При испытании двигателя следует:
a) изменить частоту вращения двигателя от 0% до 100%;
b) изменить нагрузку двигателя от 0% до 100%;
c) подать на вход двигателя газы с концентрацией со значениями от нижнего до верхнего концентрационного предела воспламенения;
d) производить непрерывный контроль за:
1) воспламенением газовой смеси, подаваемой на вход двигателя;
2) тенденцией к превышению частоты вращения;
3) изменениями в конфигурации или длине пламени из выпускного трубопровода;
4) возникновением взрыва в системе выпуска газов;
e) провести испытания систем пуска и останова двигателя.
Во время прогонов с изменением частоты вращения и нагрузки двигатель должен останавливаться и вновь запускаться, фиксируя при этом любые происходящие взрывы. Должно быть также установлено присутствие горючих газов в выпускном трубопроводе до пуска двигателя.
В.2.2 Результаты испытания
Результаты испытания считаются удовлетворительными, если не наблюдались явления, указанные в В.2.1, перечисления d), 3) и/или d), 4).
В.2.3 Испытание пламегасителя
Это испытание проводится в случае, если результаты испытания двигателя подтвердили необходимость установки пламегасителей.
При данных испытаниях следует:
a) выбрать пламегасители пластинчатого типа на основе испытаний их на взрывонепроницаемость согласно 6.2.3, прошедшие испытания с газами подгруппы IIА, но не прошедшие испытания с газами подгруппы IIВ;
b) оснастить двигатель устройством охлаждения отработавших газов с целью уменьшения значения температуры этих газов до 225 °С при работе двигателя в расчетном режиме;
c) провести прогон двигателя:
1) при малой частоте вращения холостого хода, без нагрузки;
2) при частотах вращения, соответствующих максимальному крутящему моменту, без нагрузки;
3) при частотах вращения, соответствующих максимальному крутящему моменту, при 50% нагрузке;
4) при частотах вращения, соответствующих максимальному крутящему моменту, при 100% нагрузке;
5) при номинальной частоте вращения, без нагрузки;
6) при номинальной частоте вращения, при 50%-ной нагрузке;