Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2009 г. N 298-П "Об областной целевой Программе реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009-2012 годы" стр. 49

7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Размер субсидий местным бюджетам (C) рассчитывается по формуле:
Vо - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий (далее именуются - соглашения).
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии местному бюджету;
2) сроки, цели и условия предоставления субсидии местному бюджету;
3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия местному бюджету, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) наименование учреждения, являющегося победителем конкурса;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных для предоставления субсидии местному бюджету;
6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия местному бюджету;
7) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии местному бюджету;
8) значение целевого показателя эффективности расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия местному бюджету, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка (далее именуется - целевой показатель);
9) обязательство по достижению значения целевого показателя;
10) последствия недостижения муниципальным образованием установленного целевого показателя;
11) требования о согласовании изменений, планируемых к внесению, в отношении мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии местному бюджету;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии местным бюджетам, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
12. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, осуществляется Министерством на основании достижения в 2012 году следующего целевого показателя: доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям в Челябинской области.
13. Министерство до 20 декабря 2012 года формирует заявки на перечисление субсидий местным бюджетам и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и сформированных Министерством заявок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявок организует перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство до 20 января 2013 года отчет о расходовании субсидий местным бюджетам по форме, установленной Министерством.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 3
к областной целевой Программе
реализации национального проекта
"Образование" в Челябинской области
на 2009-2012 годы

Методика оценки эффективности Программы

1. Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
2. Под результатом реализации Программы понимается повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики Челябинской области. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Закона Челябинской области от 30.11.2004 г. N 322-ЗО "Об образовании в Челябинской области", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регламентирующих вопросы функционирования системы образования.
3. Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Челябинской области. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
4. Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности выполнения Программы, и распределение их по годам реализации представлены в таблице.
Таблица

Индикативные показатели выполнения Программы и распределение их по годам реализации

N
п/п
Индикативные
показатели
Пункты приложения 1 к Программе, оценка эффективности которых осуществляется с применением индикативного показателя
Достигнутое значение по итогам
2008
года
Плановые значения по годам
2009
2010
2011
2012
1.
Количество обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса (в процентах)
27, 28, 30, 31, 42, 42-1, 46, 68, 68-1, 68-2, 68-3, 68-4, 68-5, 68-6, 68-9, 78-1
20
30
32
45
55
2.
Количество базовых общеобразовательных учреждений, оснащенных оборудованием для кабинетов физики, химии, биологии, географии, истории в соответствии с установленным перечнем учебного оборудования для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (в процентах)
12, 13, 50
30
40
42
50
53
3.
Количество общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя в каждом учебном кабинете (в процентах)
21, 21-1, 38, 39
15
25
27
37
40
4.
Количество аккредитованных муниципальных образовательных учреждений (в процентах)
14, 15, 16, 48, 53
99,8
100
100
100
100
5.
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях (человек):в городских поселениях,в сельской местности
17, 18, 19, 20, 20-1
23,1
13
25
14
25
14
25
14
25
14
6.
Количество учащихся средних общеобразовательных учреждений в среднем на один компьютер (человек)
22, 23, 23-1, 23-2, 24-1, 24, 25, 26, 29
14,3
14
13
13
13
7.
Охват детей 6-летнего возраста дошкольным образованием (в процентах)
54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 60-1, 60-2
94,7
88
89
90
91
8.
Количество уроков, пропущенных обучающимися общеобразовательных учреждений по болезни за учебный год в среднем на одного ученика (уроков)
74, 75, 76, 77
37
36
34
32
30
9.
Количество общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, имеющих сформированные воспитательные системы (в процентах)
43, 44, 45, 47, 71-1, 73, 78-2, 78-3
77
75
85
92
95
10.
Количество обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений - участников региональных олимпиад школьников по общеобразовательным предметам от общего количества обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области (в процентах)
69, 70, 71, 72, 73-1
6,3
7
7,5
8
8,5
11.
Количество образовательных учреждений, имеющих орган управления, реализующий государственно-общественный характер управления (в процентах)
35, 37, 52, 52-1, 78, 79, 79-1, 80, 81
46
70
80
90
100
12.
Количество педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию (в процентах)
32, 33, 34, 34-1, 36, 40, 41, 41-1, 42-2, 51, 61, 62
31
32
32
32
32
13.
Количество педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах)
49, 63, 64, 65, 66, 67, 67-1
16,3
16,3
16,5
16,7
16,7
14.
Количество выпускников образовательных учреждений системы среднего профессионального образования, трудоустроенных по специальности (в процентах)
1, 2, 6, 8, 8-1
68,7
64,8
68
68
68
15.
Количество выпускников образовательных учреждений системы начального профессионального образования, трудоустроенных по профессии (в процентах)
3, 4, 4-1, 4-2, 5-1, 7-1, 5, 7, 9, 9-1, 10, 11, 11-1
69,2
65
65
65
66
16.
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах)
81-3 81-4, 81-5
28
17.
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (в процентах)
68-8, 81-1, 81-2, 81-6
5
31
18.
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям в Челябинской области
45-1, 45-2,
45-5, 45-6
8
-
-
-
45
5. При расчете социально-экономической эффективности Программы за базовый принят 2008 год.
6. Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации Программы осуществляется в порядке, установленном Губернатором Челябинской области.