Постановление Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 117-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку мясного животнов стр. 3

23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов;
2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
24. Прием и проверка документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение получателя субсидии с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование документов.
Специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование документов, в течение 5 рабочих дней проверяют представленные получателем субсидии документы на соответствие требованиям пункта 13 настоящего Административного регламента и условиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, заполняют графы 1 - 3, 6 справки-расчета субсидии, причитающейся на поддержку мясного животноводства, по форме согласно приложению 3 к Порядку и передают документы с приложением письменного обоснования принятого решения специалисту, ответственному за прием и проверку документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления уведомления;
адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю субсидии почтой, при наличии адреса электронной почты получателя субсидии ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней после окончания сроков представления документов.
25. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение
5 рабочих дней производит расчёт суммы субсидии по каждому получателю субсидии, формирует сводный реестр получателей субсидий и заключает с ними соглашения.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание уполномоченным заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и получателем субсидии.
Для выплаты субсидий на основании сводного реестра Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр получателей субсидий в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета для оплаты сводного реестра Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в сводный реестр.
Результатом административной процедуры является составление реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.
26. Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей субсидий формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которое организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлении на выплату субсидии.
Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на выплату субсидий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей субсидии, рассмотрение жалоб получателей субсидии.
30. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы получателя субсидии.
31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей субсидий виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области

32. Получатели субсидии имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование получателя субсидии или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов получателя субсидии Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным получателем субсидии государственной услуги.
Информирование получателей субсидий о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;