5.3. По согласованию с главой администрации муниципального района или городского округа обязанности по обеспечению организации деятельности общественных приемных могут быть возложены на муниципального служащего - работника органа местного самоуправления.
5.4. Лица, привлекаемые к деятельности общественных приемных, должны иметь соответствующую подготовку, высшее образование, опыт работы в органах управления, проживать на территории муниципального района или городского округа и (или) осуществлять профессиональную деятельность.
5.5. Руководители общественных приемных для более эффективного осуществления деятельности общественных приемных вправе иметь помощников, работающих на общественных началах (далее - общественные помощники). Руководители общественных приемных самостоятельно определяют количество общественных помощников и осуществляют их подбор. Число общественных помощников не должно быть более двадцати человек.
5.6. К работе в качестве общественных помощников могут привлекаться граждане, оказывающие правовую, экспертную, информационно-аналитическую, консультационную, организационно-техническую и другую помощь руководителю общественной приемной при осуществлении им своих полномочий, в том числе:
содействие в организации приема граждан руководителем общественной приемной, включая выездные приемы, осуществление предварительной работы с обращениями граждан, извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений;
изучение общественного мнения, настроений граждан, их позиции по вопросам общегосударственного, регионального, местного значения, информирование руководителя общественной приемной об общественных проблемах, вопросах, содержащихся в обращениях граждан;
информирование руководителя общественной приемной о предстоящих важных событиях, планируемых мероприятиях, политических и общественных акциях и итогах их проведения в городских или сельских поселениях;
обеспечение информирования населения о работе Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области по решению социально-экономических задач региона;
оказание помощи работникам аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области в организации встреч Губернатора Ленинградской области с гражданами, коллективами предприятий, учреждений и общественных организаций при посещении Губернатором Ленинградской области муниципального района или городского округа;
взаимодействие с политическими и общественными организациями, действующими на территории городских или сельских поселений;
разъяснение гражданам их прав и обязанностей;
осуществление иных функций в соответствии с поручениями руководителя общественной приемной.
5.7. За общественным помощником может быть закреплена территория, включающая одно или несколько сельских поселений, городское поселение или его часть, где он осуществляет свою деятельность.
5.8. В целях исполнения своих обязанностей общественные помощники имеют право:
по поручению руководителя общественной приемной проводить приемы граждан в городских или сельских поселениях;
взаимодействовать по вопросам своей деятельности с территориальными органами федеральных органов государственной власти, должностными лицами и органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными организациями;
участвовать в рассмотрении обращений граждан, адресованных Губернатору Ленинградской области, должностными лицами администраций муниципальных образований, учреждений, предприятий и организаций городских или сельских поселений;
посещать заседания и совещания представительных и исполнительных органов местного самоуправления городских или сельских поселений.
5.9. Координация деятельности общественных помощников возлагается на руководителя общественной приемной.
5.10. Кандидатуры общественных помощников утверждаются вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области по согласованию с комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области по представлению руководителя общественной приемной - представителя Губернатора Ленинградской области.
5.11. Полномочия общественного помощника прекращаются по его собственному желанию или по решению вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
5.12. Распорядок и режим работы общественной приемной утверждаются вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области по согласованию с комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, главой администрации муниципального района или городского округа по представлению руководителя общественной приемной - представителя Губернатора Ленинградской области.
Прием граждан в общественной приемной должен осуществляться не реже одного раза в неделю в соответствии с утвержденным графиком.
5.13. Список фактических адресов общественных приемных утверждается вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области по согласованию с комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, главой администрации муниципального района или городского округа по представлению руководителя общественной приемной - представителя Губернатора Ленинградской области.
5.14. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан производится под контролем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области в порядке, установленном Положением об отделе по работе с обращениями граждан управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
5.15. Организационное руководство общественными приемными осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
5.16. Общественные приемные располагаются в оборудованных средствами связи отдельных (как правило) помещениях. По согласованию с руководителями соответствующих органов общественные приемные могут размещаться в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов государственной власти, территориальной избирательной комиссией, в муниципальном учреждении или предприятии.
5.17. Расходы по материально-техническому обеспечению общественной приемной включаются в смету расходов аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
5.18. Лица, участвующие в деятельности общественных приемных, имеют удостоверение установленного образца.
6. Порядок прекращения деятельности общественных приемных
Общественные приемные прекращают или приостанавливают свою деятельность на основании распоряжения Губернатора Ленинградской области.
Утвержден
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 26 апреля 2006 г. N 204-рг
(приложение 2)
Список руководителей общественных приемных - представителей Губернатора Ленинградской области в муниципальных районах и городском округе
Наименование муниципального района, городского округа | Фамилия, имя, отчество руководителя общественной приемной |
Бокситогорский муниципальный район | Василенко Валентина Павловна |
Волосовский муниципальный район | Болконская Марина Евгеньевна |
Волховский муниципальный район | Дерябин Кирилл Петрович |
Всеволожский муниципальный район | Ковальчук Ольга Владимировна |
Всеволожский муниципальный район | Драчев Владимир Петрович |
Выборгский район | Шевченко Светлана Анатольевна |
Гатчинский муниципальный район | Новикова Валентина Ивановна |
Кингисеппский муниципальный район | Каретин Павел Васильевич |
Киришский муниципальный район | Мироненко Александр Ефимович |
Кировский муниципальный район | Логинова Татьяна Борисовна |
Лодейнопольский муниципальный район | Кошкин Владимир Васильевич |
Ломоносовский муниципальный район | Шуть Юрий Петрович |
Лужский муниципальный район | Степченко Татьяна Федоровна |
Подпорожский муниципальный район | Сергеева Марина Калиновна |
Приозерский муниципальный район | Боярищева Елена Васильевна |
Сланцевский муниципальный район | Петрова Надежда Петровна |
Тихвинский муниципальный район | Нестерихина Валентина Михайловна |
Тосненский район | Белоусова Светлана Михайловна |
Сосновоборский городской округ | Кириленко Александр Константинович |