К заявлению также прилагаются:
экземпляр декларации промышленной безопасности с приложениями (расчетно-пояснительная записка и информационный лист);
заключение экспертизы промышленной безопасности;
договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте с приложением документа, подтверждающего уплату страховщику страховой премии или первого страхового взноса;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Обращение заявителя должно содержать личную подпись и дату.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для приостановки или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в выдаче Заключения являются:
представление не в полном объеме комплекта документов, входящих в перечень, указанный в пункте 2.13;
предоставление документов, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки или исправления, а также копий документов, имеющих нечитаемые фрагменты текста, реквизитов или печати или иные особенности которые могут привести к неверному толкованию содержания документа в целом;
обращения в орган МЧС России, который не имеет полномочий в выдачи Заключения.
2.16. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в десятидневный срок в письменном виде с указанием причины отказа за подписью руководителя (заместителя руководителя) органа МЧС России и направляется заявителю с приложением к нему документов, представленных заявителем.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.17. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, Законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.20. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, не должен превышать трех рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Помещения для приема граждан обеспечиваются необходимым для исполнения государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, доступом к гардеробу.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится приём граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателем доступности и качества оказания государственной услуги служит отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органов МЧС России, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.
2.23. При рассмотрении Заявления в органе МЧС России заявитель имеет право:
обращаться в орган МЧС России в письменной форме или в форме электронного документа для предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и Сайт;
получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
получать государственную услугу в электронной форме (при наличии электронной подписи), если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
представлять дополнительные документы и материалы;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностного лица;
обращаться с Заявлением о прекращении рассмотрения Заявления об оказании государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.24. Должностное лицо органа МЧС России, ответственное за рассмотрение заявления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других исполнительных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.25. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге через Сайт или Портал.
2.26. Обеспечение возможности подачи Заявления с использованием Сайта или Портала (при наличии электронной подписи).
2.27. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном Сайте и Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур в рамках предоставления государственных услуг
3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдачи Заключения;
рассмотрение документов;
отказ в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю положительного Заключения по результатам заседания Экспертного совета;
выдача заявителю отрицательного Заключения по результатам заседания Экспертного совета;