В соответствии с постановлением Правительства Москвы 2003 года N 304-ПП "О мерах по совершенствованию ценовой и тарифной политики в отраслях города в условиях рыночных отношений" утвердить и ввести в действие протокол заседания Межведомственного совета по ценовой политике при Правительстве Москвы от 13 декабря 2006 г. N МС-12-06.
Председатель | А.Л. Воронин |
Протокол заседания Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 13 декабря 2006 г. N МС-12-06 (утв. Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 15 декабря 2006 г.)
Присутствовали:
Члены Межведомственного совета и приглашенные, согласно прилагаемому списку.
Повестка дня:
1. О согласовании "Сборника базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения. МРР-3.2.44.02-06".
2. О согласовании "Методики определения стоимости разработки территориальных схем сохранения и развития особо охраняемых природных территорий. МРР-3.2.11-06".
3. О продлении срока действия "Методики определения стоимости разработки архитектурно-градостроительного решения. МРР-3.2.41-04".
4. О согласовании "Сборника цен на реставрацию памятников монументального искусства на открытом воздухе" (СЦРПМИ-2007).
5. О согласовании стоимости услуг по горноспасательному обслуживанию объектов подземного строительства 2007 года, оказываемых филиалом "Московский ВГСО" ФГУП "СПО "Металлургбезопасность".
6. Об увеличении фонда оплаты труда, учитываемого при составлении сметной документации и формировании договорных цен на строительство детских образовательных учреждений.
7. О нормативах показателей расхода электроэнергии на 1 млн. рублей сметной стоимости электроэнергии, получаемой от передвижных электростанций.
Решение Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы
1. Утратил силу.
2. Утратил силу.
3. О продлении срока действия "Методики определения стоимости разработки архитектурно-градостроительного решения. МРР-3.2.41-04".
3.1. Продлить срок действия "Методики определения стоимости разработки архитектурно-градостроительного решения. МРР-3.2.41-04" до разработки и введения в действие ее новой редакции в первом полугодии 2007 года.
4. О согласовании "Сборника цен на реставрацию памятников монументального искусства на открытом воздухе" (СЦРПМИ-2007).
4.1. Согласовать и ввести в действие временно на 1 квартал 2007 года "Сборник цен на реставрацию памятников монументального искусства на открытом воздухе" (СЦРПМИ-2007).
4.2. До 1 января 2007 года установить индекс изменения стоимости работ по реставрации памятников монументального искусства на открытом воздухе в уровне цен 2007 года к базисному уровню цен.
4.3. В 1 квартале 2007 года провести сопоставительный анализ предлагаемых расценок и расценок, включенных в "Сборники расценок на реставрационно-восстановительные работы по памятникам истории и культуры" территориальной нормативной базы для города Москвы. Проанализировать опыт применения данного сборника, при необходимости откорректировать его в установленном порядке с учетом замечаний и предложений, поступивших от заинтересованных организаций, и включить в состав действующих территориальных сметных нормативов.
5. О согласовании стоимости услуг по горноспасательному обслуживанию объектов подземного строительства 2007 года, оказываемых филиалом "Московский ВГСО" ФГУП "СПО "Металлургбезопасность".
5.1. В соответствии с Распоряжением Правительства Москвы от 09 апреля 2003 г. N 557-РП стоимость работ и затрат на горноспасательное обслуживание объектов подземного строительства определяется по сметным расчетам, составленным исходя из продолжительности строительства объекта подземного строительства по проекту организации строительства, и стоимости горно-спасательного обслуживания одного объекта в месяц в размере 25000 рублей в уровне цен 1998 года (без НДС).
5.2. Согласовать коэффициент пересчета стоимости горноспасательного обслуживания одного объекта в месяц из уровня цен 1998 года в уровень цен 2007 года в размере 4,88.
6. Об увеличении фонда оплаты труда, учитываемого при составлении сметной документации и формировании договорных цен на строительство детских образовательных учреждений городской программы 2006-2007 г.г.
6.1. Во исполнении решения, принятого на совещании у Мэра Москвы Ю.М. Лужкова (протокол от 15.11.2006 г. N 4-ТС-90/06 п. 8.4.2), учитывая, что строительные работы проводятся при круглосуточном режиме работ, в выходные и праздничные дни, а также сокращенные строки строительства и малые объемы работ установить повышающий коэффициент в размере 1,15 к заработной плате рабочих, применяемый при определении сметной стоимости и формировании договорных цен на строительство детских образовательных учреждений.
7. О нормативах показателей расхода электроэнергии, получаемой от передвижных электростанций, на 1 млн. рублей сметной стоимости строительно-монтажных работ.
7.1. Ввести в действие показатели расхода электроэнергии на 1 млн. рублей сметной стоимости строительно-монтажных работ для определения разницы в стоимости электроэнергии, получаемой от передвижных электростанций, по сравнению ее стоимостью электроэнергии, отпускаемой энергосистемой России (приложение 1).
7.2. Указанные затраты подлежат учету отдельной строкой по графам 4,5 и 8 объектной сметы соответственно видам работ.
Заместитель председателя Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы | А.А. Шанин |
Председатель Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы | А.Л. Воронин |
Приложение 1
к протоколу заседания
Межведомственного совета
от 13 декабря 2006 г. N МС-12-06
к протоколу заседания
Межведомственного совета
от 13 декабря 2006 г. N МС-12-06
Показатели расхода электроэнергии на 1 млн. рублей сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной по сметным нормам и ценам 1998 г. и 2000 г.
┌────┬─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│NN п│ Отрасли строительства │ Показатели расхода │
│ /п │ │ электроэнергии на 1 млн. руб. │
│ │ │ СМР, кВт-час │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤
│ │ │к базовым ценам│к базовым ценам │
│ │ │ 1998 г. │ 2000 г. │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 1 │Строительство предприятий легкой│ 12 900 │ 8 600 │
│ │и пищевой промышленности │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 2 │Строительство предприятий│ 15 200 │ 10 100 │
│ │строительной индустрии и│ │ │
│ │промышленности строительных│ │ │
│ │материалов │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 3 │Строительство объектов│ 13 500 │ 9 000 │
│ │сельскохозяйственного назначения│ │ │
│ │и небольших предприятий по│ │ │
│ │переработке продуктов сельского│ │ │
│ │хозяйства │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 4 │Строительство железнодорожных│ 12 000 │ 8 000 │
│ │линий и вторых путей (без больших│ │ │
│ │мостов и тоннелей) │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 5 │Строительство автомобильных дорог│ │ │
│ │(без больших мостов и тоннелей): │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│5.1 │- С цементобетонным покрытием │ 10 800 │ 7 200 │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│5.2 │- С асфальтобетонным покрытием │ 14 400 │ 9 600 │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│5.3 │- Прочие (в том числе│ 6 200 │ 4 100 │
│ │благоустройство территории) │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 6 │Строительство больших мостов и│ 38 400 │ 25 600 │
│ │других искусственных сооружений│ │ │
│ │вне комплекса дорожного│ │ │
│ │строительства │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 7 │Строительство сооружений морского│ 11 000 │ 7 300 │
│ │и речного транспорта │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 8 │Промышленное строительство │ 16 400 │ 10 900 │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 9 │Жилищно-гражданское и│ │ │
│ │коммунальное строительство: │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│9.1 │- Жилые здания │ 12 000 │ 8 100 │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│9.2 │- Объекты социальной сферы и быта│ 10 100 │ 6 700 │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│9.3 │- Внутриплощадочные инженерные│ 9 600 │ 6 400 │
│ │коммуникации и сооружения │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ 10 │Прочие виды строительства │ 9 600 │ 6 400 │
│ │(в том числе кладбища и│ │ │
│ │колумбарии) │ │ │
└────┴─────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┘
┌────┬─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
В состав показателей расхода электроэнергии по видам строительства не входит расход электроэнергии на горно-вскрышные и горнопроходческие работы, на земляные работы, выполняемые методом гидромеханизации, на водопонижение при производстве работ. Расход электроэнергии на эти виды работ следует определять в соответствии с проектом организации строительства исходя из потребляемой мощности применяемой техники.