Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 215"Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры стр. 4

51. Начальник Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подписания, представляет заключение на утверждение руководителю Росавтодора.
52. Специалист в срок, не превышающий одного дня со дня утверждения заключения руководителем Росавтодора, направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в утверждении плана.

Утверждение вносимых изменений (дополнений) в план

53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление в Росавтодор заявителем изменений (дополнений) в план в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью.
54. Специалист Управления, получивший документы для рассмотрения, удостоверяется, что:
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
55. Специалисты в срок, не превышающий 20 дней, осуществляют проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям и результатам проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности.
56. Основанием для принятия решения об утверждении изменений (дополнений) в план является представление заявителем надлежащего комплекта документов с указанием в них достоверных сведений, а также соответствие изменений (дополнений) в план результатам проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности.
57. После проверки представленного комплекта документов и удостоверившись в его соответствии установленным требованиям и условиям, специалист в течение двух дней готовит заключение об утверждении изменений (дополнений) в план и представляет проект заключения на подпись начальнику Управления.
58. Начальник Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подписания, представляет заключение на утверждение руководителю Росавтодора.
59. Специалист в срок, не превышающий одного дня со дня утверждения заключения руководителем Росавтодора, направляет (вручает) заявителю утвержденные изменения (дополнения) в план.
60. Основанием для выдачи заявителю утвержденных изменений (дополнений) в план является утвержденное руководителем Росавтодора заключение об утверждении изменений (дополнений) в план.
61. Конечным результатом исполнения административной процедуры является утверждение и предоставление изменений (дополнений) в план заявителю.
В течение пяти рабочих дней с момента утверждения изменений (дополнений) в план второй и третий экземпляры утвержденных изменений (дополнений) в план вносятся в документальную и электронную базу.

Отказ в утверждении изменений (дополнений) в план

62. Основанием для принятия решения об отказе в утверждении изменений (дополнений) в план является несоответствие разработанных изменений (дополнений) в план Порядку разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. N 34.
63. В случае принятия решения об отказе в утверждении изменений (дополнений) в план специалист в течение двух дней готовит проект заключения об отказе в утверждении изменений (дополнений) в план и представляет проект заключения на подпись начальнику Управления.
64. Начальник Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подписания, представляет заключение на утверждение руководителю Росавтодора.
65. Специалист в срок, не превышающий одного дня со дня утверждения заключения руководителем Росавтодора, направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в утверждении изменений (дополнений) в план.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

66. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется:
Управления - должностными лицами Росавтодора;
Росавтодора - Министерством транспорта Российской Федерации.
67. Текущий контроль соблюдения специалистами последовательности и полноты действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росавтодора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
68. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе деятельности соответствующих подразделений.
69. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

70. Периодичность проведения плановых проверок определяется годовым планом работы Росавтодора.
71. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
72. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) и осуществляются путем проведения должностными лицами Росавтодора проверок соблюдения и исполнения специалистами Росавтодора положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росавтодора.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
75. Персональная ответственность должностных лиц Росавтодора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

76. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росавтодора.
77. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минтранс России, Росавтодор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

78. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Росавтодора в досудебном (внесудебном) порядке.
79. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;