Приказ Министерства энергетики РФ от 29 октября 2015 г. N 810 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по проведению экспертизы оснований отказа в выдаче технических у стр. 3

24. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных документов заявителя;
рассмотрение документов заявителя;
формирование межведомственных запросов;
привлечение экспертных организаций;
принятие решения о признании оснований отказа в выдаче технических условий обоснованными (необоснованными) и подготовка заключения Минэнерго России;
уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация представленных документов заявителя

26. Прием и регистрация представляемых документов заявителя, предусмотренных пунктами 11 и 12 Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.

Рассмотрение документов заявителя

27. В день поступления в Минэнерго России документы передаются на рассмотрение в Департамент, и директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 11 и 12 Административного регламента, а также устанавливает возможность проверки полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации без привлечения экспертных организаций.
В случае отсутствия необходимости привлечения экспертных организаций для проверки полноты и достоверности информации, содержащейся документах, указанных в пунктах 11 и 12 Административного регламента, исполнитель проверяет полноту и достоверность содержащейся в указанных документах информации в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент.

Формирование межведомственных запросов

28. В случае если указанные в пункте 12 Административного регламента документы не представлены заявителем, исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент в установленном порядке подготавливает и направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы о представлении недостающих документов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - ФНС России).
29. В день поступления от ФНС России запрашиваемых документов исполнитель проводит проверку таких документов.

Привлечение экспертных организаций

30. В случае необходимости привлечения экспертных организаций исполнитель направляет документы, указанные в пунктах 11 и 12 Административного регламента, на рассмотрение в экспертные организации для проверки полноты и достоверности содержащейся в них информации и исходных данных, используемых в расчетах, в том числе с использованием методов инструментального контроля.
Привлечение экспертных организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 4001, N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375). Контрактом с экспертной организацией устанавливается максимальный срок представления результатов экспертизы и экспертного заключения, составляющий 30 рабочих дней.

Принятие решения о признании оснований отказа в выдаче технических условий обоснованными (необоснованными) и подготовка заключения Минэнерго России

31. После проведения проверки полноты и достоверности содержащейся в документах информации согласно пунктам 27 и (или) 30 Административного регламента директор (заместитель директора) Департамента представляет заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента, проект решения об обоснованности (необоснованности) оснований отказа в выдаче технических условий для подключения завода к магистральному трубопроводу и проект соответствующего заключения Минэнерго России.
32. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющий контроль и координацию деятельности Департамента, в течение 10 рабочих дней принимает в установленном порядке решение об обоснованности (необоснованности) оснований отказа в выдаче технических условий для подключения завода к магистральному трубопроводу и подписывает соответствующее заключение. Решение об обоснованности (необоснованности) оснований отказа в выдаче технических условий для подключения завода к магистральному трубопроводу принимается исходя из возможности сохранения показателей нефти в системе магистральных нефтепроводов, установленных схемой нормальных (технологических) грузопотоков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1039 "О порядке подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации".

Уведомление заявителя о результатах рассмотрения и принятия решения

33. Заключение Минэнерго России направляется заявителю и в соответствующую организацию трубопроводного транспорта директором (заместителем директора) Департамента в течение 10 рабочих дней со дня его подписания заместителем Министра, осуществляющим контроль и координацию деятельности Департамента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

34. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента, на который возложены функции по предоставлению государственной услуги.
35. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Минэнерго России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

36. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверок, утвержденным руководством Минэнерго России.
37. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

38. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

39. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минэнерго России должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
40. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэнерго России, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

41. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в случаях, в том числе:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказа Минэнерго России, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

42. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.