СТО МИ пользователя «Заявки на прокат мебели и оргтехники» стр. 2

  • Материально-ответственное лицо – непосредственный пользователь – выбор из каталога физ. юр. лиц,
  • Руководитель – выбор из каталога физ. юр. лиц,
  • Контактный телефон – текстовое поле,
  • Место расположения – текстовое поле,
  • Мебель – выбор из списка (рисунок 18),
Выбор значений из списка мебели.
552 × 268 пикс.     Открыть в новом окне Выбор значений из списка мебели.
  • Кол-во шт. – текстовое поле,
  • Получение/возврат.
После ввода поля «Мебель» и «Кол-во шт.» необходимо нажать кнопку .
Заявки с категорией «ОРГ техника» (рисунок 19) и «Рабочее место» (рисунок 20) содержат аналогичные поля, как и у категории «Мебель», за исключением поля «Мебель», которое заменено полями «ОРГ техника» и «Рабочее место» соответственно.
Форма новой заявки "ОРГ техника".
1206 × 439 пикс.     Открыть в новом окне Форма новой заявки "ОРГ техника".
Форма новой заявки "Рабочее место".
1205 × 332 пикс.     Открыть в новом окне Форма новой заявки "Рабочее место".
Если заполнены не все поля, то при попытке сохранить заявку появится окно с предупреждением (рисунок 21).
Предупреждающее окно некорректного ввода данных.
1232 × 564 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждающее окно некорректного ввода данных.
В заявке любой категории есть возможность вложить (рисунок 22) или удалить файл с помощью одноименных кнопок.
Вложение/удаление файла
606 × 230 пикс.     Открыть в новом окне Вложение/удаление файла
Также предусмотрена функция добавления комментариев к заявке (рисунок 23).
Добавление комментариев к заявке.
456 × 158 пикс.     Открыть в новом окне Добавление комментариев к заявке.
Пример заполненного документа представлен на рисунке 24.
Пример заполненной заявки "Мебель".
1229 × 574 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной заявки "Мебель".
Заполнив документ, необходимо нажать .
В разделе «Журнал действий» отображается вся история выполненных действий с заявкой (рисунок 25).
Журнал действий.
618 × 141 пикс.     Открыть в новом окне Журнал действий.

Исполнение заявки

В ходе работы с заявкой ее состояние может меняться следующим образом:
  • Регистрация – до момента сохранения заявки (рисунок 26);
Текущее состояние "Регистрация".
1153 × 69 пикс.     Открыть в новом окне Текущее состояние "Регистрация".
  • Согласование руководителя – после нажатия кнопки «Сохранить» в новой заявке. На данном этапе можно согласовать либо отклонить заявку (рисунок 27);
Согласование руководителем заявки.
1226 × 579 пикс.     Открыть в новом окне Согласование руководителем заявки.
  • На рассмотрении у руководителя подразделения-исполнителя – после согласования руководителя заказчика. На данном этапе можно присвоить заявке «Высокий приоритет», отправить на дополнительное согласование, отклонить или назначить ответственного (рисунок 28). Ответственного можно назначить из списка лиц в Справочнике «Сотрудники».
Рассмотрение руководителем подразделения-исполнителя.
1227 × 347 пикс.     Открыть в новом окне Рассмотрение руководителем подразделения-исполнителя.
  • Дополнительное согласование – доступны действия «Согласовать» или «Отклонить» (рисунок 29). После согласования возвращается на стадию «На рассмотрении у руководителя подразделения-исполнителя»;
Дополнительное согласование.
1218 × 335 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительное согласование.
  • Передана на исполнение. В работе – заявка поступила в работу ответственному исполнителю;
  • Заказано. Ожидание заказа (рисунок 30);
Статус заявки "Заказано. Ожидание заказа".
897 × 317 пикс.     Открыть в новом окне Статус заявки "Заказано. Ожидание заказа".
  • Заказ на складе – действие сопровождается отправкой уведомления на адрес автора заявки (рисунок 31);
Статус заявки "Заказ на складе".
1220 × 471 пикс.     Открыть в новом окне Статус заявки "Заказ на складе".
  • Отклонено – после выбора действия «Отклонить». На данном этапе невозможно выполнение каких-либо действий с заявками (рисунок 32);
Текущее состояние: "Отклонено руководителем".
1129 × 80 пикс.     Открыть в новом окне Текущее состояние: "Отклонено руководителем".
Если заявка отклонена, пользователю, создавшему заявку, приходит уведомление на электронную почту Lotus Notes (рисунок 33).
Уведомление в Lotus Notes.
538 × 305 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление в Lotus Notes.
  • Работа по заявке завершена (рисунок 34). При завершении заявки вводится номер акта с датой (рисунок 35).
Текущее состояние: "Работа по заявке завершена".
1124 × 80 пикс.     Открыть в новом окне Текущее состояние: "Работа по заявке завершена".
Завершение заявки.
962 × 222 пикс.     Открыть в новом окне Завершение заявки.
После завершения работ пользователю, создавшему заявку, приходит уведомление о необходимости согласовать и подписать документ «Передача ОС в аренду» (рисунок 36).
Уведомление в Lotus Notes.
862 × 236 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление в Lotus Notes.