- на 2016 год - 0,680 пациенто-дня на одного гражданина, в который включается 0,120 пациенто-дня на одного жителя города Москвы, 0,560 пациенто-дня на одно застрахованное лицо;
- на 2017 год - 0,680 пациенто-дня на одного гражданина, в который включается 0,120 пациенто-дня на одного жителя города Москвы, 0,560 пациенто-дня на одно застрахованное лицо.
6.3.6. Для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях (случай госпитализации - законченный случай лечения в стационарных условиях):
- на 2015 год - 0,2108 случая на одного гражданина, в который включается 0,0388 случая на одного жителя города Москвы (в том числе 0,0038 случая неидентифицированному и незастрахованному), 0,172 случая на одно застрахованное лицо (в том числе 0,033 койко-дня для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций);
- на 2016 год - 0,2088 случая на одного гражданина, в который включается 0,0368 случая на одного жителя города Москвы (в том числе 0,0038 случая неидентифицированному и незастрахованному), 0,172 случая на одно застрахованное лицо (в том числе 0,039 койко-дня для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций);
- на 2017 год - 0,2088 случая на одного гражданина, в который включается 0,0368 случая на одного жителя города Москвы (в том числе 0,0038 случая неидентифицированному и незастрахованному), 0,172 случая на одно застрахованное лицо (в том числе 0,039 койко-дня для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций).
6.3.7. Для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях:
- на 2015 год - 0,078 койко-дня на одного жителя города Москвы;
- на 2016 год - 0,078 койко-дня на одного жителя города Москвы;
- на 2017 год - 0,078 койко-дня на одного жителя города Москвы.
6.3.8. Для высокотехнологичной медицинской помощи (случай госпитализации):
- на 2015 год - 0,0041 случая на одного гражданина, в который включается 0,001 случая на одного жителя города Москвы, 0,0031 случая на одно застрахованное лицо;
- на 2016 год - 0,0047 случая на одного гражданина, в который включается 0,001 случая на одного жителя города Москвы, 0,0037 случая на одно застрахованное лицо;
- на 2017 год - 0,005 случая на одного гражданина, в который включается 0,001 случая на одного жителя города Москвы, 0,004 случая на одно застрахованное лицо.
7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования
7.1. Устанавливаются следующие нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, исходя из которых сформирована Территориальная программа на 2015 год:
7.1.1. На один вызов скорой медицинской помощи за счет средств бюджета города Москвы - 3475,33 рублей, неидентифицированному и незастрахованному за счет средств бюджета города Москвы - 4345,76 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 4348,48 рублей.
7.1.2. На одно посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета города Москвы - 589,65 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 351,00 рублей.
7.1.3. На одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета города Москвы - 2325,06 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 060,16 рублей.
7.1.4. На одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 1063,85 рублей, неидентифицированного и незастрахованному за счет средств бюджета города Москвы - 1061,82 рублей.
7.1.5. На один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджета города Москвы - 820,70 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 306,90 рублей.
7.1.6. На один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета города Москвы - 93 588,83 рублей, неидентифицированному и незастрахованному за счет средств бюджета города Москвы - 30 895,93 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 31 571,00 рублей.
7.1.7. На один койко-день по медицинской реабилитации в стационарных условиях в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования - 2 185,81 рублей.
7.1.8. На один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета города Москвы - 2 425,94 рублей.
7.2. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, исходя из которых сформирована Территориальная программа на плановый период 2016 и 2017 годов составляют:
7.2.1. На один вызов скорой медицинской помощи на 2016 и 2017 годы за счет бюджета города Москвы - 3475,33 рублей, неидентифицированного и незастрахованному за счет бюджета города Москвы - 4345,76 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 4767,29 рублей.
7.2.2. На одно посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета города Москвы на 2016 год - 756,84 рублей, на 2017 год - 756,84 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2016 год - 378,15 рублей, на 2017 год - 397,07 рубля.
7.2.3. На одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета города Москвы на 2016 год - 4047,32 рублей, на 2017 год - 4077,64 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2016 год - 1128,55 рублей, на 2017 год - 1282,88 рублей.
7.2.4. На одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях на 2016 и 2017 годы за счет средств обязательного медицинского страхования - 1063,85 рубля, неидентифицированного и незастрахованному за счет средств бюджета города Москвы - 1061,82 рубль.
7.2.5. На один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджета города Москвы на 2016 год - 858,23 рублей, на 2017 год - 899,16 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2016 год - 1323,40 рублей, на 2017 год - 1433,20 рубля.
7.2.6. На один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета города Москвы на 2016 год - 99 229,61 рублей, на 2017 год - 100 527,46 рублей, неиденцированному# и незастрахованному за счет средств бюджета города Москвы на 2016 и 2017 годы - 30 895,93 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2016 год - 33 454,21 рубля, на 2017 год - 37 738,20 рублей.
7.2.7. На один койко-день по медицинской реабилитации в стационарных условиях в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования на 2016 год - 2305,23 рублей, на 2017 год - 2593,49 рубля.
7.2.8. На один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета города Москвы на 2016 год - 2635,85 рублей, на 2017 год - 2656,84 рублей.
7.3. Подушевые нормативы финансового обеспечения получения медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой, определяются исходя из показателей, отражающих расходы по предоставлению бесплатной медицинской помощи в соответствии с нормативами, утвержденными разделом 6 настоящей Территориальной программы и настоящим разделом, в расчете на одного жителя города Москвы в год за счет средств бюджета города Москвы, на одно застрахованное лицо по ОМС в год - за счет средств обязательного медицинского страхования. При этом подушевые нормативы финансового обеспечения получения медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой, которые обеспечиваются за счет средств обязательного медицинского страхования, являются нормативами финансового обеспечения Территориальной программы ОМС.
7.4. Подушевые нормативы финансового обеспечения получения предусмотренной Территориальной программой медицинской помощи (без учета расходов федерального бюджета) в рублях в расчете на одного гражданина в год (на одно застрахованное лицо по ОМС в год), с учетом средств на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь), предназначенных для медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период, составляют в 2015 году - 23 095,21 рублей, в 2016 году - 23 679,04 рублей, в 2017 году - 25 168,03 рублей, из них за счет средств обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение Территориальной программы ОМС в 2015 году - 12 848,92 рублей, в 2016 году - 13 677,94 рублей, в 2017 году - 15 117,83 рублей, за счет средств бюджета города Москвы в 2015 году - 10 276,29 рублей, в 2016 году - 10 001,10 рубль, в 2017 году - 10 050,20 рублей.
8. Критерии доступности и качества медицинской помощи
В соответствии с Территориальной программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых комплексно оценивается уровень и динамика следующих показателей:
N п/п | Наименование критериев доступности и качества медицинской помощи | Год | ||
2015 | 2016 | 2017 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных) | 68,5 | 70 | 72 |
2 | Смертность населения (число умерших на 1 тыс. человек населения) | 9,7 | 9,6 | 9,6 |
3 | Смертность населения от болезней системы кровообращения (число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения) | 532,0 | 530,0 | 528,0 |
4 | Смертность населения от новообразований, в том числе от злокачественных (число умерших от новообразований, в том числе от злокачественных, на 100 тыс. человек населения) | 198,7 | 196,2 | 194,8 |
5 | Смертность населения от туберкулеза (случаев на 100 тыс. человек населения) | 3,0 | 3,0 | 2,9 |
6 | Смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения) | 347,5 | 347,0 | 346,0 |
7 | Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения (число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения) | 136,7 | 135,5 | 134,7 |
8 | Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте | 37 | 35 | 34 |
9 | Материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми) | 14,5 | 14,4 | 14,3 |
10 | Младенческая смертность (на 1 тыс. родившихся живыми) | 6,8 | 6,6 | 6,4 |
11 | Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года | 6,2 | 6,0 | 5,8 |
12 | Смертность детей в возрасте 0-4 лет (на 100 тыс. детей соответствующего возраста) | 212,0 | 206,0 | 201,0 |
13 | Доля умерших в возрасте 0-4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0-4 лет | 6,9 | 6,5 | 6,3 |
14 | Смертность детей в возрасте 0-17 лет (на 100 тыс. детей соответствующего возраста) | 82,0 | 81,0 | 80,0 |
15 | Доля умерших в возрасте 0-17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0-17 лет | 9,8 | 9,5 | 9,3 |
16 | Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза продолжительностью 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете (процентов) | 57,9 | 58,1 | 58,3 |
17 | Обеспеченность населения врачами, в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях (на 10 тыс. человек населения) | 38,7 | 38,2 | 37,8 |
18 | Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, в том числе оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях (на 10 тыс. человек населения) | 79,2 | 81,4 | 83,2 |
19 | Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (день) | 11,7 | 11,6 | 11,6 |
20 | Эффективность деятельности медицинских организаций (на основе оценки выполнения функции врачебной должности, показателей рационального и целевого использования коечного фонда) (процентов) | 94 | 95 | 96 |
21 | Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на реализацию Территориальной программы (процентов) | 2,57 | 2,58 | 2,60 |
22 | Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на реализацию Территориальной программы (процентов) | 0,56 | 0,62 | 0,67 |
23 | Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) от общего количества выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года | 56,7 | 58 | 59,2 |
24 | Полнота охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей (процентов) | 98,4 | 98,5 | 98,6 |
25 | Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной программы ОМС (процентов) | 5,9 | 6,1 | 6,3 |
26 | Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в общем количестве вызовов (процентов) | 86,8 | 87,5 | 88,4 |
27 | Удельный вес числа лиц в возрасте 18 лет и старше, прошедших диспансеризацию, в общем количестве лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации, в том числе проживающих в городской и сельской местности (процентов) | 94,3 | 96,2 | 96,5 |
28 | Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда (процентов) | 50 | 57 | 60 |
29 | Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда (процентов) | 5 | 6 | 7 |
30 | Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда (процентов) | 75 | 80 | 85 |
31 | Количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями в расчете на 100 пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи (процентов) | 4 | 3 | 2 |
32 | Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями (процентов) | 25 | 30 | 35 |
33 | Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом (процентов) | 2,6 | 2,7 | 2,8 |
34 | Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы, в общем количестве жалоб | 100 | 80 | 70 |
Приложение 1
к Территориальной программе
к Территориальной программе
Стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве по источникам финансового обеспечения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Источники финансового обеспечения Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве | N строки | 2015 год | Плановый период | ||||||
Утвержденная стоимость Территориальной программы | Расчетная стоимость Территориальной программы | 2016 год | 2017 год | ||||||
Стоимость Территориальной программы | Стоимость Территориальной программы | ||||||||
всего (млн. рублей) | на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (рублей) | всего (млн. рублей) | на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (рублей) | всего (млн. рублей) | на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (рублей) | всего (млн. рублей) | на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (рублей) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Стоимость Территориальной программы государственных гарантий всего (сумма строк 02+03)в том числе: | 01 | 285 703,40 | 23 095,21 | 285 703,40 | 23 095,21 | 293 010,68 | 23 679,04 | 311 415,93 | 25 168,03 |
I. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации* | 02 | 125 159,55 | 10 246,29 | 125 159,55 | 10 246,29 | 122 164,55 | 10 001,10 | 122 764,55 | 10 050,20 |
II. Стоимость Территориальной программы ОМС всего (сумма строк 04+10)** | 03 | 160 543,85 | 12 848,92 | 160 543,85 | 12 848,92 | 170 846,13 | 13 677,94 | 188 651,38 | 15 117,83 |
1. Стоимость Территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы (сумма строк 05+06+09)в том числе: | 04 | 154 643,85 | 12 848,92 | 154 643,85 | 12 848,92 | 164 621,63 | 13 677,94 | 181 951,38 | 15 117,83 |
1.1. субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 05 | 141 179,34 | 11 730,19 | 141 179,34 | 11 730,19 | 149 152,05 | 12 392,62 | 166 481,80 | 13 832,50 |
1.2. межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение Территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования | 06 | 13 377,04 | 1 111,46 | 13 377,04 | 1 111,46 | 15 377,04 | 1 277,64 | 15 377,04 | 1 277,64 |
1.2.1. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) | 07 | 13 377,04 | 1 111,46 | 13 377,04 | 1 111,46 | 15 377,04 | 1 277,64 | 15 377,04 | 1 277,64 |
1.2.2. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" | 08 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.3. прочие поступления | 09 | 87,47 | 7,27 | 87,47 | 7,27 | 92,54 | 7,68 | 92,54 | 7,69 |
2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в том числе: | 10 | ||||||||
2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) | 11 | ||||||||
2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" | 12 | ||||||||
3. Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов ОМС других субъектов Российской Федерации на оплату медицинской помощи, оказанной в городе Москве застрахованным лицам по ОМС в других субъектах Российской Федерации | 13 | 5 900,00 | 5 900,00 | 6 224,50 | 6 700,00 |
* Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на обеспечение необходимыми лекарственными средствами, средств Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 годы", а также средств по пункту 2 раздела II по строке 06.
** В графах 4, 6, 8, 10 стоимость Территориальной программы ОМС на одно застрахованное лицо по ОМС в год - без учета межбюджетных трансфертов из бюджетов территориальных фондов ОМС других субъектов Российской Федерации на оплату медицинской помощи, оказанной в городе Москве застрахованным лицам по ОМС в других субъектах Российской Федерации.
Приложение 2
к Территориальной программе
к Территориальной программе
Утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве по условиям ее оказания на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Таблица 1
Утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве по условиям ее оказания на 2015 год
Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления | N строки | Единица измерения | Объем медицинской помощи в расчете на 1 жителя (норматив объемов предоставления медицинской помощи в расчете на 1 застрахованное лицо) | Стоимость единицы объема медицинской помощи (норматив финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи) (рублей) | Подушевые нормативы финансирования территориальной программы рублей | Стоимость Территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения | |||
млн. рублей | в процентах к итогу | ||||||||
за счет средств бюджета города Москвы | за счет средств ОМС | за счет средств бюджета города Москвы | за счет средств ОМС | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджета города Москвыв том числе: | 01 | Х | Х | 8 266,72 | Х | 100 978,85 | Х | 36,09 | |
1. скорая медицинская помощь | 02 | вызов | 0,050 | 3 475,33 | 173,77 | Х | 2 122,58 | Х | Х |
2. при заболеваниях, не включенных в Территориальную программу ОМС: | 03 | Х | Х | 4 920,91 | Х | 60 109,34 | Х | Х | |
- в амбулаторных условиях | 04.1 | посещение с профилактической целью | 0,770 | 589,65 | 454,03 | Х | 5 546,01 | Х | Х |
04.2 | обращение | 0,470 | 2 325,06 | 1 092,78 | X | 13 348,39 | X | Х | |
- в стационарных условиях (без паллиативной) | 05 | случай госпитализации | 0,035 | 93 588,83 | 3 275,61 | Х | 40 011,94 | Х | Х |
- в дневных стационарах | 06 | пациенто-день | 0,120 | 820,70 | 98,49 | Х | 1 203,00 | Х | Х |
3. при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС гражданам Российской Федерации, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС: | 07 | Х | Х | 412,95 | Х | 5 044,29 | Х | Х | |
- скорая медицинская помощь | 08 | вызов | 0,063 | 4 345,76 | 273,78 | Х | 3 344,29 | Х | Х |
- в амбулаторных условиях | 09 | посещение | 0,0205 | 1 061,82 | 21,77 | Х | 265,89 | ||
- в стационарных условиях | 10 | случай госпитализации | 0,0038 | 30 895,93 | 117,40 | Х | 1 434,11 | Х | Х |
- в дневных стационарах | 11 | пациенто-день | Х | Х | Х | Х | 0,00 | Х | Х |
4. паллиативная медицинская помощь | 12 | койко-день | 0,078 | 2 425,94 | 189,22 | Х | 2 311,38 | Х | Х |
5. иные государственные услуги (работы) | 13 | Х | Х | 2 367,16 | Х | 28 915,17 | Х | Х | |
6. специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы | 14 | случай госпитализации | 0,001 | 187 015,86 | 202,71 | Х | 2 476,09 | Х | Х |
II. Средства бюджета города Москвы на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС: | 15 | Х | Х | 1 979,57 | Х | 24 180,70 | Х | 8,64 | |
- скорая медицинская помощь | 16 | вызов | Х | Х | 9,41 | Х | 115,00 | Х | Х |
- в амбулаторных условиях | 17 | посещение | Х | Х | 640,70 | Х | 7 826,25 | Х | Х |
- в стационарных условиях | 18 | случай госпитализации | Х | Х | 1 329,46 | Х | 16 239,45 | Х | Х |
- в дневных стационарах | 19 | пациенто-день | Х | Х | 0,00 | Х | 0,00 | Х | Х |
III. Медицинская помощь в рамках Территориальной программы ОМС:* | 20 | Х | Х | Х | 12 848,92 | Х | 154 643,85 | 55,27 | |
- скорая медицинская помощь (сумма строк 27+32) | 21 | вызов | 0,268 | 4 348,48 | Х | 1 165,39 | Х | 14 026,14 | Х |
- в амбулаторных условиях | 22.1 | посещение с профилактической целью | 2,577 | 351,00 | Х | 904,53 | Х | 10 886,48 | Х |
22.2 | посещение по неотложной медицинской помощи | 0,500 | 1 063,85 | Х | 531,93 | Х | 6 402,01 | Х | |
22.3 | обращений | 3,623 | 1 060,16 | Х | 3 840,96 | Х | 46 228,06 | Х | |
- в стационарных условиях (сумма строк 30+35),в том числе: | 23 | случай госпитализации | 0,172 | 31 571,00 | Х | 5 430,21 | Х | 65 355,60 | Х |
медицинская реабилитация в стационарных условиях (сумма строк 30.1+35.1) | 23.1 | койко-день | 0,033 | 2 185,81 | Х | 72,13 | Х | 868,15 | Х |
высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 30.2+35.2) | 23.2 | случай госпитализации | 0,0031 | 130 240,00 | Х | 403,74 | Х | 4 859,28 | Х |
- в дневных стационарах (сумма строк 31+36) | 24 | пациенто-день | 0,560 | 1 306,90 | Х | 731,86 | Х | 8 808,39 | Х |
паллиативная медицинская помощь (равно строке 37) | 25 | койко-день | Х | Х | Х | ||||
затраты на административно-управленческий персонал в сфере ОМС из строки 20: | 26 | Х | Х | Х | 244,04 | Х | 2 937,17 | Х | |
1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам | 27 | Х | Х | Х | 12 604,88 | Х | 151 706,68 | Х | |
- скорая медицинская помощь | 28 | вызов | 0,268 | 4 348,48 | Х | 1 165,39 | Х | 14 026,14 | Х |
- в амбулаторных условиях | 29.1 | посещение с профилактической целью | 2,577 | 351,00 | Х | 904,53 | Х | 10 886,48 | Х |
29.2 | посещение по неотложной медицинской помощи | 0,500 | 1 063,85 | Х | 531,93 | Х | 6 402,01 | Х | |
29.3 | обращений | 3,623 | 1 060,16 | Х | 3 840,96 | Х | 46 228,06 | Х | |
- в стационарных условиях,в том числе | 30 | случай госпитализации | 0,172 | 31 571,00 | Х | 5 430,21 | Х | 65 355,60 | Х |
медицинская реабилитация в стационарных условиях | 30.1 | койко-день | 0,033 | 2 185,81 | Х | 72,13 | Х | 868,15 | Х |
высокотехнологичная медицинская помощь | 30.2 | случай госпитализации | 0,0031 | 130 240,00 | Х | 403,74 | Х | 4 859,28 | Х |
- в дневных стационарах | 31 | пациенто-день | 0,560 | 1 306,90 | Х | 731,86 | Х | 8 808,39 | Х |
2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы: | 32 | Х | Х | Х | Х | Х | |||
- скорая медицинская помощь | 33 | вызов | Х | Х | Х | ||||
- в амбулаторных условиях | 34.1 | посещение с профилактической целью | Х | Х | Х | ||||
34.2 | посещение по неотложной медицинской помощи | Х | Х | Х | |||||
34.3 | обращений | Х | Х | Х | |||||
- в стационарных условиях,в том числе | 35 | случай госпитализации | Х | Х | Х | ||||
медицинская реабилитация в стационарных условиях | 35.1 | койко-день | Х | Х | Х | ||||
высокотехнологичная медицинская помощь | 35.2 | случай госпитализации | Х | Х | Х | ||||
- в дневных стационарах | 36 | пациенто-день | Х | Х | Х | ||||
- паллиативная медицинская помощь | 37 | койко-день | Х | Х | Х | ||||
Итого (сумма строк 01+15+20) | 38 | Х | Х | 10 246,29 | 12 848,92 | 125 159,55 | 154 643,85 | 100,00 |
* Без учета межбюджетных трансфертов из бюджетов территориальных фондов ОМС других субъектов Российской Федерации на оплату медицинской помощи, оказанной в городе Москве застрахованным лицам по ОМС в других субъетах# Российской Федерации (5 900,0 млн. рублей).
Таблица 2