д) оказывает помощь должностным лицам проверяемого федерального агентства в разработке плана мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки недостатков;
е) незамедлительно докладывает заместителю Министра, курирующему проверяемое федеральное агентство, о выявленных фактах нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации, признаках преступления, административного правонарушения, нарушения служебной дисциплины;
ж) направляет руководителю проверяемого федерального агентства запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к проводимой проверке;
з) пользуется правами и несет обязанности члена комиссии, предусмотренные пунктами 3.4 и 3.5. (кроме подпунктов "а", "д") настоящей Инструкции.
3.4. Член комиссии имеет право:
а) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету проверки, приобщать в случае необходимости их или их копии к материалам проверки;
б) получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
в) посещать служебные помещения проверяемого федерального агентства, соблюдая при этом установленные требования пропускного режима;
г) получать необходимые для осуществления проверки документы, письменные и устные объяснения сотрудников проверяемого федерального агентства;
д) вносить в проект итогового заключения по результатам проверки на основании анализа состояния и результатов деятельности проверяемого федерального агентства мотивированные предложения о совершенствовании этой деятельности, поощрении или привлечении к ответственности сотрудников.
3.5. Член комиссии обязан:
а) выполнять поручения председателя комиссии;
б) принимать участие в подготовке итогового заключения;
в) соблюдать права и свободы сотрудников проверяемого федерального агентства, быть вежливым и корректным в общении с ними;
г) внимательно ознакомиться с содержанием итогового заключения и, в случае согласия с содержанием, подписать его;
д) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения, нарушения служебной дисциплины незамедлительно доложить об этом председателю комиссии;
е) соблюдать требования режима секретности и правила обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, обеспечивать сохранность материалов проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
ж) отказаться от подписания данного заключения и приложить к нему свое особое мнение в письменной форме, если обнаружит, что обстоятельства (выводы, предложения), изложенные в итоговом заключении, не соответствуют действительности, необъективны и (или) противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации.
3.6. После завершения проверки председатель комиссии:
а) проводит совещание с членами комиссии, на котором заслушивает их доклады о результатах проверки, принимает заключения об исполнении проведенных проверочных мероприятий;
б) проводит совещание с участием руководства проверенного федерального агентства, на котором подводит итоги проверки.
3.7. По результатам проверки подготавливаются 2 экземпляра итогового заключения с выводами и предложениями.
3.8. Итоговое заключение подписывают председатель и члены комиссии, участвовавшие в проверке.
Председатель и члены комиссии несут ответственность за объективность изложенной в итоговом заключении информации, обоснованность выводов и предложений по результатам проверки.
3.9. С итоговым заключением председатель комиссии обязан ознакомить под роспись руководителя проверенного федерального агентства в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
В случае несогласия с содержащимися в итоговом заключении оценками, выводами и предложениями руководитель проверенного федерального агентства вправе представить в трехдневный срок председателю комиссии мотивированные возражения, которые подлежат приобщению к итоговому заключению.
3.10. Итоговое заключение после подписания председателем, членами комиссии и ознакомления с ним руководителя проверенного федерального агентства незамедлительно докладывается заместителю Министра, курирующего проверенное федеральное агентство, а заместитель Министра в свою очередь докладывает итоговое заключение Министру.
После доклада Министру второй экземпляр итогового заключения направляется проверенному федеральному агентству.
В случае если в ходе проверки выявлены нарушения, к направляемому итоговому заключению прикладывается поручение Министра по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.
3.11. В десятидневный срок после получения второго экземпляра итогового заключения руководитель проверенного федерального агентства обязан подготовить план устранения недостатков и организовать работу по реализации плана, а также контролировать ход данной работы.
Копия плана устранения недостатков, выявленных в процессе проверки, после утверждения руководителем проверенного федерального агентства направляется в Минкультуры России.
3.12. Руководитель проверенного федерального агентства обязан ежемесячно информировать Минкультуры России о реализации плана устранения недостатков, до момента реализации такого плана.
3.13. Все полученные при проведении проверки материалы (за исключением подлинников документов, которые должны быть возвращены в федеральные агентства) формируются в соответствующее номенклатурное дело и подлежат хранению в Минкультуры России в установленном порядке.