расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов),
источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также
информацию о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии, о мероприятиях региональной программы развития
образования;
2.3.10. Обеспечить достижение следующих значений показателей
результативности предоставления субсидии:
для направления "достижение во всех субъектах Российской Федерации
стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша
новая школа" - доля образовательных учреждений общего образования,
функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша
новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего
образования в субъекте Российской Федерации_____;
для направления "распространение на всей территории Российской
Федерации современных моделей успешной социализации детей" - доля детей по
категориям местожительства, социального и имущественного статуса,
состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в
общем количестве детей по указанным категориям, в субъекте Российской
Федерации___;
для направления "разработка и внедрение программ модернизации систем
профессионального образования субъектов Российской Федерации" - доля
учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и
модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в
общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте
Российской Федерации____;
для направления "модернизация регионально-муниципальных систем
дошкольного образования":
количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста,
оснащенных оборудованием за счет субсидии ______;
количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на 1 тыс.
детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории субъекта
Российской Федерации ______;
для направления "развитие материально-технической базы
образовательных учреждений начального профессионального и среднего
профессионального образования в субъектах Российской Федерации, входящих
в состав Северо-Кавказского федерального округа":
доля обучающихся (студентов) учреждений начального профессионального
образования и среднего профессионального образования, обучающихся по
образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели
(включая организацию учебной и производственной практики, предоставление
оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ,
оценке результатов их освоения и проведении учебных занятий), в общей
численности обучающихся (студентов) учреждений начального
профессионального и среднего профессионального образования субъекта
Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального
округа___;
доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным
образовательным программам начального профессионального и среднего
профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения
первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной