Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
11. Государственная услуга предоставляется при поступлении от заявителя следующих документов:
заявления о необходимости проведения экспертизы оснований отказа в выдаче технических условий для подключения завода к магистральному трубопроводу, заполненное по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
копии заявления о выдаче технических условий, направленного заявителем в организацию трубопроводного транспорта;
заверенных в установленном порядке копий учредительных документов - для юридического лица или копии документа, удостоверяющего личность, - для физического лица (индивидуального предпринимателя);
копий правоустанавливающих документов, выданных в установленном порядке, о предоставлении земельного участка, на котором предполагается размещение завода;
документов, содержащих информацию о наименовании (при наличии) и планируемых сроках ввода завода в эксплуатацию;
документов, подтверждающих намерения производителей нефти поставлять планируемое количество нефти на завод в течение 3 лет после ввода его в эксплуатацию с указанием ежемесячных объемов поставки нефти (заверенные копии договоров (контрактов) о поставке нефти на завод);
документов, содержащих описание принципиальной схемы процессов переработки нефти, информацию о качестве, номенклатуре и объемах продукции, планируемой к выпуску на заводе, при этом для проектируемых, строящихся и реконструируемых заводов, которые планируется подключить к магистральным трубопроводам, глубина переработки нефти должна составлять не менее 70 процентов;
копии отказа организации трубопроводного транспорта в выдаче технических условий заявителю.
Документы предоставляются в двух экземплярах: один экземпляр в печатном виде на бумажном носителе и один экземпляр в электронном виде на электронном носителе.
Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр. 8220-8235, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700, N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596, N 46, ст. 6407; 2013, N 51, ст. 6697).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
12. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
нотариально заверенная копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
выписка из реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию заводов в Российской Федерации.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, не в полном объеме или наличия в указанных документах недостоверных сведений Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов от заявителя направляет заявителю соответствующее извещение о необходимости в 30-дневный срок устранить замечания. Осуществление государственной услуги приостанавливается до поступления от заявителя дополнительных документов.
В случае непредставления требуемых документов в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, процедура предоставления государственной услуги прекращается, о чем информируется заявитель.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
16. За предоставление государственной услуги, осуществляемое Минэнерго России, плата не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди и получения результата предоставления услуги при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя (его уполномоченного представителя) при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме
18. Днем поступления документов в Минэнерго России считается дата регистрации таких документов в экспедиции Минэнерго России или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае поступления документов по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
19. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания в очереди для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
20. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
21. Помещения для приема заявителей должны:
оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
обеспечивать беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
22. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23. Минэнерго России на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде;
возможность представления документов в электронном виде;
возможности получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.