0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
15. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
16. Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
17. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством регионального развития Российской Федерации по показателю результативности предоставления субсидии, указанному в приложении N 2 к Программе.
18. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходования субсидии по форме согласно приложению к соглашению.
19. Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
20. В целях определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены указанным Министерством.
В заявке указываются необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
21. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.
22. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, при отсутствии потребности в нем подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
23. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
24. В случае если высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не соблюдает условия предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
25. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.
Предложения по сокращению размера предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством регионального развития Российской Федерации.
26. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации потребности в субсидии в утвержденном на текущий год объеме финансирования и (или) в случаях, указанных в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, неиспользованная субсидия перераспределяется (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение. Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
27. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 10
к федеральной целевой программе
"Жилище" на 2011 - 2015 годы
Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края на осуществление социальных выплат гражданам, проживающим в гг. Норильске и Дудинке, в целях их переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (с изменениями 6 октября 2011 г.)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края на осуществление социальных выплат гражданам, проживающим в гг. Норильске и Дудинке, в целях их переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы Красноярского края, предусматривающих осуществление социальных выплат гражданам, проживающим в гг. Норильске и Дудинке (Красноярский край), имеющим право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", в целях переселения в районы с благоприятными природно-климатическими условиями на территории Российской Федерации.
3. Порядок осуществления социальных выплат переселяемым гражданам, проживающим в гг. Норильске и Дудинке, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Красноярского края с учетом положений Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Право граждан на получение социальных выплат удостоверяется именным документом - свидетельством.
4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству регионального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти Красноярского края долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете Красноярского края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Красноярского края по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
в) участие открытого акционерного общества "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
г) обязательство высшего органа исполнительной власти Красноярского края обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых региональной программой, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым ежегодно Министерством регионального развития Российской Федерации с высшим органом исполнительной власти Красноярского края (далее - соглашение).
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения.
7. Соглашение содержит следующие положения:
а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также внебюджетных источников - средств открытого акционерного общества "Горно-металлургическая компания "Норильский никель";
д) значения показателей результативности предоставления субсидии с учетом внебюджетных источников - средств открытого акционерного общества "Горно-металлургическая компания "Норильский никель";
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства Красноярского края за счет субсидии не может превышать 88 процентов.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете Красноярского края на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для Красноярского края уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Размер средств консолидированного бюджета Красноярского края на реализацию мероприятий, указанный в приложении N 5 к федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством регионального развития Российской Федерации на основании следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество свидетельств, выданных гражданам;
б) количество оплаченных свидетельств;
в) размер средств, направленных на оплату выданных свидетельств, в том числе за счет средств федерального бюджета;
г) количество граждан, переселенных в рамках реализации долгосрочной целевой программы Красноярского края при участии открытого акционерного общества "Горно-металлургическая компания "Норильский никель", не менее 1126 семей в год.
10. Высший исполнительный орган государственной власти Красноярского края ежеквартально представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по форме, предусмотренной приложением к соглашению.