Постановление Правительства Москвы от 13 марта 2014 г. N 119-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП и признании утратившими силу постановлений Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 580-ПП и от 19 января стр. 23

Письменное обращение об отзыве запроса является основанием для прекращения предоставления государственной услуги. В случае повторного обращения заявителя за получением государственной услуги, рассмотрение запроса начинается с начала процедуры.
Обращение об отзыве запроса оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
В случае подачи заявителем запроса в электронной форме с использованием Портала, отзыв запроса может быть представлен как в форме документа на бумажном носителе, так и в электронном виде через "личный кабинет" Портала.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Выдача (направление) распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
2.11.1.2. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе и отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
2.11.2.1. Выдан заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе при личном обращении.
2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).
2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.11.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.11.4.1. Адресные ориентиры земельного участка.
2.11.4.2. Кадастровый номер земельного участка (при наличии).
2.11.4.3. Вид разрешенного использования земельного участка.
2.11.4.4. Дата и номер распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
2.11.4.5. Распоряжение Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи, с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
1) срок предоставления государственной услуги (в том числе при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала) - 15 рабочих дней;
2) срок регистрации запроса заявителя - 15 минут;
3) время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;
4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
5) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 10 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на стендах в помещениях Департамента;
- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на Портале.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" Портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию поступивших запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" Портала о регистрации запроса.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.