Всего по подпрограмме - 20 134 578,6 тыс. рублей.
В том числе по годам:
- 2012 год - 2 597 837,7 тыс. рублей;
- 2013 год - 2 091 892,1 тыс. рублей;
- 2014 год - 3 756 647,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 3 250 052,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 3 188 045,2 тыс. рублей;
- 2017 год - 2 625 052,1 тыс. рублей;
- 2018 год - 2 625 052,1 тыс. рублей.
В том числе по департаментам:
- Департамент культурного наследия города Москвы - 19 870 685,5 тыс. рублей;
- Департамент культуры города Москвы - 82 927,4 тыс. рублей;
- Департамент строительства города Москвы - 180 965,7 тыс. рублей;
- Департамент градостроительной политики города Москвы - 0,0 тыс. рублей;
- Департамент капитального ремонта города Москвы - 0,0 тыс. рублей
- Департамент финансов города Москвы - 0,0 тыс. рублей;
- Департамент семейной и молодежной политики города Москвы - 0,0 тыс. рублей;
- Префектуры административных округов города Москвы - 0,0 тыс. рублей.
8.2. Средства федерального бюджета на реализацию мероприятий программы
Всего по программе - 152 499 740,6 тыс. рублей.
В том числе по годам:
- 2012 год - 15 069 400,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 19 723 983,1 тыс. рублей;
- 2014 год - 23 122 840,7 тыс. рублей;
- 2015 год - 23 645 879,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 23 645 879,2 тыс. рублей;
- 2017 год - 23 645 879,2 тыс. рублей;
- 2018 год - 23 645 879,2 тыс. рублей.
8.3. Средства юридических и физических лиц
Всего по программе - 89 619 775,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
- 2012 год - 7 124 446,1 тыс. рублей;
- 2013 год - 12 588 004,6 тыс. рублей;
- 2014 год - 16 507 903,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 11 109 984,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 12 357 951,7 тыс. рублей;
- 2017 год - 14 015 832,5 тыс. рублей;
- 2018 год - 15 915 652,4 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований города Москвы в части расходных обязательств города Москвы, а также федеральных средств.
Финансовое обеспечение создания, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства в рамках Государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы".
Порядок ежегодной корректировки объема и структуры расходов столичного бюджета на реализацию Государственной программы определяется порядком составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
К особенностям финансового обеспечения Государственной программы относятся:
1) увеличение доли внебюджетных средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, за счет увеличения объема и видов услуг, оказываемых учреждениями культуры, в рамках уставной деятельности;
2) использование бюджетных ассигнований на основании устанавливаемых государственных заданий в соответствии с нормами, предусмотренными действующими правовыми актами в новых условиях совершенствования правового положения государственных учреждений (Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений");
3) использование различных форм адресной поддержки творческой, научной и образовательной деятельности в сфере культуры, а также инновационных проектов, направленных на создание новых видов услуг и технологий работы с посетителями культурных учреждений и участниками городских мероприятий.
9. Характеристика мер правового регулирования в существующей сфере городского управления, направленных на достижение целей и результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов
Важнейшим условием успешной и эффективной реализации Государственной программы является дальнейшее совершенствование законодательства в сфере культуры, в том числе формирование надлежащей правовой базы, направленной на поддержку и развитие в городе Москве благотворительности, меценатства, спонсорства, государственно-частного партнерства в сфере культуры.
В целях совершенствования правового регулирования в сфере культуры будет осуществлен мониторинг правовых актов Правительства Москвы, а также приказов и распоряжений Департамента культуры города Москвы. По результатам мониторинга могут быть приняты следующие решения:
- о необходимости приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации правовых актов Правительства Москвы и правовых актов Департамента культуры города Москвы, в том числе решение о необходимости изменения или признания утратившими силу (отмены) указанных правовых актов;
- о разработке рекомендаций в целях установления единообразной правоприменительной практики и оказания методической помощи субъектам правоотношений в сфере культуры;