6.2. Предоставление Заказчиком информации, необходимой для выставления Акта.
Ответственное лицо организации в ИС в подсистеме «Канцелярия/Электронная почта» создает письмо, в котором дает поручение на формирование Акта/Актов, где фиксирует следующую информацию:
- период, объект (в случае необходимости), вид работ, количество услуг, стоимость.
При необходимости прикрепления в карточку Акта дополнительной информации, подтверждающей выполнение работ, услуг - в письме предоставляется данная информация.
В случае, когда информация по объемам для актов отражается в течение отчетного периода в программе 1С:Бухгалтерия/ИС ответственное лицо организации обязано сообщить Сотруднику о закрытии рабочего периода в этой базе.
6.3. Подготовка Акта Сотрудником осуществляется в рамках оказания следующих услуг:
6.3.1. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД на основе ПО ПУД.
Оказание услуги осуществляется в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД на основе ПО ПУД.
Подготовка Акта в программе 1С:Бухгалтерия производится в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Работа с ПО ПУД: Формирование доходов от оказания услуг.
6.3.1.1. Подготовка акта в программе 1С:Бухгалтерия с видом операции «Акт оказанных услуг перевозки» производится с использованием специализированной подсистемы «Оркестр Техно» в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Работа с ПО ПУД: Формирование доходов от оказания услуг перевозки.
6.3.1.2. Подготовка акта в программе 1С:Бухгалтерия с видом операции «Акт оказанных услуг аренды проката» производится с использованием специализированной подсистемы «Аренда ОС» в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Работа с ПО ПУД: Формирование доходов от оказания услуг по сдаче имущества в аренду.
6.3.1.3. Выставление оказанных услуг в области дошкольного образования осуществляется путем подготовки документов «Начисление родительской платы» в программе 1С:Бухгалтерия с использованием специализированной подсистемы «Детский сад» в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция пользователя по работе с ПО «Детский сад».
6.3.1.4. По организациям, оказывающим услуги с использованием заявок в ИС подсистема «Заявки», подготовка актов производится с помощью обработки «Генерация актов по оказанным услугам» в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция пользователя «Заявки на предоставление услуг» (раздел «Обработка «Генерация актов по оказанным услугам»)
6.3.2. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с внесением дополнительной информации на основе ПО ПУД.
Выбор данной услуги обусловлен необходимостью вложения дополнительной информации в карточку Акта в ИС.
Оказание услуги осуществляется в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с внесением дополнительной информации на основе ПО ПУД.
6.3.3. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием отчета в разрезе выполненных услуг на основе ПО ПУД.
Выбор данной услуги обусловлен необходимостью формирования Отчета в разрезе выполненных услуг на основании первичных учетных документов, на основании которого определяется перечень и количество услуг, фактически оказанных в данном периоде (например: отчет «Выработка ТС»).
Оказание услуги осуществляется в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием отчета в разрезе выполненных услуг на основе ПО ПУД;
6.3.4. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД приема-передачи ОС в аренду/возврат из аренды на основе ПО ПУД.
Выбор данной услуги обусловлен необходимостью подготовки актов приема-передачи ОС в аренду/возврат из аренды.
Оказание услуги осуществляется в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД приема-передачи ОС в аренду/возврат из аренды на основе ПО ПУД;
6.3.5. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием Отчета агента для организации-Принципала на основе ПО ПУД.
Выбор данной услуги обусловлен необходимостью подготовки Отчета агента для организации-Принципала в формате Excel.
Оказание услуги осуществляется в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием Отчета агента для организации-Принципала на основе ПО ПУД;
6.3.6. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием Акта по ремонтным работам на основе ПО ПУД.
Выбор данной услуги обусловлен необходимостью подготовки акта по выполнению ремонтных работ и использованным материалам в разрезе ОС.
Оказание услуги осуществляется в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием Акта по ремонтным работам на основе ПО ПУД.
Подготовка акта осуществляется с использованием специализированной подсистемы «Учет ремонтов» программы 1С:Бухгалтерия в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Работа с ПО ПУД: Формирование доходов от оказания услуг по ремонту.
6.3.7. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием отчета по хранению товарно-материальных ценностей на основе ПО ПУД.
Выбор данной услуги обусловлен необходимостью подготовки комплекта первичных учетных документов по хранению ТМЦ.
Оказание услуги осуществляется в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием отчета по хранению товарно-материальных ценностей на основе ПО ПУД).
Подготовка акта осуществляется с использованием специализированной подсистемы «Учет услуг по хранению» программы 1С:Бухгалтерия в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Работа с ПО ПУД: Формирование доходов от оказания услуг по хранению ТМЦ.
6.3.8. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием Отчета агента для организации-Принципала (с Приложениями: акт на агентское вознаграждение; акт на поступления от Принципала; акт на возмещение расходов) на основе ПО ПУД.
Выбор данной услуги обусловлен необходимостью подготовки комплекта первичных учетных документов, отражающих взаиморасчеты в рамках агентской схемы (Отчет агента, акт на агентское вознаграждение, акт на поступления от Принципала, акт на возмещение расходов).
Оказание услуги осуществляется в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием Отчета агента для организации-Принципала (с Приложениями: акт на агентское вознаграждение; акт на поступления от Принципала; акт на возмещение расходов) на основе ПО ПУД.
6.4. Специфика заполнения Актов на основании спецификации отражена в СТО СМК Методологическая инструкция. Спецификации к договорам (разделы «Ограничения по спецификации», «Связанные документы со спецификацией»).
6.5. Для подготовки актов на оказание риэлтерских услуг малыми субагентами используется Отчет по вознаграждению за риэлтерские услуги, который заполняется автоматически в программе 1С:Бухгалтерия, подсистема «Услуги организаций», раздел «Справочники», подраздел «Внешние отчеты». Для подготовки Акта необходима информация по вознаграждению малого субагента из столбца «Итого по МСА».
6.6. Заявка по подготовке Акта не создается, услуга автоматически генерируется в акт выполненных работ консалтинговой организации, осуществляющей функции по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики. Генерация осуществляется по проведенным в программе 1С:Бухгалтерия Актам. Для этого при создании Акта в программе 1С:Бухгалтерия Сотруднику необходимо во вкладке «Дополнительно», в поле «Услуга УК» выбрать соответствующую услугу. В случае, если услуга не будет выбрана Сотрудником, то автоматически устанавливается услуга «Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД на основе ПО ПУД».
7. СОГЛАСОВАНИЕ
7.1. Выгрузка Акта на согласование в ИС осуществляется следующим лицам:
- ЕИО Заказчика услуг по Акту / лицу, имеющему доверенность на подписание соответствующих документов;
- ЕИО Исполнителя услуг по Акту / лицу, имеющему доверенность на подписание соответствующих документов;
- сотруднику структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики, для проведения экономической экспертизы Акта в соответствии с СТО СМК Методология проведения экономической экспертизы первичных учетных документов. Экономическая экспертиза Акта осуществляется со стороны Заказчика услуг;
- иным ответственным сотрудникам организаций-контрагентов, по решению ЕИО.
7.2. В случае, если Заказчик услуг по Акту не является Участником ИС, то:
- Акт направляется на согласование только ЕИО Исполнителя услуг по Акту / лицу, имеющему доверенность на подписание соответствующих документов;
- в случае если организация – Исполнитель по акту, находится на ОСНО, необходимо направить Акт сотруднику структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по внедрению, сопровождению и контролю автоматизированных учетных процессов, для создания счета-фактуры;
- Акт направляется ответственному сотруднику Исполнителя / сотруднику структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по приему, обработке, отправке документации, для дальнейшей отправки нарочно или по почте на подписание ЕИО Заказчика услуг по Акту / лицу, имеющему доверенность на подписание соответствующих документов.
7.3. В случае, если по законодательству предусмотрена безакцептная система подписания Актов (например, аренда помещения с ежемесячной оплатой), выгрузка Акта на согласование в ИС не осуществляется.