2017 год - 0,00 тыс.рублей;
2018 год - 0,00 тыс.рублей;
2019 год - 0,00 тыс.рублей;
2020 год - 0,00 тыс.рублей
Раздел 6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Красноармейского муниципального района.
Соисполнителями муниципальной программы являются органы местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
Исполнители муниципальной программы в ходе реализации мероприятий муниципальной программы отвечают за качество их выполнения и эффективность использования бюджетных средств.
Антинаркотическая комиссия Красноармейского муниципального района:
1) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов её реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
2) реализует муниципальную программу;
3) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для ведения мониторинга и подготовки отчетов;
4) проводит оценку эффективности мероприятий, проводимых соисполнителями;
5) подготавливает полугодовой и годовой отчеты и представляет их в администрацию Красноармейского муниципального района и Антинаркотическую комиссию Челябинской области;
6) размещает полугодовой и годовой отчеты на сайте Красноармейского муниципального района;
7) ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации муниципальной программы, и направляет его в управление экономического прогнозирования Красноармейского муниципального района.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем предоставления средств районного бюджета на исполнение мероприятий программы.
Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы за весь период её действия:
- сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Красноармейского муниципального района;
- охват профилактическими мероприятиями более 80% подростков и молодежи в возрасте от 14 до 25 лет;
- увеличение численности прошедших лечение и реабилитацию больных наркоманией (в процентном соотношении к больным наркоманией и стоящих на учете);
- снижение степени доступности наркотических средств в целях незаконного потребления;
- снижение количества летальных исходов в результате потребления наркотических средств;
- повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
- получение полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества.
Значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по годам представлены в таблице:
N | Наименование показателя | Единица измерения | 2012 год | Срок реализации муниципальной программы | |||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1. | количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц | процент | 6321 человек | +10% | +10% | +10% | +10% | +10% | +10% | +10% | |
2. | количество больных наркоманией, взятых на диспансерный учет впервые | процент | 4 человек | - 5% | - 5% | - 5% | - 5% | - 5% | - 5% | - 5% | |
3. | количество больных наркоманией, стоящих на диспансерном учете | процент | 26 человек | -10% | - 5% | - 5% | - 5% | - 5% | - 5% | - 5% | |
4. | количество лиц, замеченных в немедицинском потреблении наркотических средств | процент | 27 человек | -10% | - 5% | - 5% | - 5% | - 5% | - 5% | - 5% | |
5. | количество несовершеннолетних, состоящих в группе профилактического и диспансерного наблюдения по наркомании | процент | 1 человек | -10% | -10% | -10 % | -10% | -10% | -10% | -10% | |
6. | количество несовершеннолетних, состоящих в группе профилактического и диспансерного наблюдения по токсикомании | процент | 0 человек | Поддержание стабильной ситуации | |||||||
7. | количество летальных исходов в результате потребления наркотических средств | процент | 2 человек | -10% | -10% | -10% | -10% | -10% | -10% | -10% | |
8 | количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел, возбужденных по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительным заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых, судами вынесены обвинительные приговоры | процент | 14 человек | - 5% | -5% | - 5% | - 5% | -5% | -5% | -5% |
Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Предоставление финансирования местным бюджетом на проведение мероприятий муниципальной программы рассчитывается в соответствии с заявками, ежегодно представляемыми органами местного самоуправления, и планом работы, утверждаемом до 1 декабря текущего финансового года.
Раздел 9. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки эффективности в процессе и по результатам реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно. Оценка результатов производится путем сравнения планируемых и фактически достигнутых индикаторов и показателей муниципальной программы.
Источником получения информации о показателях, участвующих в расчете значений целевых индикаторов, является информация, предоставляемая органами местного самоуправления, и отчетность органов местного самоуправления.
Эффективность реализации муниципальной программы характеризуется оценкой достижения плановых целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также оценкой полноты используемых средств.
Приложение 1
Система мероприятий муниципальной программы "Противодействие незаконному обороту наркотических средств и профилактика наркомании" на 2014 - 2016 годы
N п/п | Мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения | Финансовые затраты на реализацию мероприятий по годам (тыс. рублей) | ||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
I. Организационные меры противодействия незаконному обороту наркотических средств | ||||||||||
1. | Организация взаимодействия служб в системе профилактики наркомании в рамках Антинаркотической комиссии. | Антинаркотическая комиссия Красноармейского муниципального района (далее Антинаркотическая комиссия) | ежеквартально | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Анализ ситуации, связанной с незаконным оборотом наркотиков, преступлений, совершенных наркозависимыми лицами. | ОМВД России по Красноармейскому муниципальному району Челябинской области (далее ОМВД) | ежеквартально | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Анализ судебной практики по преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотических средств. | Прокуратура Красноармейского района | ежеквартально | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Организация круглосуточной работы "телефона доверия". | ОМВД | ежемесячно | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Анализ работы "телефона доверия" по линии противодействия незаконного оборота наркотиков, принятие мер по повышению эффективности проверки поступающей информации. | ОМВД | ежеквартально | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Обсуждение на заседаниях Антинаркотической комиссии вопросов работы правоохранительных органов, учреждений и организаций на территории Красноармейского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, в том числе среди несовершеннолетних; целевого использования бюджетных средств согласно плану. | Антинаркотическая комиссия | ежеквартально | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Проведение корректировки мероприятий Программы и их финансирования на основе анализа эффективности ее исполнения. | Антинаркотическая комиссия | ежегодно до 1 августа | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Социологические исследования по уровню информированности населения по вопросам наркопатологии. | Центр дополнительного образования детей (далее - ЦДОД) | 2014-2020 годы | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | - | - | - | - | - | - | - | |||
II. Профилактика наркомании и формирование здорового образа жизни | ||||||||||
1. | Изучение и обобщение состояния воспитательной работы с детьми и подростками, учащейся молодежью, учреждений основного, дополнительного с отражением вопросов профилактики распространения наркомании и пропаганда здорового образа жизни. | УО, отдел по делам молодежи администрации района (далее ОДМ), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав района (далее КДН и ЗП) | согласно ежегодным планам работы | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Проведение районной профилактической акции "За здоровый образ жизни" | УО, ОДМ, КДН и ЗП, управление культуры администрации Красноармейского муниципального района (далее УК), Комитет по физической культуре и спорту (далее Ф и С), ОМВД | Ежегодно апрель-май | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Приобретение необходимой литературы, выпуск буклетов, брошюр, установка рекламных щитов по вопросам профилактики наркопатологии, организация и проведение лекций, семинаров, встреч, круглых столов. | УО | 2014-2020 годы | - | 30,0 | - | - | - | - | - |
4. | Приобретение необходимой литературы, выпуск буклетов, брошюр, установка рекламных щитов по вопросам профилактики наркопатологии, организация и проведение лекций, семинаров, встреч, круглых столов. | Администрация района | 2014 год | 30,3 | - | - | - | - | - | - |
5. | Организация освещения вопросов наркопатологии в газете "Маяк". | Средства массовой информации (далее СМИ) | 1 раз в 2 месяца | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Установка рекламных щитов о здоровом образе жизни. | Администрация района | 2014 год | 19,7 | - | - | - | - | - | - |
7. | Проведение спортивно-массовых соревнований, пропагандирующих здоровый образ жизни. | ФиС, | постоянно по отдельному плану | - | 50,0 | - | - | - | - | - |
8. | Проведение конкурсов среди учащихся и студентов образовательных учреждений, направленных на пропаганду здорового образа жизни. | ОДМ, УО | 2014-2020 годы | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 50,0 | 80,0 | - | - | - | - | - | |||
III. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача | ||||||||||
1. | Совершенствование методов первичной и вторичной профилактики наркомании, особенно среди несовершеннолетних. | ЦРБ | 2014-2020 годы | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Укомплектование наркологической службы района врачебными кадрами и их обучение. | ЦРБ | 2014 год | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Приобретение расходного материала (тест-полосок) | ЦРБ | 2014-2020 годы | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | - | - | - | - | - | - | - | |||
IV. Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ | ||||||||||
1. | Проведение комплекса оперативно - розыскных мероприятий, в том числе совместных, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, противодействие контрабанде, групповой и организованной наркопреступности. | ОМВД | 2014-2020 годы | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Участие в областных оперативно-профилактических операциях "Мак", "Канал", "Допинг", иных плановых мероприятиях, направленных на выявление правонарушений в системе легального и нелегального оборота наркотиков. | ОМВД | по отдельному плану | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Ужесточение контроля за регистрацией иностранных граждан (в первую очередь выходцев из стран Центральной и Средней Азии) и выдачей им разрешения на осуществление трудовой, торговой и иной деятельности на территории Красноармейского муниципального района. | УФМС РФ по Челябинской области в Красноармейском районе, ОМВД | 2014-2020 годы | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Проведение рейдов по местам массового скопления молодежи с целью профилактики употребления психоактивных веществ. | ОМВД, ОДМ, КДНиЗП | по отдельному плану | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Проведение мероприятий, направленных на поиск районов произрастания наркосодержащих культур и их уничтожение. | ОМВД Администрация Красноармейского муниципального района | ежеквартально | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Разработка и реализация комплекса мероприятий по предупреждению проникновения наркотических, психотропных веществ в учебные заведения, находящиеся на территории Красноармейского муниципального района. | ОМВД, УО, руководители учебных заведений | по отдельному плану | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Обеспечение постоянного контроля в лечебных учреждениях и иных организациях, занимающихся использованием и оборотом наркотических, сильнодействующих средств, прекурсоров, проведение проверок их учета и использования. | ОМВД, ЦРБ | постоянно | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | - | - | - | - | - | - | - | |||
V. Сотрудничество в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||||
1. | Участие в реализации федеральных, областных и городских проектов, направленных на профилактику наркомании. | ОМВД, ЦРБ, УО, ОДМ | 2014-2020 годы | - | - | - | - | - | - | - |
Всего по программе: | - | - | - | - | - | - | - |
Примечание:
- администрация Красноармейского муниципального района (администрация);
- антинаркотическая комиссия красноармейского муниципального района (АНК);
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноармейского муниципального района (КДН и ЗП);
- отдел по делам молодёжи администрации Красноармейского муниципального района (ОДМ);
- отдел милиции внутренних дел России по Красноармейскому району Челябинской области (ОМВД);
- управление образования Красноармейского муниципального района (УО);
- управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района (УСЗН);
- управление культуры Красноармейского муниципального района (УК);
- муниципальное учреждение "Красноармейская центральная районная больница" (ЦРБ);
- муниципальное учреждение "Физкультура и спорт" (ФиС);
- муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (КЦСОН);
- государственное учреждение "Центр занятости населения" (ЦЗН);