Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050"О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" стр. 13

12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, при отсутствии потребности в нем подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти Красноярского края, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Красноярского края по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован Красноярским краем в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета Красноярского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
14. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти Красноярского края условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
15. В случае если в отчетном финансовом году Красноярским краем не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету Красноярского края на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.
Предложение о сокращении размера субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Министерством регионального развития Российской Федерации.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением Красноярским краем условий предоставления субсидии осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение
к Правилам предоставления субсидии из
федерального бюджета бюджету Красноярского края
на софинансирование мероприятий по
модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры г. Норильска

Показатели результативности реализации мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры г. Норильска на 2011 - 2015 годы (с изменениями от 6 октября 2011 г.)

Единица измерения
Величина базового показателя до реализации мероприятий
В том числе по периодам реализации мероприятий
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Доля магистральных коллекторов, нуждающихся в замене
процентов
31
28
26
23
20
16
Доля потерь тепловой энергии в инженерных сетях
-"-
6
5,9
5,8
5,7
5,6
5,5
Строительство дошкольных образовательных учреждений на 220 мест в каждом
штук
-
-
3
-
-
-
Строительство плавательного бассейна
штук
-
-
-
-
1
-
Приложение N 12
к федеральной целевой программе
"Жилище" на 2011 - 2015 годы

Перечень научно-исследовательских работ, запланированных к проведению в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, и объемы их финансирования

(млн. рублей)
2011 - 2015 годы -всего
В том числе
2011
год
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
1.
Создание единой системы взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целях разработки и реализации региональных программ развития жилищного строительства, обеспечивающей гармонизацию спроса и предложения на жилищном рынке
39
11
-
14
7
7
2.
Формирование типовых проектов обеспечения малоэтажной жилищной застройки инженерной инфраструктурой, в том числе децентрализованной
8,6
2,6
-
6
-
-
3.
Разработка критериев эффективности бизнес-планов по комплексному освоению территорий в целях малоэтажного жилищного строительства
2
2
-
-
-
-
4.
Разработка нормативов продолжительности проектирования объектов жилищно-гражданского назначения
2
2
-
-
-
-
5.
Актуализация методики определения норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации, утвержденной приказом Минрегиона России от 12 апреля 2006 г. N 39
1
1
-
-
-
-
6.
Разработка государственного сметного норматива "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Коммунальные инженерные сети и сооружения"
1,5
1,5
-
-
-
-
7.
Разработка государственного сметного норматива "Нормативы цен на эксплуатацию и техническое обслуживание зданий жилищно-гражданского назначения"
6
2
2
2
-
-
8.
Актуализация СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха"
1
1
-
-
-
-
9.
Исключена
10.
Актуализация СНиП 2.02.04-88 "Основания и фундаменты на вечномёрзлых грунтах"
3,7
3,7
-
-
-
-
11.
Актуализация ГОСТ 25100-95 "Грунты. Классификация"
1,2
1,2
-
-
-
-
12.
Актуализация СНиП 2.01.09-91 "Здания и сооружения на подрабатываемых территориях и просадочных грунтах"
2
2
-
-
-
-
13.
Актуализация СНиП II-22-81 "Каменные и армокаменные конструкции"
1,6
1,6
-
-
-
-
14.
Актуализация СНиП 52-01-2003 "Бетонные и железобетонные конструкции"
2,4
2,4
-
-
-
-
15.
Актуализация СНиП 2.03.11-85 "Защита строительных конструкций от коррозии"
2,6
2,6
-
-
-
-
16.
Актуализация СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий"
2,3
2,3
-
-
-
-
17.
Актуализация СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий"
2
2
-
-
-
-
18.
Актуализация СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения"
1,7
1,7
-
-
-
-
19.
Актуализация СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения"
1,7
1,7
-
-
-
-
20.
Исключена
21.
Актуализация СНиП 21-02-99 "Стоянки автомобилей"
1,3
1,3
-
-
-
-
22.
Исключена
23.
Актуализация СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети"
2
2
-
-
-
-
24.
Актуализация СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии"
2
2
-
-
-
-
25.
Актуализация СНиП 3.01.03-84 "Геодезические работы в строительстве"
1,7
1,7
-
-
-
-
26.
Актуализация СНиП 23-01-99 "Строительная климатология"
4
-
4
-
-
-
27.
Создание единой системы для координации потребности федеральных органов исполнительной власти в приобретении жилых помещений для государственных нужд за счет средств федерального бюджета, потребности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в приобретении жилых помещений за счет средств субсидий и (или) субвенций из федерального бюджета, а также возможностей строительства жилых помещений экономкласса на территориях муниципальных образований
6
6
-
-
-
-
 
Всего
99,3
57,3
6
22
7
7
Приложение N 13
к федеральной целевой программе
"Жилище" на 2011 - 2015 годы

Значения целевых индикаторов федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

Единица измерения
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год

1. Комплексные индикаторы

Уровень обеспеченности населения жильем (на конец года)
кв. метров на человека
22,8
23,1
23,4
23,8
24,2
Коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек)
лет
4,3
4,2
4,1
4
4
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств
процентов
19
23
25
27
30

2. Индикатор, характеризующий уровень государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (нарастающим итогом)
тыс. семей
33,7
66,9
101,4
135,9
172

3. Индикаторы, характеризующие развитие жилищного строительства

Годовой объем ввода жилья
млн.
кв. метров
63
67
70
79
90
Доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса,в общем объеме ввода жилья
процентов
40
45
50
55
60
Доля ввода малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья
процентов
50
55
60
60
60

4. Индикатор, характеризующий исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством

Количество граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия (нарастающим итогом)
тыс. семей
15,65
33,83
46,73
64,9
84,08

5. Индикатор, характеризующий ввод объектов коммунальной инфраструктуры

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых завершены (нарастающим итогом)
штук
1
11
15
15
19

6. Индикатор, характеризующий актуализацию строительных норм

Количество разработанных (актуализированных) национальных стандартов и сводов правил в рамках Программы
штук
18
1
1
-
-
Приложение N 14
к федеральной целевой программе
"Жилище" на 2011 - 2015 годы

Методика оценки эффективности федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

I. Общие положения

Оценка эффективности федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 10 целевых индикаторов, включающих в себя как комплексные индикаторы, так и индикаторы по следующим направлениям:
уровень государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей;
развитие жилищного строительства;
исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством;
ввод объектов коммунальной инфраструктуры.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов со значениями, установленными приложением N 13 к Программе.

II. Уровень обеспеченности населения жильем

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные об обеспеченности населения жильем. Источник данных - орган государственной статистики (по данным формы N 1-жилфонд, утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 13 июля 2004 г. N 26).
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора по субъекту Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается органом государственной статистики по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации в соответствии с Методологическими положениями по статистике (Выпуск 1. М.: Госкомстат России, 1996). Данные об обеспеченности населения жильем публикуются в статистических сборниках (например, в сборниках "Российский статистический ежегодник" и "Регионы России").
В случае если на дату расчета значения целевого индикатора отсутствуют опубликованные в статистических сборниках данные об обеспеченности населения жильем, целевой индикатор по субъекту Российской Федерации или в среднем по Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
ОЖ - уровень обеспеченности населения жильем в субъекте Российской Федерации (в Российской Федерации);
ПЛОЩ - общая площадь жилищного фонда в субъекте Российской Федерации (в Российской Федерации) на конец года;
НАС - общая численность населения в субъекте Российской Федерации (в Российской Федерации) на конец года.
3. Значение целевого индикатора