2.5.1.2.5. Информация о периодах включения заявителя в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы с указанием сведений о наличии в указанных периодах права на поддержку.
2.5.1.2.6. Документы кадастрового и технического учета (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения; выписка из технического паспорта домовладения (здания, строения) по форме 1а; справка по форме N 5; поэтажный план; экспликация к поэтажному плану).
2.5.1.2.7. Кадастровый паспорт земельного участка (в случае, если объектом приватизации является отдельно стоящее здание, являющееся собственностью города Москвы).
2.5.1.2.8. Проект охранного обязательства собственника (в случае, если объектом приватизации является объект культурного наследия).
2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе. Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. Заявитель вправе представить дополнительные документы, не являющиеся необходимыми для предоставления государственной услуги, указав, что такие документы представляются по его собственной инициативе.
2.5.4. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 30 рабочих дней.
2.7.2. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.7.3. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.7.4. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
2.8.1.3. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.4. Утрата силы представленных документов.
2.8.1.5. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.8.1.6. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
2.8.1.7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю не позднее 6 рабочих дней с даты регистрации запроса.
2.8.5. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как во время приема заявителя, так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 6 рабочих дней с даты регистрации запроса.
2.8.6. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее 6 рабочих дней с даты регистрации запроса.
2.8.7. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.9.1.1. Подготовка документов технического учета.
2.9.1.2. Обеспечение внесения сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости:
2.9.1.2.1. Обеспечение внесения сведений об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости (в случае необходимости постановки недвижимого имущества на государственный кадастровый учет).
2.9.1.2.2. Обеспечение изменений сведений об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости (в случае изменения объекта недвижимости, в отношении которого подан запрос).
2.9.1.2.3. Обеспечение внесения сведений о вновь созданном объекте недвижимости в результате разделения ранее учтенного в государственном кадастре недвижимости (в случае если объект недвижимости, в отношении которого подан запрос, является частью объекта недвижимости, являющегося собственностью города Москвы).
2.9.1.3. Обеспечение внесения сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
2.9.1.3.1. Обеспечение внесения сведений (изменения сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не отражена информация о праве собственности города Москвы на объект недвижимости, в отношении которого подан запрос и (или) изменения данного объекта в результате произведенной перепланировки и (или) текущей инвентаризации).
2.9.1.3.2. Обеспечение государственной регистрации права собственности города Москвы вновь созданного объекта недвижимости в результате разделения ранее зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним объекте недвижимости (в случае если объект недвижимости, в отношении которого подан запрос, является частью объекта недвижимости являющегося собственностью города Москвы).
2.9.1.4. Подписание заявителем договора купли-продажи недвижимого имущества.
2.9.1.5. Подготовка правового акта Правительства Москвы (в случае принятия решения о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества площадью свыше 1000 кв. м).
2.9.1.6. Приостановление государственной регистрации права на недвижимое имущество собственности города Москвы Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и внесения сведений (изменения сведений) в государственный кадастр недвижимости Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве.
2.9.1.7. Представление экспертного заключения саморегулируемой организации оценщиков на подтверждение стоимости объекта оценки и соответствии отчета об оценке требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
2.9.1.8. Обеспечение получения проекта охранного обязательства собственника (в случае, если объектом приватизации является объект культурного наследия).
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги:
2.9.3.1. По основаниям, указанным в пунктах 2.9.1.1, 2.9.1.2.2 настоящего Регламента, не может превышать 30 рабочих дней.