведомления).
Юридическим фактом для начала административной процедуры являются регистрация заявления в журнале регистрации и передача заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Минимущества, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
При наличии запрашиваемой в заявлении информации об объектах учета имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, специалист Минимущества, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, готовит выписку в количестве экземпляров, указанном в заявлении, и передает ее на подпись Министру имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр). После подписания выписки специалист Минимущества, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, направляет ее в отдел делопроизводства и планирования Минимущества для отправки заявителю способом, указанным в заявлении.
При отсутствии запрашиваемой в заявлении информации об объектах учета имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, специалист Минимущества, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, готовит уведомление в количестве экземпляров, указанном в заявлении, и передает на подпись Министру. После подписания уведомления специалист Минимущества, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, направляет его в отдел делопроизводства и планирования Минимущества для отправки заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней со дня поступления документов заявителя специалисту Минимущества, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю выписки (уведомления).
26. При поступлении документов заявителя в Минимущества, представленных посредством многофункционального центра, выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 25 Административного регламента.
При этом после подписания выписки (уведомления) специалист Минимущества, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, передает выписку (уведомление) в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 календарного дня информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения в многофункциональном центре, выдаёт заявителю указанные документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня подписания выписки (уведомления) Министром или лицом, им уполномоченным.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю выписки (уведомления).
27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Минимуществом документах осуществляется Минимуществом в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минимущества положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества и государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
29. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Минимущества.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
30. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Минимущества. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
31. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
32. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Минимущества, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минимуществом, должностными лицами Минимущества при получении данным заявителем государственной услуги.
33. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Минимуществе по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, по телефонам: 8 (351) 265-16-81, 263-27-75;
на информационном стенде, расположенном в здании Минимущества;
на официальном сайте Минимущества в сети Интернет: www.imchel.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Минимущества, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) отказ Минимущества, должностных лиц Минимущества, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минимущества жалоба заявителя.