Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2014 г. N 334-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. N 408-ПП" стр. 3

- создание системы информационного обеспечения транспортной отрасли Московской агломерации, в том числе мониторинга и управления на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы в единое информационное пространство;
- снижение отрицательных экологических последствий на окружающую среду от осуществления транспортной деятельности на территории Московской агломерации.

4. Сроки и этапы реализации Государственной программы с указанием плановых значений конечных результатов Государственной программы и подпрограмм

Срок реализации Государственной программы с 2012 по 2020 годы. Этапы реализации Государственной программы:
- 1 этап: 01.01.2012-31.12.2012;
- 2 этап: 01.01.2013-31.12.2013;
- 3 этап: 01.01.2014-31.12.2014;
- 4 этап: 01.01.2015-31.12.2015;
- 5 этап: 01.01.2016-31.12.2016;
- 6 этап: 01.01.2017-31.12.2017;
- 7 этап: 01.01.2018-31.12.2018;
- 8 этап: 01.01.2019-31.12.2019;
- 9 этап: 01.01.2020-31.12.2020.
Плановые значения конечных результатов Государственной программы и подпрограмм приведены в приложении 2 к Государственной программе.
В целях обеспечения реализации Государственной программы, координации деятельности соисполнителей в процессе ее реализации, оценки предложения соисполнителей о корректировке Государственной программы, управления Государственной программой координатор Государственной программы на всех этапах ее реализации организовывает и обеспечивает сбор информации, оперативный анализ хода реализации Государственной программы, оценку эффективности и результативности исполнения Государственной программы.

5. Обоснование состава и значений конечных результатов Государственной программы, конечных результатов подпрограмм и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Государственной программы

Конечные результаты Государственной программы, конечные результаты подпрограмм и непосредственные результаты основных мероприятий определены исходя из целей обеспечения преимущественного развития общественного транспорта, сокращения времени поездки из жилых районов до "мест приложения труда", создания условий комфортного и безопасного передвижения жителей города и гостей столицы, увеличения плотности улично-дорожной сети.

6. Перечень подпрограмм Государственной программы с обоснованием выделения подпрограмм

Подпрограмма 1 "Общественный транспорт "Метрополитен" (таблица 1 приложения 1 к Государственной программе).
Подпрограмма 2 "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" (таблица 2 приложения 1 к Государственной программе).
Подпрограмма 3 "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" (таблица 3 приложения 1 к Государственной программе).
Подпрограмма 4 "Общественный транспорт "Внутренний водный транспорт" (таблица 4 приложения 1 к Государственной программе).
Подпрограмма 5 "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" (таблица 5 приложения 1 к Государственной программе).
Подпрограмма 6 "Грузовой транспорт" (таблица 6 приложения 1 к Государственной программе).
Подпрограмма 7 "Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы" (таблица 7 приложения 1 к Государственной программе).
Подпрограмма 8 "Создание единого парковочного пространства" (таблица 8 приложения 1 к Государственной программе).
Подпрограмма 9 "Организация движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы" (таблица 9 приложения 1 к Государственной программе).
Подпрограмма 10 "Развитие новых видов транспорта (таблица 10 приложения 1 к Государственной программе).
Перечень подпрограмм Государственной программы составлен на основании задач и направлений деятельности, изложенных в разделе 3 "Описание целей и задач Государственной программы".

7. Краткое описание подпрограмм Государственной программы

Общими для Государственной программы мероприятиями являются мероприятия, обеспечивающие сбор информации, оперативный анализ хода реализации Государственной программы, оценку эффективности и результативности исполнения Государственной программы, формирование нормативно-правового обеспечения, а также информирование населения о мероприятиях и ходе реализации Государственной программы.
Паспорта подпрограмм Государственной программы приведены в приложении 1 к Государственной программе.

7.1. Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен"

Цели подпрограммы

1. Снижение количества жителей города, проживающих вне зоны шаговой доступности от станций метрополитена.
2. Повышение безопасности и создание комфортных условий проезда на метрополитене.

Задачи подпрограммы

1. Формирование Третьего пересадочного контура.
2. Продление действующих радиальных линий.
3. Строительство новых радиальных направлений.
4. Строительство новых станций на действующих линиях.
5. Оборудование действующих и новых станций с учетом интересов маломобильных групп населения шуц-линиями, лифтами, перилами, пандусами, системами звукового оповещения и бегущей строкой.

Перечень мероприятий подпрограммы

1. Продление действующих линий метрополитена в периферийные районы Москвы и Московскую область:
- Арбатско-Покровской (Митинско-Строгинской) линии в район Митино (в 2012 году введена в эксплуатацию станция "Пятницкое шоссе");
- Таганско-Краснопресненской линии в районы Жулебино, Котельники, ввод 3 станций: "Лермонтовский проспект", "Жулебино", "Котельники" (в 2013 году введены в эксплуатацию станции "Лермонтовский проспект", "Жулебино");
- Замоскворецкой линии в район Братеево, от ст. "Красногвардейская" до ст. "Алма-Атинская" (введена в эксплуатацию в 2012 году);
- Сокольнической линии в районы Тропарево, Румянцеве, Саларьево от ст. "Юго-Западная" до ст. "Саларьево"; ввод 3 станций;
- Калининской линии в район Новокосино (в 2012 году введена в эксплуатацию станция "Новокосино");
- Калужско-Рижской линии от ст. "Медведково" до ст. "Челобитьево";