стабильностью скорости дрейфа менее 0,5
градуса (1 сигма или среднеквадратичное
значение) в час при нормальной силе
тяжести (1 g) и специально разработанные
для них элементы
Технические примечания:
1. Скорость дрейфа определяется как
компонента выходного сигнала гироскопа,
функционально независимая от угла поворота
на входе, и выражается в виде угловой
скорости.
2. Стабильность определяется как
характеристика способности параметра
определенного устройства оставаться
неизменным при постоянном воздействии
неизменных рабочих условий. (Это
определение не относится к стабильности
движения или выходного параметра
сервосистемы.)
9.1.5. Акселерометры или гироскопы любого типа, 8803 90 900 0;
разработанные для использования в 9014 80 000 0;
инерциальных навигационных системах или 9032 89 000 9;
системах наведения любого типа, 9306 90
предназначенные для функционирования при
ускорениях более 100 g, и специально
разработанные для них элементы
Примечание.
Позиция 9.1.5 не включает акселерометры,
разработанные для измерения вибраций и
ударной нагрузки
9.1.6. Инерциальное или другое оборудование, 8803 90 900 0;
включающее акселерометры, указанные в 9014 80 000 0;
позициях 9.1.3 или 9.1.5, либо гироскопы, 9032 89 000 9;
указанные в позициях 9.1.4 или 9.1.5, а 9306 90
также системы, включающие такое
оборудование, и специально разработанные
для них элементы
9.1.7. Интегрированные навигационные системы, 8526 91;
разработанные или модифицированные для 9014 20;
средств доставки, указанных в 9032 89 000 9;
позиции 1.1, 19.1.1 или 19.1.2, 9306 90
и способные обеспечить навигационную
точность для достижения КВО менее или
равного 200 м
Техническое примечание.
Интегрированная навигационная система
обычно объединяет все следующие элементы:
а) инерциальное измерительное устройство
(например, система определения ориентации
и направления полета, инерциальный блок