В соответствии с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; N 44, ст. 6272; 2012, N 6, ст. 688; N 17, ст. 2018; N 26, ст. 3524; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270), в целях реализации полномочий, предусмотренных Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации плановых проверок деятельности подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных агентств.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр | В.Р. Мединский |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2013 г.
Регистрационный N 27610
Приложение
к приказу Министерства культуры РФ
от 14 января 2013 г. N 14
Порядок организации плановых проверок деятельности подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных агентств
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; N 44, ст. 6272; 2012, N 6, ст. 688; N 17, ст. 2018; N 26, ст. 3524; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996), в целях установления единого порядка проведения Министерством культуры Российской Федерации плановых проверок деятельности подведомственных Минкультуры России федеральных агентств (далее - федеральные агентства).
1.2. Плановая проверка деятельности федеральных агентств (далее - проверка) проводится по вопросам:
а) анализа исполнения федерального бюджета;
б) соответствия решений федеральных агентств законодательству Российской Федерации;
в) своевременности и качества исполнения в федеральных агентствах поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, а также поручений Министра культуры Российской Федерации (далее - Министр) и уполномоченных заместителей Министра;
г) организации кадровой работы.
II. Организация проверки
2.1. Проверка проводится в сроки, определенные планом проверок деятельности федеральных агентств на соответствующий календарный год, на основании приказа Минкультуры России о проведении плановой проверки (далее - приказ) комиссией по проведению проверки (далее - комиссия), состоящей из федеральных государственных гражданских служащих Минкультуры России (далее - гражданские служащие).
2.2. План проверок деятельности подведомственных Минкультуры России федеральных агентств готовится Департаментом контроля и кадров ежегодно в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на основании предложений заместителей Министра, курирующих подведомственные Минкультуры России федеральные агентства, подготавливаемых в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. План проверок деятельности подведомственных Минкультуры России федеральных агентств утверждается приказом Минкультуры России.
Проверка проводится не реже, чем один раз в два года.
В случае необходимости к проверке в установленном порядке могут привлекаться эксперты и специалисты сторонних организаций.
Общая продолжительность проверки не может превышать 30 календарных дней.
Итоговое заключение о результатах проверки (далее - итоговое заключение) подготавливается комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
2.3. Департаментом контроля и кадров готовится проект приказа и осуществляется организационно-техническое обеспечение работы комиссии.
2.4. В приказе должны быть указаны:
а) наименование федерального агентства, в отношении которого планируется проведение проверки;
б) состав комиссии с указанием фамилий, имен и отчеств, а также должностей членов комиссии;
в) председатель комиссии;
г) даты начала и окончания проверки (при этом дата проверки не может быть установлена ранее, чем через 14 дней после даты издания приказа).
2.5. В список рассылки приказа включается соответствующее федеральное агентство.
2.6. Перед началом проверки:
а) председатель комиссии знакомится и знакомит членов комиссии с:
- нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность проверяемого федерального агентства;
- требованиями настоящего Порядка;
- статистическими и иными установленными формами отчетности, характеризующими состояние и результаты деятельности проверяемого федерального агентства;
- заключениями предыдущих проверок, планами по устранению выявленных недостатков и иными документами, содержащими сведения о результатах деятельности проверяемого федерального агентства;
- обращениями граждан и организаций, публикациями в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) председатель комиссии совместно с членами комиссии составляет план мероприятий при проведении проверки, который согласовывается с заместителем Министра, курирующим проверяемое федеральное агентство.
III. Состав, права, обязанности и ответственность членов комиссии, порядок проведения проверки
3.1. Комиссия состоит из четырех и более гражданских служащих, обладающих необходимыми знаниями и опытом. В состав комиссии обязательно включаются гражданские служащие Административного департамента, Нормативно-правового департамента, Департамента контроля и кадров, Департамента экономики и финансов.
Председателем комиссии является директор Департамента контроля и кадров или его заместитель.
3.2. Председатель комиссии несет персональную ответственность за качество организации, подготовки и проведения проверки, объективность ее результатов, выводов и предложений.
3.3. Председатель комиссии:
а) координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за действиями членов комиссии;
б) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов;
в) обеспечивает выполнение плана мероприятий при проведении проверки;
г) в случае необходимости привлекает к проверке в установленном порядке экспертов и специалистов сторонних организаций;