Соединение и выравнивание опалубочных щитов в продольном направлении производится с помощью соединительных элементов FF20/50 и соединительных болтов, см. рис 28а.
| |
| 397 × 158 пикс.   Открыть в новом окне | |
Рис. 28а Нормальное монажное положение.
При наличии зазоров между щитами опалубки провести их стягивание. Как показано на рис. 28б. Стык между элементами стгивается в два этапа:
| |
| 395 × 177 пикс.   Открыть в новом окне | |
| |
| 392 × 174 пикс.   Открыть в новом окне | |
Рис. 28б. Стягивание щитов опалубки между собой.
При соединении щитов опалубки с с разной толщиной фанеры используется соединительная накладка с юстировкой стыка со стягиванием (5 или 1,5мм), см. рис. 29.
| |
| 311 × 216 пикс.   Открыть в новом окне | |
Рис. 29. Установка соединительной накладки с юстировкой стыка.
6.3.3 Продольная подгонка путём компенсации.
Компенсирующие накладки и опалубочные плиты позволяют подгонять щиты опалубки до 64см. Компенсирующие накладки обеспечивают прочное на растяжение непроскальзывающее соединение элеменов Тоз 50.
Примечание: При соединении короких опалубочных элементов запрещается допускать столкновения компенсирующих накладок с соединительными элементами в зоне компенсации.
6.3.3.1 Компенсация до 50см.
а) Компенсация до 23см.
| |
| 463 × 177 пикс.   Открыть в новом окне | |
А - балка Doka;
В – опалубочная плита;
С – прибитый брус для поддержки опалубочной плиты;
D – компенсирующая накладка FF20/50
Е – балочный зажим Тор 50
F – соединительный болт 10см
б) Компенсация от 23 до 50см
| |
| 494 × 205 пикс.   Открыть в новом окне | |
А – компенсирующая накладка FF20/50
В – Анкерный стержень, пропущенный через компенсатор
6.3.3.2 Компенсация от 50 до 64см
| |
| 490 × 170 пикс.   Открыть в новом окне | |
А – компенсирующая накладка 1,40м Тор 50
В – Анкерный стержень, пропущенный через компенсатор
Для крепления балки Doka Н20 к компенсирующим накладкам необходимо использовать балочный зажим, см. рис. 30.
| |
| 191 × 197 пикс.   Открыть в новом окне | |
Рис. 30. Крепление балки Doka к компенсирующим накладкам зажимом.
А – балочный зажим Тор 50;
В – соединительный болт 10см;
С – компенсирующая накладка
Для компенсации от 3 до 11см в зоне подгонки возможно использовать компенсирующую шину, см. рис. 31.
| |
| 457 × 189 пикс.   Открыть в новом окне | |
А – компенсирующая шина;
В – компенсирующая накладка FF20/50.
При необходимости, компенсирующие шины высотой 3,0 и 4,0 метра могут устанавливаться друг на друга.
Для облегчения распалубливания разрешается, примерно, через 2 часа после бетонирования ослабить компенсирующую шину и вытянуть её с помощью крана.
6.3.5 Формирование прямых углов
| |
| 479 × 513 пикс.   Открыть в новом окне | |
6.3.5.1 Наружные углы
1. При формировании наружных прямых углов Щита опалубки стягиваются между собой с помощью универсального углового зажимного приспособления и анкерных стержней, см. рис. 32.
| |
| 516 × 280 пикс.   Открыть в новом окне | |
Рис. 32. Формирование наружных прямых углов.
А – универсальное угловое зажимное приспособление;
В – анкерный стержень;