14. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
16. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
18. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий и о достижении показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной Учредителем.
19. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей
1. Настоящие условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки по распространению современных моделей успешной социализации детей, а также распространению направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся моделей развития техносферы деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее именуется - создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки).
2. Субсидии местным бюджетам, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются на реализацию мероприятия "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы".
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки (далее именуются - субсидии местным бюджетам) являются:
1) наличие в местном бюджете ассигнований на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе в 2012 году;
2) наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки;
3) наличие муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, расположенного на территории муниципального образования, являющегося победителем конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей, проводимого в порядке, утвержденном Губернатором Челябинской области (далее именуется - конкурс).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство в срок до 13 декабря 2012 года следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидии местному бюджету;
2) копии муниципального нормативного правого акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки;
3) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2012 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в 2012 году в части создания и обеспечения деятельности стажировочной площадки, заверенной финансовым органом муниципального образования.
6. Министерство в срок до 15 декабря 2012 года формирует перечень получателей субсидий местным бюджетам в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Размер субсидий местным бюджетам (C) рассчитывается по формуле:
Vо - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам (далее именуются - соглашения).
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии местному бюджету;
2) сроки, цели и условия предоставления субсидии местному бюджету;
3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия местному бюджету, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) наименование муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, расположенного на территории муниципального образования, являющегося победителем конкурса;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных для предоставления субсидии местному бюджету;
6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия местному бюджету;
7) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии местному бюджету;
8) значение целевого показателя эффективности расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия местному бюджету, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка (далее именуется - целевой показатель);
9) обязательство по достижению значения целевого показателя;
10) последствия недостижения муниципальным образованием установленного целевого показателя;
11) требования о согласовании изменений, планируемых к внесению, в отношении мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии местному бюджету;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии местным бюджетам, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
12. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, осуществляется Министерством на основании достижения в 2012 году следующего целевого показателя: доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям в Челябинской области.
13. Министерство до 20 декабря 2012 года формирует заявки на перечисление субсидий местным бюджетам и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и сформированных Министерством заявок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявок организует перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство до 20 января 2013 года отчет о расходовании субсидий местным бюджетам по форме, установленной Министерством.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок определения объема и условия предоставления в 2012 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели для создания и обеспечения деятельности регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим части 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления в 2012 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для создания и обеспечения деятельности регионального ресурсного учебно-методического центра по распространению современных моделей успешной социализации детей, а также распространению моделей развития техносферы в деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2012 год Законом Челябинской области от 15.12.2011 г. N 237-ЗО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).