VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства здравоохранения Российской Федерации
14. (Указать полный перечень оказываемых государственных услуг либо сделать запись, что государственные услуги не оказываются).
IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
15. Эффективность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
Директор Департамента
______________________________ ___________________________
(наименование департамента) (подпись) (Ф.И.О.)
Лист ознакомления (на обороте последнего листа должностного регламента)
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата и роспись в ознакомлении | Дата и номер приказа о назначении на должность | Дата и номер приказа об освобождении от должности |
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658
Приложение N 11
к приказу Министерства здравоохранения РФ
от 4 сентября 2012 г. N 122н
Примерный должностной регламент федерального государственного гражданского служащего Министерства здравоохранения Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(указывается должность руководителя Минздрава
России, утверждающего должностной регламент,
_____________________________________________
в соответствии с установленным в Минздраве
России распределением обязанностей между
руководством Минздрава России)
______________(_____________________________)
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___"_______________ 20__ г.
Должностной регламент ведущего советника
___________________________________________________
___________________________________________________
(наименование отдела и департамента)
I. Общие положения
1. Должность федеральной государственной гражданской службы ведущего советника отдела (указать наименование отдела и департамента) Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - ведущий советник) относится к ведущей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории "специалисты".
Регистрационный номер (код) должности - 05-3-3-029.
2. Назначение на должность ведущего советника и освобождение от этой должности осуществляются Министром здравоохранения Российской Федерации.
Ведущий советник непосредственно подчиняется начальнику отдела.
II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности
3. Для замещения должности ведущего советника устанавливаются следующие требования:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; служебного распорядка Министерства здравоохранения Российской Федерации; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности;
г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов Министерства здравоохранения Российской Федерации.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
4. Должностные обязанности: