Приказ МЧС РФ от 2 мая 2012 г. N 248"Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по стр. 4

осуществление учета и регистрации выданного Заключения.

Прием и регистрация Заявления о выдачи Заключения

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление Заявления по почте, лично или в форме электронного документа в орган МЧС России, в том числе принятого в ходе личного приема, либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.
3.3. Сотрудник отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, вскрытый конверт приобщает к обращению;
приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;
регистрирует заявление в журнале регистрации.
3.4. Заявления в электронной форме, направленное в установленном порядке через Портал или Сайт, принимается сотрудником отдела с использованием программно-технических средств.
3.5. Поступившие Заявления, независимо от способа его доставки, подлежат регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней.

Рассмотрение документов

3.6. Основанием для начала предоставления государственной услуги является передача заявления с комплектом документов и визой руководителя органа МЧС России в отдел, отвечающий за подготовку и выдачу Заключения (далее - Отдел).
3.7. Рассмотрением документов, поступивших в Отдел, занимается сотрудник Отдела, назначенный начальником Отдела.
3.8. Сотрудник Отдела, ответственный за выполнение указанного действия:
проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.13. настоящего Регламента;
проверяет достоверность сведений в представленных документах.
3.9. При подготовке Заключения сотрудник Отдела проводит анализ факторов, влияющих на безопасность производственных объектов:
перечень опасных производств с определением опасных веществ и их количества для каждого производства;
границы зон, в пределах которых может осуществляться поражающее воздействие источника чрезвычайной ситуации;
наличие структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений;
численность и размещение людей (производственного персонала и населения) на территории объекта, объектов и/или организаций, населенных пунктов, которые могут оказаться в зоне поражающего воздействия источника чрезвычайной ситуации и на прилегающей к этой зоне территории;
наличие решений по исключению разгерметизации оборудования и предупреждению выбросов опасных веществ в количествах, создающих угрозу населению и территории;
состояние и характеристики систем обнаружения взрывоопасных концентраций, устройств контроля радиационной и химической обстановки, обеспечивающих оповещение персонала, аварийно спасательных подразделений;
наличие решений, направленных на предупреждение развития и локализацию чрезвычайных ситуаций, связанных с выбросами (сбросами) опасных веществ;
наличие решений по обеспечению безопасности населения при возможных чрезвычайных ситуациях;
устройства систем автоматического регулирования, блокировок, сигнализаций, а также безаварийной остановки производств, представляющих реальную угрозу населению и территории в случае аварии;
наличие решений по обеспечению противоаварийной устойчивости пунктов и систем управления производственным процессом, безопасности находящегося в нем персонала и возможности управления процессом при аварии;
устройства резервных источников электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, а также систем связи;
резервы материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее последствий;
наличие решений по предотвращению постороннего вмешательства в деятельность объекта (по системам физической защиты и охраны объекта);
наличие систем оповещения о чрезвычайных ситуациях;
наличие решений по обеспечению беспрепятственной эвакуации персонала с территории объекта и населения;
наличие решений по обеспечению беспрепятственного ввода и передвижения на проектируемом объекте сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций;
готовности объектовых сил и средств к локализации последствий аварий и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций (укомплектованность кадрами аварийно-спасательных подразделений, состояние обеспеченности их приборами и оборудованием, подготовка руководящего состава и производственного персонала, а также личного состава аварийно-спасательных подразделений к действиям при чрезвычайных ситуациях);
документы об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии или инцидента на опасном производственном объекте.
3.10. Результатом проведенного анализа факторов, влияющих на безопасность производственных объектов, является подготовка и передача Заключения для рассмотрения на Экспертном совете.
3.11. По результатам проведения Экспертного совета специалист Отдела готовит проект положительного или отрицательного Заключения.
3.12. Заключение должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование.
3.13. Заключение должно содержать оценку каждого фактора, указанного в пункте 3.9. настоящего Регламента.
3.14. В случае если хотя бы один из указанных в пункте 3.9. факторов не соответствует законодательству в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, заявителю выдается отрицательное Заключение.
3.15. Заключительная часть Заключения должна содержать выводы с обязательной оценкой:
соответствия полноты и достоверности информации, представленной в документах, требованиям в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;
достаточности разработанных и (или) реализованных мер по обеспечению требований в области предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Выдача заявителю положительного Заключения по результатам рассмотрения документов

3.16. Подготовка положительного Заключения осуществляется по результатам заседания Экспертного совета.
3.17. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы, исключать употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.
3.18. Положительное Заключение оформляется в письменном виде за подписью председателя и секретаря Экспертного совета.

Выдача заявителю отрицательного Заключения по результатам рассмотрения документов

3.19. Подготовка отрицательного Заключения осуществляется по результатам заседания Экспертного совета.